AREA

  • IV <> V
    • Следите за дальнейшими новостями в официальном паблике проекта в ВК или в треде новостей проекта.
    • Регистрация персонажей открыта!
    • Регистрация топиков персонажей, фракционных топиков и других тредов, связанных с ролевым миром - вновь действуют.

Шпана

ВАЙБОВИЧОК РАНГ ОПЫТНЫЙ
Администратор в отставке
Премиум
13 934
22 454
будь у тебя в настройках включена опция облучённая еда, то можно было орнуть, если бы он дал тебе зараженный ИРП.
получить заражённую еду всё равно можно, при отключении этой функции просто еда(и другие предметы) внутри тебя конкретно не заражаются

в целом, на это поху, если очень хочется жрать - можно и эти какули замять
 
  • Удивлен
Реакции: tovarish_berkut

TUROVKA

BO$$ IN
Партнер
695
1 141
мод буквально проджект
визуал хороший и атмосферный но тех часть оставляет желать лучшего
 
  • Мне нравится
Реакции: creepncrawl

ptln

Глава айпиццы
Менеджмент ролевого раздела
Администратор в отставке
1 725
3 788
12 переломанных кабаном ребер / 12
рекомендую!
 

Sardelbyrg

ВАЙБОВИЧОК РАНГ НОВИЧОК
Режим чтения
Менеджмент ролевого раздела
3 390
4 989
10 CЕЙЧАС НЕ ВРЕМЯ ЛЕТОПИСЬ СТРОЧИТЬ!/10
 

Шпана

ВАЙБОВИЧОК РАНГ ОПЫТНЫЙ
Администратор в отставке
Премиум
13 934
22 454
Отдельного упоминания заслуживает пси-здоровье и его восстановление. Да, есть лекарственные препараты, которые можно взять на самом старте игры, но, если они кончились, то.. Вот единственное решение, которое я смог найти в интернете:
77GgMNQ.png
 

Шпана

ВАЙБОВИЧОК РАНГ ОПЫТНЫЙ
Администратор в отставке
Премиум
13 934
22 454
Очередной баг позволил нафармить ~40к валюты. Рандомный НПС-сталкер давал квест на сбор нескольких нашивок бандитов, при этом, квест был цикличный и после завершения постоянно появлялся аналогичный квест у этого же НПС. Ладно бы только это(хотя в рамках конкретно этого мода это уже ИМБА, потому что, как правило, 1 НПС даёт 1 квест за 1 день), спустя н-ое количество выполненных квестов на нашивки я обнаружил, что НПС их не забирает. Как было у меня 21 нашивка, так и осталась.

Прервался он своеобразным образом - НПС попросил другие нашивки(Монолита). Видимо, если насобирать и их в количестве 2-3-5 штук, то, найдя такого же болванчика, можно стать миллионером за десять минут.

g9iQaJT.jpeg
 
  • Мне нравится
Реакции: tovarish_berkut

Шпана

ВАЙБОВИЧОК РАНГ ОПЫТНЫЙ
Администратор в отставке
Премиум
13 934
22 454
FioIImG.jpeg


Имбулечка квестик, прогуляйся до КПП за КПК и вернись в Бар
ymk9dpe.jpeg


cOL9d3m.jpeg


5gftxpv.jpeg


Всё-таки уязвимый
eBuPqWH.jpeg
 
T

tovarish_berkut

Гость
попробовал, поиграл, заработал нервный тик от слова ареа.(y):coffee:
 

Sardelbyrg

ВАЙБОВИЧОК РАНГ НОВИЧОК
Режим чтения
Менеджмент ролевого раздела
3 390
4 989
  • Мне нравится
Реакции: creepncrawl

creepncrawl

МИССИС СУПЕРПОРШЕНЬ
2 131
1 766
все кто не осилил "Сейчас не аремя летопись писать!" возращайтесь в аномали
 

Шпана

ВАЙБОВИЧОК РАНГ ОПЫТНЫЙ
Администратор в отставке
Премиум
13 934
22 454
все кто не осилил "Сейчас не аремя летопись писать!" возращайтесь в аномали
на самом деле, имбулечка опция. позволяет регулярно проверять, попал ли ты в зону чьего-то агра или нет
нубы не шарят
 
  • Злой
  • Мне нравится
Реакции: body и creepncrawl
З

Защеканец

Гость
Жаль нет ни одного нормального мода про выживание в Зоне. Все новомодные крафты, обустройство базы и т.д. по сути не имеет смысла так как безопасных стоянок и прочего - пруд пруди, но вот реализовать это толком никак не получается, потому что-то особо и нет смысла строить базу, выживать, крафтить, если можешь поселиться в каком-нибудь 100 рентген и чилить.

Конечно ко-ко-ко-хардкор уровня NLC и прочих на харде с одной жизнью это /жи есть/ как интересно, но всё-таки не хватает того ощущения что ты в мёртвом городишке обосновал себе из помоев лагерёк, питаешься что бог дал и иногда отбиваешь атаки мамко-лита. То есть действительно находишься в ЧЗО, где дай бог помимо тебя ну человек 20 будет на всей Зоне.

С другой же стороны отчего-то всем полюбившийся режим соло выживания против зомбей мне также не нравится, ибо совсем лишает возможности встречи с сталкерами. Что как по мне уныло пздц. Вот и получается две крайности - либо ты ТИПА ВЫЖИВАЕШЬ в наполненной сталкерами/стоянками Зоне, либо соло против мутантов и зомбей без единой души.

МБ кто знает моды и понимает о чём я - подскажите. Аномалия была бы идеальным моим вариантом с их крафтом и лагерями, если бы не огромное число НПС и безопасной (в плане населённости ЗЗ) Зоны.
 
  • Мне нравится
Реакции: body и HapPpy
З

Защеканец

Гость
В своё время подобное чувство мне подарили Тайные Тропы 2, т.к. я скупал все возможные диски с модами, где среди прочих и оказался этот чудный (для своего времени) проект.

Кто не знает/забыл в начале игры ГГ вербуют в монолит, отчего авторы дают до того момента мне неизвестное чувство отчуждения. Потому что прямо со старта тебя бросают к саркофагу где совсем почти нет сталкеров, кроме редких врагов + парочки твоих товарищей монолитовцев. Отчего мне, пиздюком, РЕАЛЬНО было страшно путешествовать по мёртвой зоне, встречая лишь мутантов. + очень решает буквально отсутствие ресурсов, что иногда приходится нож использовать, т.к. патрон ну слишком мало, да и прочих вещей.

Конечно этот охуенный вайбик впоследствии рушится продолжением сюжета и пробуждением героя от мозгопромывки, отчего вновь возвращаемся к трешачку-сталкеру с их переполненной зоной. ОФК в мод этот сейчас конечно играть не посоветую - безбожно устарел, да и много кринжа старых лет, навроде грави пушки (которая опять же появляется уже после охуенной части с монолитом).

Жаль, что Тайные Тропы 2 эту идею не развила. Мог бы получиться ещё более охуенный проект.
 

Sardelbyrg

ВАЙБОВИЧОК РАНГ НОВИЧОК
Режим чтения
Менеджмент ролевого раздела
3 390
4 989
Это всё чудно, но что по основному моду, который мы обсуждаем в этой теме: каковы твои впечатления от мода? Что понравилось, что нет?
 
T

tovarish_berkut

Гость
Это всё чудно, но что по основному моду, который мы обсуждаем в этой теме: каковы твои впечатления от мода? Что понравилось, что нет?
Понравилось, когда увидел на полянке несколько туш мутантов, решил залутать их. На меня бежит кабанчик, и ЧНовец вместо помощи расстреливает меня на месте и убегает от кабана. (он не попал в него ни разу)
 
  • Затроллен
Реакции: Sardelbyrg

eblan.gif

Папа вылез
Администратор в отставке
1 459
1 356
В своё время подобное чувство мне подарили Тайные Тропы 2, т.к. я скупал все возможные диски с модами, где среди прочих и оказался этот чудный (для своего времени) проект.

Кто не знает/забыл в начале игры ГГ вербуют в монолит, отчего авторы дают до того момента мне неизвестное чувство отчуждения. Потому что прямо со старта тебя бросают к саркофагу где совсем почти нет сталкеров, кроме редких врагов + парочки твоих товарищей монолитовцев. Отчего мне, пиздюком, РЕАЛЬНО было страшно путешествовать по мёртвой зоне, встречая лишь мутантов. + очень решает буквально отсутствие ресурсов, что иногда приходится нож использовать, т.к. патрон ну слишком мало, да и прочих вещей.

Конечно этот охуенный вайбик впоследствии рушится продолжением сюжета и пробуждением героя от мозгопромывки, отчего вновь возвращаемся к трешачку-сталкеру с их переполненной зоной. ОФК в мод этот сейчас конечно играть не посоветую - безбожно устарел, да и много кринжа старых лет, навроде грави пушки (которая опять же появляется уже после охуенной части с монолитом).

Жаль, что Тайные Тропы 2 эту идею не развила. Мог бы получиться ещё более охуенный проект.
Если убрать чувство фарма из ОП 2.2 с помощью спавнеров, то у меня аналогичные чувства вызывает. Именно эти квесты из солянки, квесты из основных линий в целом дают подобное чувство. Мне понравилось фармить, он грамотнее многих других, многие из-за фарма как раз и бросали ОП. Хотя я столкнулся с тем, что распихивая мусор по тайникам и выполняя всё, что под руку попадается, ты за всю игру скопишь даже больше, что требуют за "хомяки". Да, портят атмосферу разные "за-локационные тайники", хотя, додумывая условности, это приносит вайб. Квесты продуманные, но при этом максимально выжимают соки из вселенной сталкера, начиная от уничтожения всех мерзких аномалий в Зоне с помощью артефакта "Чёрная дыра", и заканчивая стрельбой по бутылкам как испытание от Борова. Я после ОП даже не знаю, что мне подарит подобный игровой опыт. Очень советую погрузиться, может зайдёт. Но придётся играть не как во многие другие моды, ведь от ОП можно ждать буквально что угодно.

ТТ2 - один из первых модов, в которые я играл, и это, наверное, самый душевный, но кривой до ужаса мод. Ваншоты, которые невозможно никакими резистами заблокировать; интуитивно непонятные в некоторых случаях места и квесты, на которые в то время было трудно найти грамотные гайды или ролики... Но я его прошёл раза три, именно тот непередаваемый вайб первого потуга в моддингах приносит ультра кайф.