ОТКРЫТО Ваши предложения и пожелания. Обсуждение ошибок прошлой сессии.

  • IV <> V
    • Следите за дальнейшими новостями в официальном паблике проекта в ВК или в треде новостей проекта.
    • Регистрация персонажей открыта!
    • Регистрация топиков персонажей, фракционных топиков и других тредов, связанных с ролевым миром - вновь действуют.

Leonardo

Опытный
Ивент-команда
Команда помощников
Маппер
166
53
Блики листвы l её просвечивания в дневное время.
 

✯Lin_Jonid✯

Ничего личного нам заплатили
Ивент-команда
Премиум
478
252
Добавить больше интерактивности игрокам в ролевом плане как было на этой сессии с тем же генератором на старолесье и тд. Уверен мои комрады по плашке будут рады отыграть для вас хоть какое то разнообразие а не рутинные моменты аля мутанты или сигналы сос с пострелушками. То бишь больше геймплея хочется упёртого именно в ролевой план. Пострелушки это хорошо но когда их слишком много меня самого порой тошнит. Так же хочется увидеть на сессии чн кастомные локации сделаные с минимальным количеством косяков. Например тот же лес за тузлой как в дэйзе, да и в целом побольше локаций для отыгрыша определённых ролей (лесники отшельники и тому подобное), многим может показаться бредом но свою мысль я выложил.
 

P1ncher 東京

Ветеран
334
149
Расширить функционал кпк, добавить возможность пересылать деньги что-то типо аналога банковских карт из реальной жизни, как во втором сталкере.
Пример - выполнил квест, не нужно тащится далеко обратно за наградой, связываешься с квестодателем скидываешь ему на пда фотку того что сделал он присылает деньги, удобная функция + сделает пда более значимым предметом
 

dmitry__showroom

Опытный
155
153
Показать что такое реальная Зона, чтоб все очковали за каждый свой шаг, считали каждый патрон.

Больше наверное хочется вернуться на классические локации и так же постепенно их открывать, что то в духе третьей сессии.
 

Gen-13

Опытный
169
85
По началу было норм, но со временем пиздец подзаебало. Заходишь на сервак, поднимаешь камеру - темно, делаешь камеру вниз - светло. Глич вроде реалистичный но бесящий пиздец. Можно попробывать сделать это опционально в лаунчере, если не получится - то спилите к хуям
 

Kondrat

Новичок
17
15
Плохая сессия. Игроки в общей массе не играют рп, а занимаются хрен знает чем. История Храма чего стоит.
Нужно чтобы администрация и ивент команда не жалели игроков и максимально показывали, что Зона это опасное для жизни место и чтобы персонажи отыгрывали эмоции, а не бездумно бегали по локациям толпой, абсолютно ничего не отыгрывая в чате. В главу раздела ивент команды в следующий раз не стоит брать человека, который утверждает, что надо делать из проекта Аризону РП. Он же сидя на этой должности, своими силами это и делал, портил Фулл рп проект этой работой. Необходимо играть мистику, которая лорно связана с природой Зоны. Играть вот эту всю Ноосферу, Осознание, а не кринж с какими-то маньяками и демонами. Мистики короче не хватает, а то вот кстати в прошлой сессии ивентерам запрещали опять же это играть.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Anton123

anarh0shw1ne

Мастер
Администратор в отставке
1 787
3 460
Плохая сессия. Игроки в общей массе не играют рп, а занимаются хрен знает чем. История Храма чего стоит.
Нужно чтобы администрация и ивент команда не жалели игроков и максимально показывали, что Зона это опасное для жизни место и чтобы персонажи отыгрывали эмоции, а не бездумно бегали по локациям толпой, абсолютно ничего не отыгрывая в чате. В главу раздела ивент команды в следующий раз не стоит брать человека, который утверждает, что надо делать из проекта Аризону РП. Он же сидя на этой должности, своими силами это и делал, портил Фулл рп проект этой работой. Необходимо играть мистику, которая лорно связана с природой Зоны. Играть вот эту всю Ноосферу, Осознание, а не кринж с какими-то маньяками и демонами. Мистики короче не хватает, а то вот кстати в прошлой сессии ивентерам запрещали опять же это играть.
потому-что мистику рот ебали, неопытные пацаны понаделают мистики и сиди хлебай, как это работает, от чего пошло, как справиться, а потом всем просто похуй. перевелись ивентёры вывозящие за мистику, поэтому и не давали. если мы и обыгрываем альтернативную реальность приблеженную к реальности с элементами фантастичности и невозможности нарушения биологических и физических воздействий на флору-фауну, это не значит место постоянной мистике.

Уже по делу. (маты кому интересно)

А так в кратце. Чего не хватало - стабильности команды проекта. Она блять по месяцам менялась. Прошлое начальство админ-команды месяцами держало нахуй пацанов-работяг на А2, почему? да потому-что блять некогда им, работают и работают. так-что внимательней теперь.. Уберите вы эти говно требование с пальчиками-удальчиками, ну всем похуй попал у модельки палец на спусковой крючок или нет, аль сижечку правильно вставил или нет. На это блять /attach был (с сигой), это самое тупорылое требование к нынешним скинмейкерам. Не в пору сложности, а в пору "Это есть, есть, ну лан, хотя никто не увидит".

Больная тема о сталкере 2. Положите хуй на это всё, ни одна идея вдохновлённая сталкер 2, не привнесёт ничего нового. Раз уж оригинал НЕ смог показать атмосферу той самой легендарной тройки проектов S.T.A.L.K.E.R. её и подавно тут не получится сделать, не в угоду плохого разраба или дизайнеров, нет - народ не выкупит. Половина систем проекта используется РАЗ в год, и то блять просто потому-что игроки узнали о ней. (мало кто знает что в моде анимаций больше чем все юзают по кд, почему? неудобный интерфейс списка анимаций, долго листать, ну это мелочёвка), разные игры (ранее кости, карты), эталон кайфа, как все ныли когда их хотели убрать оставили. народ поиграл - опять не надо. Самое больное что у проекта было на протяжении двух лет - экономика шатающаяся из стороны в сторону. Всегда тянули одеяло в разные стороны, фракции ходящие кто как, вы думаете от их качества игры? Нет, у кого-то есть друзья в менеджменте фракции или экономики - вам снарягу получше. Много ситуаций народ этого проекта помнит. Блат в предельных нормах считается нормой, но когда он становится основным оружием у кого друзья попизже и лизать очко друг-другу - риск пригреть змеев. Ужесточить по поводу блатерства ситуации. (ага чё поверили что-ли? никому эт нах не надо хэ-хэ бля). Короче с экономикой повозиться.

Донат, ясен и красен что проект в первую очередь финансово выгоден, но ставить его на конвейер и дойку игроков - семи мильный шаг к потере коммьюнити и онлайна. (что недавно и было впринципе до ухода Жукова, цена проекта который 3 года висел по цене 200к - превратилось в 100к, как простой пример, и то я не думаю что проект и 200 стоил.) Не обязательно получать оплату от игроков в качестве поддержки проекта и отплачивать им снаряжением, ОСОБЕННО на ранних этапах сессии, много ситуаций было, большинство конечно помнят 4-ую сессию... Посмотрите на ваших соседей DayZ, некоторые фулл рп проекты вообще блять не продают донат, у них висят счета для донатов, хотите поддержать - держите куда скинуть щекели, давали роли да плашки, народ доволен. Пересоберите донат-наборы, не все они идеальны.

Коммьюнити.

Ух блять пристегнитесь. Как же народ отупел за 4-ую сессию. Пара достойных фракций, 2-3 топика персонажа. ОСТАЛЬНОЕ ПРОСТО УНЫЛОЕ ГОВНО которое даже не хотелось читать и ознакамливаться. В пример я приведу д0лб@ё6а Ивана Obladaet Tremy'a Otчимами который превратил мерков - в май литл пони. Много пересобрали концептов и ушли от их основных и логических веток. Почему? Да никому ваше РП не враслось. Народ не видел интереса в нём. Половина фармила, вторая половина заходит вечером на пару часов. На ивент забежали, бабла лутанули, через пару дней купили себе чё-то. Итак по кругу? Во блять РП процесс то, шарите, прёт да? Практически всё поощрительное за РП моментально убралось, конечно большинство связано с прошлыми решаниями прошлого руководства, и всё-же. Чё у людей язык в жопе? Ну рискнули бы. В текущий момент, 30-35% проекта это очколизы готовые продаться в угоду выгоды, разменять людей и идти по головам ничего не привнося в дело. Дак мы всё-же стремимся улучшить проект? Или хоронить его окончательно?

p.s.

Всех кого я указал в тексте и если вы уж додумались что это про вас - докажите мне что я не прав. Проект всё-же не так плох, тем более в текущее время, посмотрим что будет дальше. Комьюнити - думать. Старикам - возвращаться и учить, пусть и неохотно, но вы полезны порой бываете. Новичкам - читайте гайды, много букв да, но осилите, никто не умер.

Всем читающим подумать дважды. Я никого по-настоящему не желал оскорбить, я привык на этом форуме за последние пол года сидеть в банах, мутах с попытками заткнуть мне ебальник. Сейчас хорошо всё. Я пишу правду, а она не приятна. Бай.
 

dmitry__showroom

Опытный
155
153
Немного дополню то что хотелось бы видеть на новой сессии.

Речь идет об открытии самой ЧЗО, когда она вот только зародилась, она ещё ни разу не изведанная, не протоптанная, когда лишь смельчаки пересекали туже насыпь на Кордоне и заходили дальше исследуя территорию. Показать именно ту Зону когда это казалось легким способом заработать, а на самом деле можно жидко обоšраться. (Фанатам Золотого Шара привет)

Сама игра не будет проходить только на Кордоне, можно сделать справа и слева другие локации, да даже перед самим Кордоном какой нибудь что то типо предбанник. Поручить зарождение Долга и Свободы потенциально лучшим лидерам, чтоб они дали зарождение фракции. (Но не в скинах комбезов естественно, начать с тех же курток или их подобия)

Говорю от себя что именно хочется видеть, а не то чтоб через неделю игры все бегали уже в новых ТБшках с НАТОвками на перевес.
 
  • Мне нравится
Реакции: 2000s и Magich McLovin

Asket

ABDULOVER COUNCIL
1 538
1 496
Здравствуйте. (будет много текста и воды, лаконичность - не про меня, извините).

Прошлая(IV) сессия была неудачной по целому ряду причин, от довольно-таки объективных, до еще куда большего ряда субъективных. Огромные локации - это хорошо, потому что есть место где разгуляться, есть места, которые можно исследовать, где можно прятаться, где можно строить свою игру, но всё это перечеркивает тот факт, что подобных локаций - много; места, в которых можно лампово поиграть(т.н. ХУД) мало; народ рассасывается по обширным просторам локаций и найти игру проблематично. Смело можно сказать, что те локации, которые были на сессии IV - один дли-и-и-ный коридор, просто пустой коридор, где нет мест для игры, как и самих игроков. Большой плюс был в т.н. /кастомности/ локаций - по началу они были интересными, их было интересно изучать, но дальше по выше указанным причинам в этом сообщении, этом и многих других топиках, локации утратили свой интерес и свою ценность.

Зная, что V сессия, если она всё-таки откроется, будет с лором Чистого Неба, а значит и локации из ЧН преимущественно, мне бы хотелось, чтобы были задействованы самые основные локации для всех группировок и всех рангов сталкеров, тобишь: Болота, Кордон, Свалка, возможно Агропром, Росток, ТД, Янтарь - это для самого начала сессии, локации эти много кому знакомы, на них просто играть, ХУД-точки всем известно и их достаточно и локаций хватает ну на всех игроков, всех группировок(за исключением, ивентовых, если такое понятие во фракционном менеджменте и команде мероприятий еще актуальна).

Отдельную сноску сделаю как ивентер IV сессии, который одновременно не смог и не успел реализовать ни одного ивента, находясь в команде мероприятий почти месяц. На прошлых сессиях (I-III) было большое обилие /закрытых/ локаций. Они как бы присутствовали на сервере, но не использовались как например тот же Кордон. Было просто замечательно на этих локациях проводить отдельные ивенты, а на IV сессии вышло всё так, что локации эти с сервера вырезали, а на открытых коридорах что-то интереснее нападения собак достаточно проблематично отыграть.

Поэтому мне бы хотелось, чтобы к V сессии был предоставлен целый пласт маленьких и средних локаций, которые будут использоваться как промежуточные, как проходные, как ивентовые. Старичкам хочу напомнить, что было достаточно вайбово на Магамед РП с переходами, которые были отдельной малюсенькой локацией.

Закрепляя блок, посвящённый локациям, отпишусь кратко: Взять локации из Чистого Неба самые необходимые для всех группировок и рангов на начало сессии, а дальше уже вводить какие-то новые локации и постепенно выводить старые(для перемещения общей игры на проекте к продвигаемому вектору, например, к Северу. Если открыта для общей игры локация Припять, то, я думаю, вы понимаете, что тот же Кордон вовсе и не нужен); а также к Средним и Большим локациям оригинала ЧН, добавить либо конвертированные, либо кастомные маленькие, средние локации, которые отдельно будут отведены для ивентов и переходов.


Каждую сессию Сталкер РП я пребываю в команде мероприятий и каждую сессию говорю об одном: должно быть налажено взаимодействие отдела команды мероприятий и команды мапперов. Очень много раз случалось, что на ивент, для пущей его атмосферности, классности, называйте как хотите, должен быть отдельный маппинг либо даже целая новая локация, опять-таки с маппингом. Организация этого вопроса достаточно простая: Ивентёр разрабатывает ивент, в техническом концепте ивента отдельно прописывает какой маппинг ему нужен. Этот концепт он отдает Руководителю команды Мероприятий, тот в свою очередь, проверяя ивент, решает, всё ли из прописанного в концепте он допускает к игре. А после уже, если маппинг Руководителем команды мероприятий был одобрен, тот в свою очередь, передает это руководителю команды мапперов и тот уже раздает задачи своим подчинённым. Не должно быть такого, чтобы мапперы маппили сами себе что им на уме или какой-то левый админ им сказал "замаппьте тут". Руководитель команды мероприятий - человек, ответственный за игро-ролевую составляющую на проекте, он ответственен за лор, за свою команду, за то, в какое место приходит игрок и для этого должен быть полный инструментарий для выполнения этих задач.

Следующий момент, хотел бы сказать насчёт кастомных мутантов. Не раз и не два меня бортовали с моими идеями кастомных мутантов на ивентах, самое смешное, что роль допускали к игре, а скинов нужных - нет, а те, что предлагают - завозить не собираются. Вышла довольно смешная история с крайним ивентом моей команды Психодел: мы все таки добились залива кастомных монстров, но так как по концепту они были /призраками/ /галлюцинациями/ и всё в таком духе, то есть, они не материальны, Шнапс, как человек, естественно, шарящий до мозга костей в атмосферности сталкера, в ивентах, заставляет передалать текстуру мутантам на полупрозрачную - ну, они же призраки, да? Галлюцинации. Значит они должны быть такими. А взять пример галлюнов, которые приходят наркоманам или шизам, на сколько они реалистичны, что люди готовы от них в окно на 12 этаже выходить, якобы спасаясь от монстра в комнате - собственно, /реалистичность/ наших монстров была по похожему концепту - на это господину экс-куратору ролевого процесса было как-то всё равно. Поэтому, хочу, чтобы на V сессии, была возможность у ивентёров заливать бесплатно кастомные скины мутантов, которые предварительно(сам скин и концепт роли мутанта) будут проверены и допущены к игре Руководителем команды Мероприятий(на концепт роли и внешний вид скина) и ответственным за заливку(на техническую исправность). А бесплатны потому - что человек, заливающий скин, будет не один в нём ходить, он отдаёт этот скин проекту, всей команде мероприятий, это не его личный.

И да, продолжая рассказ о полупрозрачных текстурах. Скины получились по итогу слишком прозрачными(а ибо только такими их и залили), выглядели досточно хуёво, не оказали должного воздействия на игроков ввиду их практически полной невидимости и из-за этого в том числе ивент пошёл по пизде и все труды и нервотрёпки насмарку.


Экономика должна быть экономной. Должно быть выгодно из разу в раз чинить свой ствол и броник, чем подфармить день-другой и купить себе новый ствол и комбез.



За /мистику/ не беспокойтесь. Любую вашу мисячную идею можно отыграть в формате научной фантастики, если вы, конечно, хорошенько знаете ЛОР оригинального сталкера. Аномалия Трамплин - ну не мистика, а? Какой-то пузырёк в воздухе витает, ты к нему подходишь и он тебя на двадцать метров в небо пуляет. Мистика!!!! А на самом деле научная фантастика, так вот с теми же Тёмными сталкерами, артефактами, призраками, горящими фарами на заброшенных автомобилях, горящих лампочек в мёртвом городе - всё та же научная фантастика, объяснить которую очень просто.


Пока вроде бы всё.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Magich McLovin

eblan.gif

Папа вылез
Администратор в отставке
1 459
1 356
посмотрите лучше смену никнеймов на форуме, а то хочу другое имя, а уже несколько дней не одобряют/не отклоняют.
 

KIN08

Ассистент менеджера проекта
Премиум
191
275
Смена хоста, сделать хост в рф, чтобы пинг стал у всех меньше и было приятнее играть, 1/4 игроков страдает траблом, пинг больше 100 стабильно.

Сделать правила насчет лутинга и фарма более строгими.
 

✯Lin_Jonid✯

Ничего личного нам заплатили
Ивент-команда
Премиум
478
252
Смена хоста, сделать хост в рф, чтобы пинг стал у всех меньше и было приятнее играть, 1/4 игроков страдает траблом, пинг больше 100 стабильно.

Сделать правила насчет лутинга и фарма более строгими.
Я тогда заебусь с впнами из за блокировки ру доменов. Но так идею поддерживаю. Пусть на это и нужны бабки.
 

✯Lin_Jonid✯

Ничего личного нам заплатили
Ивент-команда
Премиум
478
252
вернуть бы скримеры, в звуки, воспроизводимые ивентерами
Ну я обычно использовал звук кровосиси без мутанта, все пугались разбегались куда то прыгали. Я не знал что тогда происходило папа собрал чемо.. Кхм, меня не в то русло понесло.
 
  • Удивлен
Реакции: papaholostoi

Gen-13

Опытный
169
85
Смена хоста, сделать хост в рф, чтобы пинг стал у всех меньше и было приятнее играть, 1/4 игроков страдает траблом, пинг больше 100 стабильно.

Сделать правила насчет лутинга и фарма более строгими.
Тогда чуваки с Украины не смогут играть без впна. Оптимально сделать пинг где то в Финляндии, хз
 
  • Мне нравится
Реакции: P1ncher 東京

tripjoint

Профессионал
590
1 045
На счет фракций тоже были проблемы, люди создавали фракции по типу свободы, которые либо неактивели, либо заходили на 5 минут небольшим составом поиграв на СС общение, а после выходили, я за всю сессию увидел 2 воли, которые хорошо играли, но после они быстро архивнулись.​
проблемой у таких фракций называется реальная жизнь

я лично не горю желанием приходить с работы и хуярить в сампик по шесть часов чтобы быть октивщеком
 

Kondrat

Новичок
17
15
В последние время происходящие вызвало у меня исключительное разочарование, вызванное выстраиванием и укоренением новых ценностей на проекте, до сих пор позиционирующим себя проектом с повышенным уровнем ролевого режима. Понимающие люди уже давно осознали, что проект идет совершенно не в ту сторону, что безусловно, все же печально. Я прекрасно осознаю, что с большей вероятностью, предложенные мною направления окажутся отвергнутыми, но больше я не могу оставаться в стороне. Каждая инициатива для удобства будет выделяна на темы. Приступим:


1. Вопрос команды мероприятий

Пожалуй, данная проблема является наиболее серьезной, пусть и имеющей взаимосвязь с остальными пунктами. По моему скромному мнению, управленческая политика в отношении кадров отдела мероприятий выстроена из ряда вон плохо. Данная команда является, пожалуй, самым важным разделом, ведь именно она напрямую влияет и вмешивается в IC процесс. Именно данный раздел, казалось бы, должнен устраивать и давать интересную игру, не ограничивающуюся отыгрыванием примитивных мутантов, неожиданно вылезающих из кустов. Данный раздел представляет из себя настоящую кладезь для демонстрирования своих творческих способностей, что вопреки всему, мы все же не наблюдаем. Уровень игры некоторых членов команд, отвечающих за проведение внутриигровых событий находится на откровенно низком уровне, что отметает так таковую способность проведения интересных цепочек ивентов, с фигурированием разного рода плодов фантазии, будь это что-то мистическое или необычное в роли мутанта, не пытающегося тебя сразу-же сожрать, а аккуратно крадущийся за тобой по всей зоне. Идей существует бесчисленное множество, но их проявление мы не наблюдаем. Мы видим отыгрывание /me вылезает из кустов и рычит на сталкера. В данной отыгровке не приходится говорить о какой-либо атмосфере, погруженности в игру, она попросту отсутствует, а ведь это раздел мероприятий. Мы не видим интересных ивентов, красивой игры необьяснимых явлений или уникальных аномалий. Мы видим /me вылезает из кустов. В противовес могу сказать, что мне все же попадались ивентеры, отыгрывающие свою роль как следует, но все ивенты, опять же, ограничивались игрой с мутантами, пусть и весьма интересной. Чтобы наконец-то разобраться с данной проблемой, стоит заняться качественным подбором людей на подобные должности, людей инициативных, обладающих хорошей и красивой игрой, в действительности имеющих творческие способности и фантазию. Необходимо подбирать людей не просто так, а с должной проверкой их способностей, чего мы явно не наблюдаем.

2. Ролевой вопрос

Второй пункт включает в себя еще одну важную тему, являющейся такой же серьезной, как и первая. Игровой процесс становится все больше зависеть от проявлений лутерства и фарма, что в дальнейшей перспективе ведет в ущерб ролевому режиму. Все большее количество игроков представляются нами терминаторами, не проявляющими страха в острых ситуациях и жаждующих получить исключительно одно - заветный костюмчик. Вместо хотя бы приемлемой игры в ответ, мы вынуждены получать каменных и безэмоциональных болванчиков, бегующих по зоне с /me тянет руку. Как мы должны взаимодействовать со стеной, не имеющих не чуств, не эмоций? Игроки элементарно не умеют играть персонажей. Такая обстановка вынуждает меня попросту теряться, абстрогироваться от остального комьюнити, порчущего погружение и атмосферу. Нам вынужденно приходится играть только непосредственно в своем кругу, что безусовно, не является положительныи исходом. Администрация не предпринимает какие-либо меры по искоренению подобных течений. Проект представляет нам уровень высокого ролевого режима, но на деле мы получаем типичный медиум. В следствии этого возникает вполне логичный вопрос. Почему не принимаются меры по искоренению подобных течений? Администрация должна подавать пример, выстраивать систему, позволяющую обучать новичков, но на деле мы видим облегченную систему создания персонажа, что лишь пораждает низкий уровень игры.

Раздел биографий полностью уничтожается, представляя из себя средство получения каких-либо вещей, а не раскрытия своего персонажа до мельчайших деталей. В большинстве случаев уровень игры не соответствует получаемой уникальной роли. На данный момент времени раздел биографий больше не исполняет своего истинного предназначения, что поднимает вопрос о необходимости его существования. Неужели нельзя перенести раздел в топики персонажей, чтобы исключить фарм подобным методом? Обьеденение двух разделов не вызовет каких-либо трудностей, все это можно адаптировать и пересобрать. Что касается проблемы лутерства, то ее можно решить с помощью принуждения игроков к ролевому процессу, происходящего по средству удаления всех РПГ систем, позволяющих без проблем фармить части мутантов и артефакты. Достаточно заменить все это ситуациями на поощрения с определенной планкой требований, а также проведением ивентов, что не вызовет одобрения, но направит все в нужное русло, ведь другого выхода просто не существует.

3. Фракционный вопрос

В третьем пункте будет рассматриваться проблема игры фракций, которая не имеет ничего выдающегося. Достаточно взглянуть на игру военных и ученных, не приносящих чего-то нового и играющих совершенно однотипно, впрочем, как и все остальные фракции. Особенное негодование вызывает игра СОПа, что является просто непозволительным. Мы не видим как таковой армейской жизни и порядков, мы не видим какого-либо сюжетного продвижения. Вместо того, чтобы играть суровые армейские будни, которые можно скрасить разного рода "чернухой" в роде дедовщины, мы наблюдаем очередных болванчиков, бегающих по зоне и ловящих "нелегалов'" Мы не видим игры внутренних конфликтов, мы даже не наблюдаем чего-то глобального вроде каких-либо операций по прорыву вглубь зоны. Фракция выглядет печально, ведь внутри нее ничего не происходит. Не играются проблемы с разложением подразделения, в котором офицеры позволяли себе все что угодно, я даже не увидел элементарной игры армейских нарядов, будь это караул или чистка туалетов в расположении. У военных имеется огромное пространство для реализации своих творческих способностей, но все стоит на месте. Если смотреть на ученых, то мы увидим уже знакомые замеры, что не приносит что-либо нового, хотя опять же, идей можно придумать действительно много. Абсолютно такая же ситуация нас ждет в Долге и Свободе, где игра идет по уже преившимуся шаблону. Мы наблюдаем два отряда долга, которые даже не знают о друг-друге, не играют соперничество или противодействие. Если игроки не способны придумать что-то свое, то быть может команда проекта придет на помощь? Почему нельзя придумать новые фракции, прописав им сюжет и концепт? В чем проблема вмешаться в жизнь фракций и предложить им какие-либо идеи, натолкнуть на нужный путь?

4. Общие видение проекта

Проект существует уже достаточно большое время, но он не приносит чего-то принципиально нового. На этой сессии мы увидели кастомные локации, пусть и скверно выполненные, но это опять же, не коренное изменение, которое уже давно напрашивается. Проект продолжает цепляться за старое и уже пройденное, мы вновь получаем не интересный лор, который даже не будет продвигаться, мы встречаемся с уже знакомыми фракциями и мутантамм. Неужели нельзя оторваться от старого и полностью изменить концепт проекта? Играть не что-то знакомое и приевшиеся, а что-то другое, ранее даже не встречающиеся. С каждой сессией становится лишь хуже, следствие этого может оказаться весьма печальным, ведущим проект в бездну. Быть может стоит заняться полной реформацией всего существующего?
 
  • Мне нравится
Реакции: Anton123, Alfarius и REIN