Важно! Фидбэк по сессии REBOOT. Проблемы, предложения, вопросы

  • IV <> V
    • Следите за дальнейшими новостями в официальном паблике проекта в ВК или в треде новостей проекта.
    • Регистрация персонажей открыта!
    • Регистрация топиков персонажей, фракционных топиков и других тредов, связанных с ролевым миром - вновь действуют.

Устраивает ли вас текущая обстановка на сервере?


  • Всего проголосовало
    63
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

body

=ДОБРО И ПОЗИТИВ=
1 930
1 447
Я это к чему, игроки полностью отрафировались, политика прошлых сессий "проведём игрочка под ручку" сделала из коммьюнити ролевых импотентов, и я знаю про что говорю, нормальных персонажей по пальцам пересчитать можно, даже без пальцев на ногах. Поиграл я торговца - кроме "ПРОДАЙ ПАТРОНЫ, АПТЕЧКИ ЕСТЬ?" нихуя не увидел.
да хули, пока на блюдечке все не попадут, хуй че сделают.
 

body

=ДОБРО И ПОЗИТИВ=
1 930
1 447
единственное продвижение которое я видел, это куртке с пятиста рублей на кармане по лицу настукать и прогнать со своей территорий. Чтоб она скиталась и сама геймиг искала.
 

Centurion

Новичок
91
97
единственное продвижение которое я видел, это куртке с пятиста рублей на кармане по лицу настукать и прогнать со своей территорий. Чтоб она скиталась и сама геймиг искала.
... и ещё в /pm написать: уди мы тут сс делаем
 

body

=ДОБРО И ПОЗИТИВ=
1 930
1 447
IMG_20241013_224012.jpg
 

ELEKTROBUS

Легенда
Младший администратор
Биограф
4 300
4 729
Изначально до начала новой (текущей на данный момент сессии) сессии нам твердили что-то типа "сюжет будет зависеть только от игроков", новые локации , которые будет "интересно изучать".
Также была речь про переработанную экономику, и так далее... Но я перечислю лишь то, что актуально на данный момент. Что мы видим сейчас? Идея с локациями терпит просто полное фиаско - большей популярностью пользуется только локация мертвый бор и свои последние дни доживает базар. И то, мертвый бор жив за счёт такой площадки для игры как "БАР ЛОГОВО". Создаётся чувство, что на остальные локации все просто чихать хотели. На других локациях, насколько я знаю, долго не задерживаются. Просто стешики полутать, мутантов пошотать, красивый пейзажик для сс, или просто как проходной двор тупо зайти с точки б в точку а затем опять такой же процесс, но наоборот. Развитие сюжета и лора в целом: фигово. Мне кажется, случилась такая ситуация: администрация надеялась на то, что игроки будут двигать сюжет. Естественно, есть такие люди, но их можно пересчитать на пальцах. Но получилось так, что всем абсолютно лень делать
что-либо, почти все хотят всё и сразу...
Хочу отметить ещё отсутствие каких-либо подземелий, лабораторий. На прошлой сессии в плане этого было куда интереснее и веселее. Сейчас же, опасных для изучения лабораторий/подземок как таковых вовсе нет.
Также стоить подчеркнуть то, что донат сыграл свою отрицательную роль на сессии. Уже с начала сессии было понятно, кто тут "заказывает музыку." Даже Припять ещё не открыта, но несколько челиков бегали в ТБшках и с пиздатыми пушками. Это конечно круто то что вы не причиняете мне никакого вреда. Но вы только вдумайтесь что будет если я, будучи в плаще с тозиком попаду в перестрелку с таким роботом?! Исход скорее всего уже ясен. И победа будет явно не на моей стороне. Экономика. Чувствуется местами где-то просто абсурд в плане цены. В каких-то моментах цены просто пиздец конские, в другое время, цены могут быть низкие. Та же самая маска сейчас стоит у какого-то торговца вроде 4-5к. Хотя на прошлой сессии цены этой маске больше 2к не было. На прошлой сессии комбез ЗАРЯ также стоил намного дороже - в районе 50-60 тысяч, а то ли 70к. Это все зависело от торговцев, за которых играли КСТАТИ ЖИВЫЕ ЛЮДИ А НЕ НПС. Куда пропали торговцы, которых отыгрывали опытные игроки - тоже вопрос. Они есть, но их очень и очень мало. Остальные вариации комбеза стоили дороже на 5-10к. Сейчас же, самый обыкновенный вариант ЗАРИ стоит не больше 30к. Чувствуете РАЗНИЦУ??
на 10к дороже стоит заря в плаще. Делаем бабки.
 

ptln

Глава айпиццы
Менеджмент ролевого раздела
Администратор в отставке
1 726
3 788
cr. @Шпана (не ебаная)
у него форум лагаит

А вы лор помните? Вы хорошо помните? ПомЯните его! Помните, был там такой персонаж - Барон? Страшный-страшный бандит, который вместе со своей бандой контролирует какой-то мост. Много мостов сейчас на сервере? Их кто-то когда-то контролировал? А ведь на этапе разработки сессии ивент, связанный с Бароном и его бандой, был одним из первоначальных! А вы помните.. Шабуню? А гайд мой помните? Можете тоже помЯнуть их, потому что я ещё в гайде писал, что при регистрации персонажа стоит продумывать, к какому именно центру силы - к Шабуне или к Барону - ваш персонаж или фракция будет проявлять лояльность. Изначально, это должно было иметь смысл и давать опору для создания ситуаций. Было такое у кого-нибудь? Вот и у меня не было
 

LimeCube

Профессионал
803
1 108
я как-то на ласт сессии делал таблицу сравнений характеристик ганов, кидал свои мысли хое экономики - им было похуй, парни сделали по своему.
на этой сессии писал притензии хое эвентеров (без наезда, по-человечески хотел объяснить пару моментов стрёмных) - им было похуй
написал вышестоящему админу, вышестоящий дал по шапке хое, хое написал отписку в духе "бля брат, учтём" - но им было похуй и ничего не изменилось.

чекайте чё скажу. вы прежде чем создавать темы подобные, вы на хое не держите людей, которые не могут банально прислушаться к другим игрокам. да, не всех слушать надо, но если вам расписывает человек конкретно по пунктам с ссылками на таблицы большие, мб его хотя бы надо в войс подтянуть и уточнить на счёт возможных косяков?

а сейчас в этой теме смысла нет, вы не слушали людей раньше + показываете характер (а толковые игроки не любят, когда их за их же труд ещё и хуесосят), сейчас-то вдруг что изменится?
 
  • Chad
  • Мне нравится
Реакции: ptln и body

creepncrawl

МИССИС СУПЕРПОРШЕНЬ
2 132
1 766
да хуй я клал, мне нравится все лол
но максимум че делаю щас это кружочки со своим еблетом скидываю сомнительным личностям
 
  • Удивлен
Реакции: ptln

body

=ДОБРО И ПОЗИТИВ=
1 930
1 447
cr. @Шпана (не ебаная)
у него форум лагаит

А вы лор помните? Вы хорошо помните? ПомЯните его! Помните, был там такой персонаж - Барон? Страшный-страшный бандит, который вместе со своей бандой контролирует какой-то мост. Много мостов сейчас на сервере? Их кто-то когда-то контролировал? А ведь на этапе разработки сессии ивент, связанный с Бароном и его бандой, был одним из первоначальных! А вы помните.. Шабуню? А гайд мой помните? Можете тоже помЯнуть их, потому что я ещё в гайде писал, что при регистрации персонажа стоит продумывать, к какому именно центру силы - к Шабуне или к Барону - ваш персонаж или фракция будет проявлять лояльность. Изначально, это должно было иметь смысл и давать опору для создания ситуаций. Было такое у кого-нибудь? Вот и у меня не было
да сейчас кто играет, все на него БОЛТ ВООООООООТ такой поклали. Главное это знать, что мы рвемся к неизвестности, которая нас убьет и покарает.
А ЕЩЕ И ГОД
 

ss03

Ответственный за ивент-состав и игровой сюжет
Глава раздела
Лор-мастер
Менеджмент команды мероприятий
1 391
1 707
выводы подводим? возвращаемся играть 2010 год
 

vtd

User
1 089
2 923
ага и сырки на деревьях на локациях тч чн там расти будут
 

ss03

Ответственный за ивент-состав и игровой сюжет
Глава раздела
Лор-мастер
Менеджмент команды мероприятий
1 391
1 707
вот раньше было лучше, а вон раньше ...
 
  • Мне нравится
Реакции: Anton123

papaholostoi

C:\\users\documents\работа.exe
Куратор команды администрации
Менеджмент экономического раздела
2 217
1 860
Жалобы из сессии в сессию на одно и тоже идут, даже слова примерно те же пишут.
 

casimiro

Руководство №2
Заместитель руководителя проекта
3 573
11 239
Всех приветствую. Хочу высказаться по поводу состава менеджмента фракционного отдела, его работе и составе, и всего по мелочи.

Начну как полагается издалека, если быть точнее - с прошлой сессии. На тот момент в мои руки попала фракция наемников, которую я активно развивал, внедрял в игру и пытался построить какую никакую игру, но как и стоило предположить, предоставить наемников самим себе - нельзя. Менеджмент фракций на тот момент был очень хорошо укомплектован. Это были люди с отличным опытом игры и пониманием что хотят игроки фракций. Нас постоянно выводили из баз, сталкивали друг с другом, проводили нам ивенты от отдела, и это было лучшие время, когда практически никто из знакомых мне лидеров фракций не жаловался на игру.
На нынешний момент наблюдается картина полного пассива со стороны фракционного отдела. Группировки - сидят на месте, их никак не задействуют в развитии сюжета, каждая группировка практически предоставлена сама себе, если это не группировка члена менеджмента фракций естественно, но к этому вернемся позже. Отдел фракций не делает ничего абсолютно для того, что бы фракции не были предоставлены сами себе, стремились к чему-то и имели хоть какую-то возможность толчком с третий стороны развиваться дальше. Я как нынешний игрок фракции наемников, не вижу интереса заходить в игру и делать что-то, какой то игры для нас нету... быть предоставленными самим себе и по ДВА ЧАСА сидеть на том же пригороде ловить сталкеров или ходить по локациях или в сталкерские стоянки в зорьках не вижу вообще никого смысла, это приелось. Не могу говорить за остальных, но наблюдая такую картину что любая фракция не живет больше месяца с исключениями из-а того что им - - -> скучно.
Здравствуй, очень интересная картина мира. Начнем с того, что фракционный менеджмент на то время, которое ты описываешь - даже инвиза не имел. Единственные возможности - заливка вещей всклад и управление фракционной панелью. Была система ивентеров и ставили человека со своей ивент-командой на пост менеджмента. При Магомеде такое слияние разделов было нормой. От экономики до команды мероприятий. Про каких МФ отыгрывающих какие-то мероприятия я до сих пор не пойму. Я проиграл в районе 8 лет на различных ролевых серверах в фулл рп режиме. И что на SW, что на Гамбите - это были люди, отвечающие за уровень игры в своем разделе и помощь игрокам в ролевой составляющей.

Я проиграл огромное количество фракций разных статусов, от заявок на три дня до оффок, которые жили по несколько месяцев. И я выявил, то что в первую очередь человек, который занимается развлекаловой состава - лидер и его замы. Я побывал в огромном числе фракций. Для меня оприори является слабым лидером, тот кто не может придумать движуху для своего состава и надеется на то, что во круг него и его состава будут бегать люди и веселить его. Зачем брать фракцию, если ты буквально даже не имеешь план развития своей же организации. Ума не приложу.

Когда уже вы поймете, что взаимодействие на ролевых серверах в первую очередь вы должны выстраивать. Я когда читаю такого рода треды - у меня волосы на голове дыбом. Как за столько лет игры, можно не понять основы строения любой нормальной фракции. А на других ролевых серверах, как играли без евентеров? В твоей картине мира это вообще возможно? Наверное на гамбите фракции, чисто карабины фармят и по клубам ездят. Спроси любого мембера моей фракции. Я за двух месячную игру ни разу не просил каких-то ивентеров скакать, возле меня или моего состава. У меня был план по развитию своей организации. Я выстраивал взаимодействия с другими фракциями с кем-то положительные, а с кем-то развязывал войны. Тем самым получал игру. Представь, можно классно проводить время, не говоря что никто мне ничего не играет.

Если у вас проблемы со взаимодействием, играя наемников. Может это в первую очередь ваша нехватка понимания игры и как тут выстраивать взаимодействия. Я приеду пример, игры наемников. Которая игралась с мизерным количеством мероприятий. И всем было весело. Люди, которые застали эту фракцию. Не дадут мне соврать.

Так почему не поставить на менеджмент тех людей кто будет заинтересован в своем деле? Почему на посту находятся люди которые без каких либо проблем создают вроде как самую обычную группировку, и через несколько дней мы видим как они бегают с пулемётами, в то время как НИГДЕ, повторяюсь НИГДЕ их нету. Менеджмент не стесняется выдавать себе вещи и использовать их против честных игроков, играющих с имуществом полученным в течении своего пути развития. Можно было бы закрыть на глаза, если бы выдавались вещи которые любая фракция может получить из капиталов.

Свяжись со мной через ломма и покажу мне людей, которые выдают себе эти шмотки. Чтобы ты понимал. Доступ на выдачу имеют 4 человека в составе - хоф, я, артем и матвей. Можешь попросить администратора любого, посмотреть мои логги. В данный момент ты просто-напросто наговариваешь. Ни приводя ни имен, ни ситуаций. Тем более никак не подкрепляя свои слова, каким либо существенным доказательством.
Почему же у нас такие просадки с онлайном? Может потому что кто-то ранее умудрился высосать из пальца правило "НЕ БОЛЕЕ 12 ЧЕЛОВЕК НА ФРАКЦИЮ?" - что это за идиотизм? Как это объяснено? Что бы весь онлайн не сидел в одной группировке? Пусть лучше это будет так, чем в игре из тех 12 человек будет 5, а рядовой игрок не будет знать куда ему податься, весь что вы говорите... везде заняты слоты для совместной игры. Обычный игрок, одиночка, выходит с сервера сразу же, как ему становится скучно, умники будут приводить домыслы что - "Нужно самому искать взаимодействие"? Как его искать если все сидят в желтых и зеленных зонах, либо заходят с утра и собирают артефакты с мутантами на новые костюмчик.

Единственный существующий лимит на игроков - наемники, только самый смех. То что он существовал с прошлой сессии. Но видимо для тебя это стало cейчас чем-то новым и непонятным. Сделано это от того, чтобы 30 рыл наемников с натовками не бегали и не кошмарили весь сервер. Ибо чем это лучше, как сейчас бегают много рыл в ТБ? Судя по всему. Новички только в наемники могут инвайтиться. Других же слотовых фракций по типу ДОЛГА не существует.
Критикуешь - предлагай! Верно? Думаю первым делом, не помешало бы ликвидировать нынешний состав менеджмента фракций, и собрать его из тех людей, кто реально имеет опыт в этом, и заинтересован в этом деле, а не тех, кого берут в состав по дружбе и знакомству.
Убрать глупое правило о 12 лицах в составе, и дать наконец-то фракциям возможность набирать столько людей, сколько им угодно. Понимаю что возможно будут ситуации когда во время перестрелок будут возникать ситуации что с одной стороны будет 40 лиц а с другой 10, но это тоже можно регламентировать, поставив лучше ограничений на стычки между группировками, а не на состав.

Да покажи мне кто взят по дружбе и знакомству. Я? Мы собрали идентичный менеджмент, который был на прошлой сессии с некоторыми изъянами. Матвей держащий огромное количество фракций. Может быть Владимир Гринь, который огромное количество фракций так же держал одобренных. Может быть Родислав Полковников держащий две оффки? Георгий Серов или ель ганджа? Кто попал то по знакомству?
 

casimiro

Руководство №2
Заместитель руководителя проекта
3 573
11 239
  • Ха-ха!
  • Chad
Реакции: papaholostoi и Ashotizm
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.