ИТОГИ ЧЕТВЁРТОЙ СЕССИИ

  • Автор темы ss03
  • Дата начала
  • Ответы 341
  • Просмотры 12 тыс.
  • IV <> V
    • Следите за дальнейшими новостями в официальном паблике проекта в ВК или в треде новостей проекта.
    • Регистрация персонажей открыта!
    • Регистрация топиков персонажей, фракционных топиков и других тредов, связанных с ролевым миром - вновь действуют.

K4H0nl9

Опытный
Младший администратор
Менеджмент команды помощников
176
175

vyazemsky

Ветеран
Администратор в отставке
298
917
честно говоря и я хочу высказать свое сложившееся мнение о этой сессии. наиболее худшего момента для сталкер рп я не припомню вообще. тотальная дизорганизация в командах, лор и сюжет сессии по которому должны были следовать игроки написаны на коленке. когда я пришёл сюда чуть более недели назад я мягко говоря ахуел от нововведений в ивент команде. половина ивентеров даже и не собиралось делать ивенты, они сидели у потопа и играли мутантов, от чего в принципе ивенты уходили на второй план. насчет сюжета который мне передали в руки, я ахуел в квадрате. недописанная хуйня которая впринципе никак не связана с действующими локациями, я хотел попытаться сделать из говна конфетку, но здравая логика взяла над собой вверх и я предпочел копанию в говне - по полной отыграться за вашу обиду перед сервером и руководством которое допустили подобное и выложиться на максимум чтобы вернуть былую атмосферу, антураж и наслаждение от игры. на днях ожидайте новостей. IV⭢V
 

Derek

Мастер
1 552
1 209
Дальше больше и лучше
Где-то уже я это видел, кхм-...
Мало того что эта ссесия больше всех остальных готовилась. Попросту пол года работали над ссесией и вот такая фигня вышла. Та же сессия ТЧ (3) открылась за 3-2 месяца ежели не ошибаюсь, и то была +- интереснее, но не шедевр по сравнению со 2 сессией ЗП, где команда проекта и вправду давала игрокам эмоции и тому подобному. Не забуду как захожу на скадовск и эта песня: НА ЗАРИИИИИ-.... И весь скадовск наполненый игроками и ты прям чувствуешь этот вайб и атмосферу! Вот это ссесия была, а не то что сейчас.
 

Guranov🌴

Отражение
Технический администратор
Залив личных моделей
1 014
1 009
Где-то уже я это видел, кхм-...
Мало того что эта ссесия больше всех остальных готовилась. Попросту пол года работали над ссесией и вот такая фигня вышла. Та же сессия ТЧ (3) открылась за 3-2 месяца ежели не ошибаюсь, и то была +- интереснее, но не шедевр по сравнению со 2 сессией ЗП, где команда проекта и вправду давала игрокам эмоции и тому подобному. Не забуду как захожу на скадовск и эта песня: НА ЗАРИИИИИ-.... И весь скадовск наполненый игроками и ты прям чувствуешь этот вайб и атмосферу! Вот это ссесия была, а не то что сейчас.
Молодец что видел🤫
 

сhargeomyst

Опытный
Ивент-команда
115
184
прошлые сессии в разы лучше этой. Ничего на этой сессии нету, не интереса, ни эмоций. ни ху я

давай по новой, все хуйня.
 
  • Мне нравится
Реакции: ready4war

N1son

Мастер
1 458
1 374
больше делали, чем играли
IC персонаж Артем Григорьев стал легендой обосравшись в штаны
 
  • Chad
  • Плачу
Реакции: 2000z и artemk2

.::Skizzo::.

.::A true Helldiver::.
Премиум
801
467
С каких пор мы считаем эту сессию сессией?
Пусть так же будет 4, а это забудем как страшный сон
 

el ganja

Профессионал
970
2 967
Сессия не была насыщенна игровыми событиями. Начало её смотрелось вполне хорошо, но в последствии уже всё скатилось быстро в игру с собственным кругом и дальнейшее её высасывание из пальца. Не говорю о том, что игровые ивенты должны происходить часто, они просто могут подогревать интерес и наталкивать игроков на те или иные действия. Но, как таковых ивентов было мало. Говорю за локальные ивенты с сюжетом. Не сторонник глобальных ивентов, поскольку они происходят хаотично, проконтролировать их сложно, поэтому в них не участвовал и сказать что-то за них не смогу.

На следующей сессии хотелось бы видеть больше подземных локаций и открытых, либо по скиллу проводника. На этой их не видел, лишь только одну шахту, в которую нас телепортировали для эпизодной игры.

Переход к кастомным локациям понравился, но я их не понял. Мертвый Бор заебал конкретно.

Я бы посоветовал команде мероприятий в дальнейшем просто разделиться на составы, которые бы делали игру для определенных фракций.
 

Westside Cartel

КУРСКИЙ АФЕРИСТ
2 015
7 016
Сессия не была насыщенна игровыми событиями. Начало её смотрелось вполне хорошо, но в последствии уже всё скатилось быстро в игру с собственным кругом и дальнейшее её высасывание из пальца. Не говорю о том, что игровые ивенты должны происходить часто, они просто могут подогревать интерес и наталкивать игроков на те или иные действия. Но, как таковых ивентов было мало. Говорю за локальные ивенты с сюжетом. Не сторонник глобальных ивентов, поскольку они происходят хаотично, проконтролировать их сложно, поэтому в них не участвовал и сказать что-то за них не смогу.

На следующей сессии хотелось бы видеть больше подземных локаций и открытых, либо по скиллу проводника. На этой их не видел, лишь только одну шахту, в которую нас телепортировали для эпизодной игры.

Переход к кастомным локациям понравился, но я их не понял. Мертвый Бор заебал конкретно.

Я бы посоветовал команде мероприятий в дальнейшем просто разделиться на составы, которые бы делали игру для определенных фракций.
хед на вяземе работает, все нормуль, все будет
 

hatkanosochka

САШЕНЬКА
213
327
Показалось что открытие сервера состоялось в сыром виде и по итогу все вывозилось на эйфории старта, но на длинной дистанции все посыпалось как карточный домик.
Неприятный момент - отношение некоторых людей из руководства к фракциям, которые держали при себе достаточный онлайн. Не знаю всех подробностей, но показалось что потеря бандитов постфикса, мерков обладаета и свободы челов, которые на прошлой ахуенно играли соп, лежала сугубо на действиях некоторых челиков из руководства. Считаю что всегда можно найти компромисс, пойти на уступки.
То что упор делался на продвижение лора с помощью игроков выглядит прикольно. Припоминаю как это начинал делать Мага с прошлой сессии, где через ивент раскрывалась сущность группировки монолит (открывались арм. склады, вышка с снайпером и цепочка кпкшников, которые были разбросаны по локациях. Жаль что это не было доведено до конца).
По локациях для меня лично не зашло, ожидаю на будущей сессии локи из тч.
Донатные тбшки - кринж. Пока я своим персом торговцем пукал лодку, которая ввозила контрабанду и поимел с этого волот м, так на следующий день я уже сосал бибу у челов с тбшками. Пригорело знатно.
 

casimiro

Руководство №2
Заместитель руководителя проекта
3 573
11 239
Показалось что открытие сервера состоялось в сыром виде и по итогу все вывозилось на эйфории старта, но на длинной дистанции все посыпалось как карточный домик.
Неприятный момент - отношение некоторых людей из руководства к фракциям, которые держали при себе достаточный онлайн. Не знаю всех подробностей, но показалось что потеря бандитов постфикса, мерков обладаета и свободы челов, которые на прошлой ахуенно играли соп, лежала сугубо на действиях некоторых челиков из руководства. Считаю что всегда можно найти компромисс, пойти на уступки.
То что упор делался на продвижение лора с помощью игроков выглядит прикольно. Припоминаю как это начинал делать Мага с прошлой сессии, где через ивент раскрывалась сущность группировки монолит (открывались арм. склады, вышка с снайпером и цепочка кпкшников, которые были разбросаны по локациях. Жаль что это не было доведено до конца).
По локациях для меня лично не зашло, ожидаю на будущей сессии локи из тч.
Донатные тбшки - кринж. Пока я своим персом торговцем пукал лодку, которая ввозила контрабанду и поимел с этого волот м, так на следующий день я уже сосал бибу у челов с тбшками. Пригорело знатно.

Обладатель сугубо в игре проиграл более сильной фракции и просил по непонятным правилам архивнуть её. Иначе он уйдет с проекта. Если менеджмент должен реагировать на такие просьбы, больно потом будет читать, когда твоя фракция таким игрокам НЕУДОБНА станет.

В целом человек себя показал, как личность и зарекомендовал в коммьюнити. Ни одно свое слово, кроме тонны текста с припиской поверь мне на слово, он подкрепить не смог. Все его предъявы в большинстве случаях построены на его сугубой картине мира где он что-то может делать, а другой уже не может.

По итогу то что? Человек которого он так яро пытался выгнать - до сих пор играет фракции и куда большим составом и куда лучше в ролевом плане. Обвинять в кумовстве любое не в свою копилку решение - сильно.

Забавная в целом картина сложилась с ним. Человек яро топит за мнимую справедливость, но сам играет с людьми, которые поддерживали кумовство по отношению к игрокам. За все свои слова в отличие от Обладателя, ответить я могу не только тонной текста, но нормальными доказательствами. Обладателю лишь желаю дальше жить в своей картине мира где он творец, а все во круг ему мешают.
 

casimiro

Руководство №2
Заместитель руководителя проекта
3 573
11 239
В целом фракции не вечны. Люди играют, либо в конечном итоге надоедает и они уходят на пенсию. Либо проигрывают более сильному формированию. В обоих вариантах людей не остановить. Ибо с первым и так понятно, а со вторым ущемишь уже другую сторону.