Отклонено Зал славы STALKER ROLE PLAY

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

До бана 3...2..1

Новичок
4
8
Зал славы пополняют люди, которые действительно того заслужили:

Номинация: "Лучшая ролевая игра, глубоко раскрывающая в себе колоритных персонажей"

@HaPpy

Номинация: "Развитие персонажа, путем его взаимодействия с игроками и окружающим миром"

@Шпана

Номинация: "Ивентер №1"

Skudryash



А остальные, приведенные Магичем выше, либо те, кому он подсасывает, либо те, кто когда-то ему сказал "эй, бро, ты крутышка" и он воспринял это в серьез и как должное и записал такого выдающегося своего поклонника в зал славы, потому что он один из единственных, кто тешит эго Магичу. Да и сам магич может идти нахуй.
 
Последнее редактирование:

miamishout1

Ветеран
250
241
Зал славы пополняют люди, которые действительно того заслужили:

Номинация: "Лучшая ролевая игра, глубоко раскрывающая в себе колоритных персонажей"

@HaPpy

Номинация: "Развитие персонажа, путем его взаимодействия с игроками и окружающим миром"

@Шпана

Номинация: "Ивентер №1"

Skudryash



А остальные, приведенные Магичем выше, либо те, кому он подсасывает, либо те, кто когда-то ему сказал "эй, бро, ты крутышка" и он воспринял это в серьез и как должное и записал такого выдающегося своего поклонника в зал славы, потому что он один из единственных, кто тешит эго Магичу. Да и сам магич может идти нахуй.
после этого нужно закрывать топик
 
  • Мне нравится
Реакции: Gessy. и DeidaraTerrorist
1 100
1 722
Кого по-настоящему надо записать в зал славы, это парней с первых модулей, которые прокладывали первые тропы на путь сталкерства в сампе. А также ребят с первых сессий СРП, так как в том числе на основе их строилось всё другое.

Отдельно выделю вот этих людей (уж на что позволит память, она у меня плохая, тем более на ники и года):

  • Все кто был на трейнинго-модулях (ака первоходы сталкача): начало всех начал. Показали не только, что можно и нужно играть сталкер в сампе, но и что локации и игру вполне реально сделать из дефолтных моделек и говна/палок, - было бы желание. Конечно, они делали ошибки (чего только стоит тот самый ВИРУС о приближении выброса), но это было лишь начало комьюнити.
  • Магамед Чёрный - создатель СРП: организовал поп-культуру сталкерства и вывел его на новую популярность, дав место для роста всем последующим. Генератор охуенных идей и системок.
  • Дёма - прогер СРП: интегрировал системки, показав для сампа новый уровень механик. На основе его написанных системок и кода играется теперещний ГРП (и пускай главный кодер этого проекта говорит, что код Дёмы говно, все мы знаем, что так говорят любые программисты, а без Дёмы ГРП в принципе бы и не было). Чего только система компов/записок стоит.
  • Фёдор Ермолаев: показал возможности интеграции оригинальных локаций. Популизировал skin version.
  • Компашка, игравшая тёмных на первых сессиях СРП (все вы знаете их ники): показали суровую Зону и обратную сторону сталкерства (ребятки могли запугивать народ даже без убийств). Имхо всё что я запомнил от теперешних тёмных на последних сессиях это игра в стиле АОАООАО МЫ ТЁМНЫЕ УБИВАТЬ ЭЭЭЭУУ ЭЭЭ ЭЭЭ. За исключением ребяток игравших с нашивками атамов, - они круто гемали.
  • Шнапс: популизировал охуенные топики и сюжеты. Да и дохуя ещё у него заслуг. Например Пространство Блаинда, - то что также прямо сейчас используется на ГРП.
  • Комиссаров: вклад в мапперство и СТИЛЬ, популязация локаций с модов с дальнейшим ДОПИЛОМ, чтобы сделать пушку-бомбу.
  • Happy и Матвей'Идинахер (всем известный игрок по роли Звягинцева): показали, что персонаж может быть не просто балванкой, но проработанной историей с не всегда хорошим финалом.
  • Эксобар: отчётливо продемонстрировал, что можно не только ебать, но строить охуенные сюжеты и атмосферу на фракции.
  • Днепр: популизировал дроч на лор, сюжет, а также глубинное РАЗДУМИЕ и проработанный концепт проявлений Зоны.
  • Борздо - топовый ивентер СРП и олд с модулей: имхо самый главный для меня челикс, показавший мне и другим ещё на первых сессиях, что ивенты это не просто дефолтная хуйня из сталкера, а целая история. Всё ещё помню мой ахуй как я пребывал в шоке, что прямо на ивенте менялись декорации через /create object, в особенности этот проткнутый прутом труп с проклятым артефактом. Именно Борздо оказал на меня огромнейшее влияние и мне захотелось стать ивентером после всех его сюжетов.
  • Греха таить не буду, раз меня вписывают во многие места, то оставлю свой ник и здесь. В конце концов я участвовал в создании ивент-системы СРП, где помимо многих фишек, которые вы видите на текущем ГРП, одна из таких - система кастомных вещичек, - полностью моя идея. А сколько уникальных ивентов и аномалий сыграно, создавая те через объекты прямо на сервере (что также по +репам мне в лс стало для многих вдохновением), как и игра двухголового.
    oIWrmchTfM4.jpg

На всех этих людях построено всё остальное. Именно они в своё время дали вектор развития сталкерства. Конечно, история комьюнити ещё не завершена. Уверен, что дальше новые совершения и развитие. Однако всё это развитие построено на костях предыдущих, - их ошибках и удивительных фантазиях.

Кого-то я наверняка забыл упомянуть. Можете дополнять.​
 
Последнее редактирование:
R

randell

Гость
состав blattin - участвовал в разработке с первого дня и сделал сервер таким какой он есть, а этих героев не запомнили. ЭХ.

Кого по-настоящему надо записать в зал славы, это парней с первых модулей, которые прокладывали первые тропы на путь сталкерства в сампе. А также ребят с первых сессий СРП, так как в том числе на основе их строилось всё другое.

Отдельно выделю вот этих людей (уж на что позволит память, она у меня плохая, тем более на ники и года):

  • Все кто был на трейнинго-модулях (ака первоходы сталкача): показали, что локации и игру можно делать из дефолтных моделек и говна/палок. Конечно, они делали ошибки (чего только стоит тот самый ВИРУС о приближении выброса), но это было лишь начало комьюнити.
  • Магамед Чёрный - создатель СРП: организовал поп-культуру сталкерства и вывел его на новую популярность, дав место для роста всем последующим. Генератор охуенных идей и системок.
  • Дёма - прогер СРП: интегрировал системки, показав для сампа новый уровень механик. На основе его написанных системок и кода играется теперещний ГРП (и пускай главный кодер этого проекта говорит, что код Дёмы говно, все мы знаем, что так говорят любые программисты, а без Дёмы ГРП в принципе бы и не было). Чего только система компов/записок стоит.
  • Фёдор Ермолаев: показал возможности интеграции оригинальных локаций. Популизировал skin version.
  • Компашка, игравшая тёмных на первых сессиях СРП (все вы знаете их ники): показали суровую Зону и обратную сторону сталкерства (ребятки могли запугивать народ даже без убийств). Имхо всё что я запомнил от теперешних тёмных на последних сессиях это игра в стиле АОАООАО МЫ ТЁМНЫЕ УБИВАТЬ ЭЭЭЭУУ ЭЭЭ ЭЭЭ. За исключением ребяток игравших с нашивками атамов, - они круто гемали.
  • Шнапс: популизировал охуенные топики и сюжеты. Да и дохуя ещё у него заслуг.
  • Комиссаров: вклад в мапперство и СТИЛЬ, популязация локаций с модов с дальнейшим ДОПИЛОМ, чтобы сделать пушку-бомбу.
  • Happy и Матвей'Идинахер: показали, что персонаж может быть не просто балванкой, но проработанной историей с не всегда хорошим финалом.
  • Эксобар: отчётливо продемонстрировал, что можно не только ебать, но строить охуенные сюжеты и атмосферу на фракции.
  • Днепр: популизировал дроч на лор, сюжет, а также глубинное РАЗДУМИЕ и проработанный концепт проявлений Зоны.
  • Борздо - топовый ивентер СРП и олд с модулей: имхо самый главный для меня челикс, показавший мне и другим ещё на первых сессиях, что ивенты это не просто дефолтная хуйня из сталкера, а целая история. Всё ещё помню мой ахуй как я пребывал в шоке, что прямо на ивенте менялись декорации через /create object, в особенности этот проткнутый прутом труп с проклятым артефактом. Именно Борздо оказал на меня огромнейшее влияние и мне захотелось стать ивентером после всех его сюжетов.
  • Греха таить не буду, раз меня вписывают во многие места, то оставлю свой ник и здесь. В конце концов я участвовал в создании ивент-системы СРП, где помимо многих систем, которые вы видите на текущем ГРП, одна из таких - система кастомных вещичек, - полностью моя идея. А сколько уникальных ивентов и аномалий я сыграл, создавая те через объекты прямо на сервере (что также по +репам мне в лс стало для многих вдохновением)...
    oIWrmchTfM4.jpg

На всех этих людях построено всё остальное. Именно они в своё время дали вектор развития сталкерства. Конечно, история комьюнити ещё не завершена. Уверен, что дальше новые совершения и развитие. Однако всё это развитие построено на костях предыдущих, - их ошибках и удивительных фантазиях.

Кого-то я наверняка забыл упомянуть. Можете дополнять.​
 
  • Мне нравится
Реакции: шумалиев.
Кого по-настоящему надо записать в зал славы, это парней с первых модулей, которые прокладывали первые тропы на путь сталкерства в сампе. А также ребят с первых сессий СРП, так как в том числе на основе их строилось всё другое.

Отдельно выделю вот этих людей (уж на что позволит память, она у меня плохая, тем более на ники и года):

  • Все кто был на трейнинго-модулях (ака первоходы сталкача): начало всех начал. Показали не только, что можно и нужно играть сталкер в сампе, но и что локации и игру вполне реально сделать из дефолтных моделек и говна/палок, - было бы желание. Конечно, они делали ошибки (чего только стоит тот самый ВИРУС о приближении выброса), но это было лишь начало комьюнити.
  • Магамед Чёрный - создатель СРП: организовал поп-культуру сталкерства и вывел его на новую популярность, дав место для роста всем последующим. Генератор охуенных идей и системок.
  • Дёма - прогер СРП: интегрировал системки, показав для сампа новый уровень механик. На основе его написанных системок и кода играется теперещний ГРП (и пускай главный кодер этого проекта говорит, что код Дёмы говно, все мы знаем, что так говорят любые программисты, а без Дёмы ГРП в принципе бы и не было). Чего только система компов/записок стоит.
  • Фёдор Ермолаев: показал возможности интеграции оригинальных локаций. Популизировал skin version.
  • Компашка, игравшая тёмных на первых сессиях СРП (все вы знаете их ники): показали суровую Зону и обратную сторону сталкерства (ребятки могли запугивать народ даже без убийств). Имхо всё что я запомнил от теперешних тёмных на последних сессиях это игра в стиле АОАООАО МЫ ТЁМНЫЕ УБИВАТЬ ЭЭЭЭУУ ЭЭЭ ЭЭЭ. За исключением ребяток игравших с нашивками атамов, - они круто гемали.
  • Шнапс: популизировал охуенные топики и сюжеты. Да и дохуя ещё у него заслуг.
  • Комиссаров: вклад в мапперство и СТИЛЬ, популязация локаций с модов с дальнейшим ДОПИЛОМ, чтобы сделать пушку-бомбу.
  • Happy и Матвей'Идинахер (всем известный игрок по роли Звягинцева): показали, что персонаж может быть не просто балванкой, но проработанной историей с не всегда хорошим финалом.
  • Эксобар: отчётливо продемонстрировал, что можно не только ебать, но строить охуенные сюжеты и атмосферу на фракции.
  • Днепр: популизировал дроч на лор, сюжет, а также глубинное РАЗДУМИЕ и проработанный концепт проявлений Зоны.
  • Борздо - топовый ивентер СРП и олд с модулей: имхо самый главный для меня челикс, показавший мне и другим ещё на первых сессиях, что ивенты это не просто дефолтная хуйня из сталкера, а целая история. Всё ещё помню мой ахуй как я пребывал в шоке, что прямо на ивенте менялись декорации через /create object, в особенности этот проткнутый прутом труп с проклятым артефактом. Именно Борздо оказал на меня огромнейшее влияние и мне захотелось стать ивентером после всех его сюжетов.
  • Греха таить не буду, раз меня вписывают во многие места, то оставлю свой ник и здесь. В конце концов я участвовал в создании ивент-системы СРП, где помимо многих фишек, которые вы видите на текущем ГРП, одна из таких - система кастомных вещичек, - полностью моя идея. А сколько уникальных ивентов и аномалий сыграно, создавая те через объекты прямо на сервере (что также по +репам мне в лс стало для многих вдохновением)...
    oIWrmchTfM4.jpg

На всех этих людях построено всё остальное. Именно они в своё время дали вектор развития сталкерства. Конечно, история комьюнити ещё не завершена. Уверен, что дальше новые совершения и развитие. Однако всё это развитие построено на костях предыдущих, - их ошибках и удивительных фантазиях.

Кого-то я наверняка забыл упомянуть. Можете дополнять.​
Забываешь Тропника и его КЛЕАР СКАЙ
 
1 100
1 722
Забываешь Тропника и его КЛЕАР СКАЙ
Не помню играл ли кто-то чистое небо до Тропника. Если да, то наверно можно добавить. Но в целом, кажется, это само собой разумеющееся, что произошло бы рано или поздно. Как игра священнослужителей в рамках ЧЗО, - я их не огласил, т.к. думаю кто-то другой в конечном итоге бы начал их играть сам по себе. Однако всё же контекст был в качестве положительного ключа. Несмотря на то, что я не мало играл с Тропником, не могу сказать о нём же из-за однотипного персонажа из раза в раз, ну и не самой высокий уровень игры фракции. Всё же в то время были куда более проработанные стаки. От того же Рендела уж точно, к примеру.
 
Не помню играл ли кто-то чистое небо до Тропника. Если да, то наверно можно добавить. Однако всё же контекст был в качестве положительного ключа, чего, несмотря на то, что я не мало играл с Тропником, не могу сказать о нём же из-за однотипного персонажа из раза в раз, ну и не самой высокий уровень фракции.
За культовость можно добавить. Та же тема с Свободой Ткачука, Еникова и Молодчикова. Помню они ведь чёт играли, да так что Илюху Люцифера все запомнили по продажах АКСу в репорт.
 
Не помню играл ли кто-то чистое небо до Тропника. Если да, то наверно можно добавить. Но в целом, кажется, это само собой разумеющееся, что произошло бы рано или поздно. Как игра священнослужителей в рамках ЧЗО, - я их не огласил, т.к. думаю кто-то другой в конечном итоге бы начал их играть сам по себе. Однако всё же контекст был в качестве положительного ключа. Несмотря на то, что я не мало играл с Тропником, не могу сказать о нём же из-за однотипного персонажа из раза в раз, ну и не самой высокий уровень игры фракции. Всё же в то время были куда более проработанные стаки. От того же Рендела уж точно, к примеру.
Ну ещё бы Германа "4enyxa" Лукьянова я бы добавил. Будучи пиздюком, он вполне вполне себе делал стафф, да и впринципе, для его возраста это имба
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.