Отклонено Зал славы STALKER ROLE PLAY

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
1 100
1 722
Хотелось бы ещё про новое узнать. Вообще даже понятия нет что там на нынешнем сталкере и как-то не особо слежу. Интересно было бы увидеть новый айсберг по последним событиям/сессиям. Может какие-то системки новые добавили. Может кто-то интересные роли уникальные играет или сюжетец делает прикольный на ивентерке.
 
Хотелось бы ещё про новое узнать. Вообще даже понятия нет что там на нынешнем сталкере и как-то не особо слежу. Интересно было бы увидеть новый айсберг по последним событиям/сессиям. Может какие-то системки новые добавили. Может кто-то интересные роли уникальные играет или сюжетец делает прикольный на ивентерке.
Ну @artemshum хорош сейчас.
 
  • Мне нравится
Реакции: el galych 663

Ингушатина

ингушатина (мясо)
2 352
101
Кого по-настоящему надо записать в зал славы, это парней с первых модулей, которые прокладывали первые тропы на путь сталкерства в сампе. А также ребят с первых сессий СРП, так как в том числе на основе их строилось всё другое.

Отдельно выделю вот этих людей (уж на что позволит память, она у меня плохая, тем более на ники и года):

  • Все кто был на трейнинго-модулях (ака первоходы сталкача): начало всех начал. Показали не только, что можно и нужно играть сталкер в сампе, но и что локации и игру вполне реально сделать из дефолтных моделек и говна/палок, - было бы желание. Конечно, они делали ошибки (чего только стоит тот самый ВИРУС о приближении выброса), но это было лишь начало комьюнити.
  • Магамед Чёрный - создатель СРП: организовал поп-культуру сталкерства и вывел его на новую популярность, дав место для роста всем последующим. Генератор охуенных идей и системок.
  • Дёма - прогер СРП: интегрировал системки, показав для сампа новый уровень механик. На основе его написанных системок и кода играется теперещний ГРП (и пускай главный кодер этого проекта говорит, что код Дёмы говно, все мы знаем, что так говорят любые программисты, а без Дёмы ГРП в принципе бы и не было). Чего только система компов/записок стоит.
  • Фёдор Ермолаев: показал возможности интеграции оригинальных локаций. Популизировал skin version.
  • Компашка, игравшая тёмных на первых сессиях СРП (все вы знаете их ники): показали суровую Зону и обратную сторону сталкерства (ребятки могли запугивать народ даже без убийств). Имхо всё что я запомнил от теперешних тёмных на последних сессиях это игра в стиле АОАООАО МЫ ТЁМНЫЕ УБИВАТЬ ЭЭЭЭУУ ЭЭЭ ЭЭЭ. За исключением ребяток игравших с нашивками атамов, - они круто гемали.
  • Шнапс: популизировал охуенные топики и сюжеты. Да и дохуя ещё у него заслуг. Например Пространство Блаинда, - то что также прямо сейчас используется на ГРП.
  • Комиссаров: вклад в мапперство и СТИЛЬ, популязация локаций с модов с дальнейшим ДОПИЛОМ, чтобы сделать пушку-бомбу.
  • Happy и Матвей'Идинахер (всем известный игрок по роли Звягинцева): показали, что персонаж может быть не просто балванкой, но проработанной историей с не всегда хорошим финалом.
  • Эксобар: отчётливо продемонстрировал, что можно не только ебать, но строить охуенные сюжеты и атмосферу на фракции.
  • Днепр: популизировал дроч на лор, сюжет, а также глубинное РАЗДУМИЕ и проработанный концепт проявлений Зоны.
  • Борздо - топовый ивентер СРП и олд с модулей: имхо самый главный для меня челикс, показавший мне и другим ещё на первых сессиях, что ивенты это не просто дефолтная хуйня из сталкера, а целая история. Всё ещё помню мой ахуй как я пребывал в шоке, что прямо на ивенте менялись декорации через /create object, в особенности этот проткнутый прутом труп с проклятым артефактом. Именно Борздо оказал на меня огромнейшее влияние и мне захотелось стать ивентером после всех его сюжетов.
  • Греха таить не буду, раз меня вписывают во многие места, то оставлю свой ник и здесь. В конце концов я участвовал в создании ивент-системы СРП, где помимо многих фишек, которые вы видите на текущем ГРП, одна из таких - система кастомных вещичек, - полностью моя идея. А сколько уникальных ивентов и аномалий сыграно, создавая те через объекты прямо на сервере (что также по +репам мне в лс стало для многих вдохновением), как и игра двухголового.
    oIWrmchTfM4.jpg

На всех этих людях построено всё остальное. Именно они в своё время дали вектор развития сталкерства. Конечно, история комьюнити ещё не завершена. Уверен, что дальше новые совершения и развитие. Однако всё это развитие построено на костях предыдущих, - их ошибках и удивительных фантазиях.

Кого-то я наверняка забыл упомянуть. Можете дополнять.​
Подумаю.
 
B

BishaevHeroine

Гость
Кого по-настоящему надо записать в зал славы, это парней с первых модулей, которые прокладывали первые тропы на путь сталкерства в сампе. А также ребят с первых сессий СРП, так как в том числе на основе их строилось всё другое.

Отдельно выделю вот этих людей (уж на что позволит память, она у меня плохая, тем более на ники и года):

  • Все кто был на трейнинго-модулях (ака первоходы сталкача): начало всех начал. Показали не только, что можно и нужно играть сталкер в сампе, но и что локации и игру вполне реально сделать из дефолтных моделек и говна/палок, - было бы желание. Конечно, они делали ошибки (чего только стоит тот самый ВИРУС о приближении выброса), но это было лишь начало комьюнити.
  • Магамед Чёрный - создатель СРП: организовал поп-культуру сталкерства и вывел его на новую популярность, дав место для роста всем последующим. Генератор охуенных идей и системок.
  • Дёма - прогер СРП: интегрировал системки, показав для сампа новый уровень механик. На основе его написанных системок и кода играется теперещний ГРП (и пускай главный кодер этого проекта говорит, что код Дёмы говно, все мы знаем, что так говорят любые программисты, а без Дёмы ГРП в принципе бы и не было). Чего только система компов/записок стоит.
  • Фёдор Ермолаев: показал возможности интеграции оригинальных локаций. Популизировал skin version.
  • Компашка, игравшая тёмных на первых сессиях СРП (все вы знаете их ники): показали суровую Зону и обратную сторону сталкерства (ребятки могли запугивать народ даже без убийств). Имхо всё что я запомнил от теперешних тёмных на последних сессиях это игра в стиле АОАООАО МЫ ТЁМНЫЕ УБИВАТЬ ЭЭЭЭУУ ЭЭЭ ЭЭЭ. За исключением ребяток игравших с нашивками атамов, - они круто гемали.
  • Шнапс: популизировал охуенные топики и сюжеты. Да и дохуя ещё у него заслуг. Например Пространство Блаинда, - то что также прямо сейчас используется на ГРП.
  • Комиссаров: вклад в мапперство и СТИЛЬ, популязация локаций с модов с дальнейшим ДОПИЛОМ, чтобы сделать пушку-бомбу.
  • Happy и Матвей'Идинахер (всем известный игрок по роли Звягинцева): показали, что персонаж может быть не просто балванкой, но проработанной историей с не всегда хорошим финалом.
  • Эксобар: отчётливо продемонстрировал, что можно не только ебать, но строить охуенные сюжеты и атмосферу на фракции.
  • Днепр: популизировал дроч на лор, сюжет, а также глубинное РАЗДУМИЕ и проработанный концепт проявлений Зоны.
  • Борздо - топовый ивентер СРП и олд с модулей: имхо самый главный для меня челикс, показавший мне и другим ещё на первых сессиях, что ивенты это не просто дефолтная хуйня из сталкера, а целая история. Всё ещё помню мой ахуй как я пребывал в шоке, что прямо на ивенте менялись декорации через /create object, в особенности этот проткнутый прутом труп с проклятым артефактом. Именно Борздо оказал на меня огромнейшее влияние и мне захотелось стать ивентером после всех его сюжетов.
  • Греха таить не буду, раз меня вписывают во многие места, то оставлю свой ник и здесь. В конце концов я участвовал в создании ивент-системы СРП, где помимо многих фишек, которые вы видите на текущем ГРП, одна из таких - система кастомных вещичек, - полностью моя идея. А сколько уникальных ивентов и аномалий сыграно, создавая те через объекты прямо на сервере (что также по +репам мне в лс стало для многих вдохновением), как и игра двухголового.
    oIWrmchTfM4.jpg

На всех этих людях построено всё остальное. Именно они в своё время дали вектор развития сталкерства. Конечно, история комьюнити ещё не завершена. Уверен, что дальше новые совершения и развитие. Однако всё это развитие построено на костях предыдущих, - их ошибках и удивительных фантазиях.

Кого-то я наверняка забыл упомянуть. Можете дополнять.​
Здоров. Ая где
 

ready4war

Опытный
Игровой администратор
Партнер
198
353
Кого по-настоящему надо записать в зал славы, это парней с первых модулей, которые прокладывали первые тропы на путь сталкерства в сампе. А также ребят с первых сессий СРП, так как в том числе на основе их строилось всё другое.

Отдельно выделю вот этих людей (уж на что позволит память, она у меня плохая, тем более на ники и года):

  • Все кто был на трейнинго-модулях (ака первоходы сталкача): начало всех начал. Показали не только, что можно и нужно играть сталкер в сампе, но и что локации и игру вполне реально сделать из дефолтных моделек и говна/палок, - было бы желание. Конечно, они делали ошибки (чего только стоит тот самый ВИРУС о приближении выброса), но это было лишь начало комьюнити.
  • Магамед Чёрный - создатель СРП: организовал поп-культуру сталкерства и вывел его на новую популярность, дав место для роста всем последующим. Генератор охуенных идей и системок.
  • Дёма - прогер СРП: интегрировал системки, показав для сампа новый уровень механик. На основе его написанных системок и кода играется теперещний ГРП (и пускай главный кодер этого проекта говорит, что код Дёмы говно, все мы знаем, что так говорят любые программисты, а без Дёмы ГРП в принципе бы и не было). Чего только система компов/записок стоит.
  • Фёдор Ермолаев: показал возможности интеграции оригинальных локаций. Популизировал skin version.
  • Компашка, игравшая тёмных на первых сессиях СРП (все вы знаете их ники): показали суровую Зону и обратную сторону сталкерства (ребятки могли запугивать народ даже без убийств). Имхо всё что я запомнил от теперешних тёмных на последних сессиях это игра в стиле АОАООАО МЫ ТЁМНЫЕ УБИВАТЬ ЭЭЭЭУУ ЭЭЭ ЭЭЭ. За исключением ребяток игравших с нашивками атамов, - они круто гемали.
  • Шнапс: популизировал охуенные топики и сюжеты. Да и дохуя ещё у него заслуг. Например Пространство Блаинда, - то что также прямо сейчас используется на ГРП.
  • Комиссаров: вклад в мапперство и СТИЛЬ, популязация локаций с модов с дальнейшим ДОПИЛОМ, чтобы сделать пушку-бомбу.
  • Happy и Матвей'Идинахер (всем известный игрок по роли Звягинцева): показали, что персонаж может быть не просто балванкой, но проработанной историей с не всегда хорошим финалом.
  • Эксобар: отчётливо продемонстрировал, что можно не только ебать, но строить охуенные сюжеты и атмосферу на фракции.
  • Днепр: популизировал дроч на лор, сюжет, а также глубинное РАЗДУМИЕ и проработанный концепт проявлений Зоны.
  • Борздо - топовый ивентер СРП и олд с модулей: имхо самый главный для меня челикс, показавший мне и другим ещё на первых сессиях, что ивенты это не просто дефолтная хуйня из сталкера, а целая история. Всё ещё помню мой ахуй как я пребывал в шоке, что прямо на ивенте менялись декорации через /create object, в особенности этот проткнутый прутом труп с проклятым артефактом. Именно Борздо оказал на меня огромнейшее влияние и мне захотелось стать ивентером после всех его сюжетов.
  • Греха таить не буду, раз меня вписывают во многие места, то оставлю свой ник и здесь. В конце концов я участвовал в создании ивент-системы СРП, где помимо многих фишек, которые вы видите на текущем ГРП, одна из таких - система кастомных вещичек, - полностью моя идея. А сколько уникальных ивентов и аномалий сыграно, создавая те через объекты прямо на сервере (что также по +репам мне в лс стало для многих вдохновением), как и игра двухголового.
    oIWrmchTfM4.jpg

На всех этих людях построено всё остальное. Именно они в своё время дали вектор развития сталкерства. Конечно, история комьюнити ещё не завершена. Уверен, что дальше новые совершения и развитие. Однако всё это развитие построено на костях предыдущих, - их ошибках и удивительных фантазиях.

Кого-то я наверняка забыл упомянуть. Можете дополнять.​
В маппинге из говна и палок чувствовалась атмосфера и неизвестность, столько интересных локаций было (Болота с подземками на тренинге Бельского, первая сессия Модуля, да и две сессии МАГА-РП), а конверты локаций из сталкера - хуйня, без объяснений. Сама идея Крадущегося была убита, теперь постреляться, да бабос пофармить, хули изучать если трилогия сталкера вдоль и поперек уже давно пройдена каждым.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: d0utch и randell

Ингушатина

ингушатина (мясо)
2 352
101
В маппинге из говна и палок чувствовалась атмосфера и неизвестность, столько интересных локаций было (Болота с подземками на тренинге Бельского, первая сессия Модуля, да и две сессии МАГА-РП), а конверты локаций из сталкера - хуйня, без объяснений. Сама идея Крадущегося была убита, теперь постреляться, да бабос пофармить, хули изучать если трилогия сталкера вдоль и поперек уже давно пройдена каждым.
ты вообще на последнем месте заслуженно стоишь так что твоя критика не считается
 

malabar

DRUG WAR VETERAN
377
351
а где эти как их.. андрей крищенко? леха лапин? илюха иванов? ислам миронов? илюха рассказов? кирюха спартак? кирюха майер?

первый девушку в пакете лобзает, второй сторчался, третий мусорнулся, четвертый стал сельской девченкой из деревни, пятый пропал безвести, шестой пропал в пензинсуих катакомбах, седьмого спортики до смерти забили во время того как клад поднимал
 

malabar

DRUG WAR VETERAN
377
351
В маппинге из говна и палок чувствовалась атмосфера и неизвестность, столько интересных локаций было (Болота с подземками на тренинге Бельского, первая сессия Модуля, да и две сессии МАГА-РП), а конверты локаций из сталкера - хуйня, без объяснений. Сама идея Крадущегося была убита, теперь постреляться, да бабос пофармить, хули изучать если трилогия сталкера вдоль и поперек уже давно пройдена каждым.

ты вспомни первый росток, аномалию на старых болотах ведущую на янтарь, а как люди на копачах играли даже, а хуярилово на ор по кд? мелкая локация где доминирующая фракция на ней чувствовала себя ебать крутыми нежели ты сейчас темную или лощину возьмешь
 
1 100
1 722
Нормально всё с локациями. Просто из-за того, что сам сеттинг приелся некоторым, или из-за того, что себе же игру заруинили и ощущения тем что все локи на шифте оббежали, создалось чувство, будто дело в локациях.

Хотя определённый саспенс у самоделок имелся, в том числе потому что многие в оригинал играли и не обладают чувством неизвестного, играя на конвертах. А на неизвестном строится страх.
 

zing

Новичок
16
27
Бля стока имён какой то Леха залупырик... Я вот из обычных игроков и тех с кем не был знаком отлично запомнил только HomiesTV че то там, прикольно играл.
 
  • Мне нравится
Реакции: randell и shishkin

zing

Новичок
16
27
Очень сильно запоминаются обыкновенные пацаны которые играют простую всем понятную, востребованную тему довольно грамотно и преподносят это красиво.
 
R

randell

Гость
Бля стока имён какой то Леха залупырик... Я вот из обычных игроков и тех с кем не был знаком отлично запомнил только HomiesTV че то там, прикольно играл.
Jolywitz (вроде так) тоже простоту играл прикольно вроде, мы ему там даже заряжали плюшек
 
  • Мне нравится
Реакции: shishkin

zing

Новичок
16
27
Jolywitz (вроде так) тоже простоту играл прикольно вроде, мы ему там даже заряжали плюшек
Вот no_data что то знакомое. Он помоему играл отстойных наёмников на модулес, а у нас была супермачохатахаус отряд наёмников магомеда
 
  • Мне нравится
Реакции: randell
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.