Большой разговор с Юрием, владельцем проекта, интервью. Обсуждение с сообществом некоторых вопросов.

  • Автор темы potop
  • Дата начала
  • Ответы 242
  • Просмотры 4 тыс.
  • IV <> V
    • Следите за дальнейшими новостями в официальном паблике проекта в ВК или в треде новостей проекта.
    • Регистрация персонажей открыта!
    • Регистрация топиков персонажей, фракционных топиков и других тредов, связанных с ролевым миром - вновь действуют.

Fearb

Опытный
192
130
Больше игроков-больше пидорасов. Почему не было онлайна? Не было рекламы. Если будет нормальный пиар проекта, до подтянуться так и новички, так и старые игроки. Я уверен на 99,8% что открытого ЮЦП мы не увидим как минимум год. Могильная херня которая приведёт к частичной или полной потери старичков проекта.
 

эхо киевского метро

=ДОБРО И ПОЗИТИВ=
Премиум
1 644
2 350
была такая тема на первой сессии, был инициативный чел на квестмейкере, который в одиночку, по сути, держал дружину деревни новичков
имени и ника не вспомню, но если этот бродяга до сих пор среди наших - форумных червей - то жму тебе руку через монитор
после того, как компания игроков решила в ис подмять площадку под себя и выкосила всё управление дружиной вместе с некоторыми её членами - площадка СДОХЛА
новичков больше никто не водил за руку, не подкармливал, не объяснял что такое хорошо, а что такое плохо
самперы из-за ебаного желания получения доминации над другими способны заруинить что угодно - тем-более здравую площадку, которая держится на инициативе ОДНОГО человека
не @Makasin часом?
 

creepncrawl

МИССИС СУПЕРПОРШЕНЬ
2 132
1 763
Больше игроков-больше пидорасов. Почему не было онлайна? Не было рекламы. Если будет нормальный пиар проекта, до подтянуться так и новички, так и старые игроки. Я уверен на 99,8% что открытого ЮЦП мы не увидим как минимум год. Могильное херня которая приведёт к частичной или полной потери старичков проекта.
был притендент, с пары видосиков нихуя не получили, да и они были достаточно унылыми в глазах новичков, смм тут не поможет
 

creepncrawl

МИССИС СУПЕРПОРШЕНЬ
2 132
1 763
о, а помните экспези? ну тот фрик который понял что можно навариться на выгодной теме и как дикарь бегать по проектам, говорить про них хуйню ибо разобраться конечно же сложно.
я от него сюда и пришел кстати, всем привет
 

HORNET

Ветеран
416
476
Больше игроков-больше пидорасов. Почему не было онлайна? Не было рекламы. Если будет нормальный пиар проекта, до подтянуться так и новички, так и старые игроки. Я уверен на 99,8% что открытого ЮЦП мы не увидим как минимум год. Могильная херня которая приведёт к частичной или полной потери старичков проекта.
Реально, сделайте закрытую регистрацию, но с рекламой для привлечения новой аудитории и вам реально будет проще обучать новичков, ибо тут порог вхождения будет ограничен и отсеивать неугодных для общего строя игроков будет проще, чем на открытом сервере. Сколько играю, так и не припомню, чтобы была какая-то серьёзная реклама, кроме постов в ВК пабликах, видеороликов от мелких ютуберов и обсуждений в беседах, посредством сарафанного радио. Сохраните свою аудиторию с обеспечением притока новой на закрытом сервере, не нужно лишаться того, что уже у вас есть, открывая сервер с радужной надежной на лучшее, ибо реальность вас погубит.
p.s Лысый не в счёт.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Казимир1917 и Fearb

ready4war

Ветеран
Администратор в отставке
486
792
Серверу нужны цифры в онлайне - играйте своими компаниями (нихуя не поменяется), а вот игрок если увидит 20 человек на сервере - нахуй ему заходить, вот 90 уже можно поплясать.
 

Fearb

Опытный
192
130
Серверу нужны цифры в онлайне - играйте своими компаниями (нихуя не поменяется), а вот игрок если увидит 20 человек на сервере - нахуй ему заходить, вот 90 уже можно поплясать.
Да-да. Легче удалить и забыть этот СРП вонючий, о-ох! Хотя нет, закрываемся к чертям собачим! Буданов, продаём проект! Делим деньги пополам. Онлайн же никогда не поднимался с 20 человек! В убыток идём!
 

P1ncher 東京

Ветеран
334
149
Вахтёр... ска... банихопа... на каком этапе ты потерял логическую цепочку... ПО ПУНКТАМ которая идёт блядь, где описывается АДАПТАЦИЯ для игроков, которые заинтересовались проектам? Нахуя ты хочешь ставить какие то барьеры? От кого? От заинтересовавшихся проектом игроков? Да они могут быть ньюбаями, но они могут быть обучаемыми, которые принесут онлайн и деньги на сервак. Затираешь бля про тринити, забывая что там нет никаких обучений для нубов и чистилища, которое я описываю и предлагаю.
Вот тут я блять с хорнетом соглашусь, и так на сервере хватало людей которые улетали в бан за свой беспредел, если его сделать открытым начнется полная вакханалия, тот кто хочет поиграть пройдет юцп, оно вообще не сложное, я встречал новичков которые прям слабо играли и со временем начинали понимать что и как им нужно играть и делать, если челу впадлу пройти юцп то он не должен играть на этом проекте
 

SvKu155

Новичок
Квестмейкер
56
25
Согласен с тезисами про адаптацию новичков. С одной стороны хороший фильтр, который отсеивает мимокрокодилов от заинтересованных граждан. НО даже если условный гражданин захочет поиграть, напишет квенту и зайдет на сервачок. Казалось бы, усё, учись, бегай. Но вот нет.
Сам помню начинал играть зеленым Г, прям ваще. Ну и первые две недели я учился просто нахуй, писать команды красиво. Точки, хуечки, дудудуду. Проблема то в том, что большая часть крутых старичкоу, которые замечают, что некий персонаж ИМЯ_СТРЕЛОК еле еле печатает и забывает ставить точки, будут его скорее избегать (или весь гейм рано или поздно закончится выстрелом в голоуву, когда бедолага совсем заебет). И ВОТ через этот фильтр уже проходит крайне мало додикоу. У меня был какой-никакой "ролевой опыт" при старте игры, но две недели я можно сказать гонял в карантине, пока меня на обочине не подобрали.
И тут как бы я даже не берусь делать выводы, что добро, а что зло. С одной стороны цифра в табе, круто, кум, онлайн много человек. Но вот будет ли онлайн реально качественный? Или все новички будут тупо тусить в карантине? Но опять же фильтр-карантин может быть кого то и пропустит, но будет ли это стоить работы админам на жалобах и бедолагам-ролевичкам? Чёрт его знает.
А так хз. Напишите ленни фирсту при открытии сессии, нагонят вам с аризоны онлайна. Аризоновского онлайна правда. Качество/количество выбор в моих глазах такой. А что из этого лучше? Узнать можно только проверив обе гипотезы. =даэ даэ даэ=
 

Leonardo

Опытный
Ивент-команда
Команда помощников
Маппер
166
53
Я не считаю себя таким же глубоким аналитиком проекта, как POTOP и другие олды, ведь начал играть не с его рождения и не могу полностью оспорить мнение.

Однако после просмотра интересного интервью с владельцем я узнал много нового о проекте и его великой истории. В целом я считаю, что сам проект и амбициозная команда, которая постоянно трудится и развивает его на благо комьюнити, заслуживают большого уважения.

Особенно меня заинтересовал момент из интервью о первостепенной локации для новичков, не имеющих ролевого опыта и представления о проекте. Я считаю эту идею очень перспективной это своего рода росток, который при правильных условиях сможет дать крепкие корни и стать основой для дальнейшего развития проекта, расширения комьюнити и появления новых отделов внутри ивент-команды.

Что касается экономики, я не стану углубляться, но уверен, что она будет устойчивой. Многие проблемы, которые были ранее, уже озвучены.

В итоге хочу подчеркнуть, что любые размышления и предложения по улучшению это вклад в будущее развитие проекта. Каждая обдуманная идея заслуживает внимания, потому что именно через её тщательное рассмотрение можно понять потенциал и применимость.


 
  • Мне нравится
Реакции: potop

P1ncher 東京

Ветеран
334
149
@potop братан ну юцп же реально не сложное, его очень просто написать, даже человек который это делает впервые может зайти на форум и посмотреть что и как, «все дело в желание», нет онлайна потому что сервер не на слуху, когда глок делал видосы о своем проекте был стабильный онлайн и приток игроков, все просто и понятно, какая то адаптация хуяция это все просто чепуха, если человек захочет поиграть он пройдет юцп и будет играть.
Нахуя портить игру и тем что умеют и хотят кайфануть на сервере старичкам, и новым игрокам которые будет отлетать как горячие пирожки за нарушение правил и слабую игру пачками, будет дахуеще фангеймеров, сервер потеряет тот костяк игроков который у него остался а новый и так не приходит
 

ELEKTROBUS

Легенда
Младший администратор
Биограф
4 300
4 725
Видео уже вышло в оф. источнике группы ВК.
image.png

Аналогом так же залито в ютуб, качество получше видоса получше.



По результатам нашего разговора стоит обсудить с сообществом несколько предложений, прозвучавших в ходе разговора. Прошу участвовать в этом обсуждении тем, кто смотрел материал, поскольку вы сможете понять транслируемое мнение от руководства проекта и от некоторого сегмента игроков. И так, на повестку поставлю актуальные вопросы с интервью.


1. Порог входа на сервер, обстановка в наши дни. С былых времён все привыкли к фильтрации игроков, допускать на проект игрока, который умеет играть ролевуху, который уже имеет опыт игры маломальский. Во времена раннего сампа, когда игроки все делились на категории по интересам, делались по серверам это было реально НУЖНОЕ занятие, юцп имело толк, дабы сервера не заполонили неподкованные в этой сфере игроки. Но это было во времена, когда существовали даймонды, самп рп адвансы, когда там были госники и желающие играть ролевуху. Они интересовались ролевой игрой, качали свои навыки и приходили к игре на ролевых проектах с повышенным порогом входа. Это можно было считать серверами переходниками к ролевой игре. Но сейчас интерес у них только в одном - аризона, фарм, гринд гринд гринд. Полная ли это хуйня? Конечно полная, мы как ролевики рыгаем от таких игрищ, мы привыкли активно взаимодействовать с игроками, для нас это основа игры. Ютуберы и медиа сейчас транслируют именно такой типаж. И как быть проектам с ролевым режимом в 2025? Берём в пример даже тот же гамбит, создали какие-то маркетплейсы там, рулетки и прочие вещи, которые привлекают игроков из сегмента, где всё интерактивно и куча систем. Это неоспоримый факт, что самп сейчас иной, нам нужно подстроится под его новшества и адаптировать для этого аудиторию. В разговоре с Юрием мы поднимали этот вопрос, он уходил в сторону ответом что 'проект для этого не готов'. Я понимаю, что он имеет надежду на старую аудторию, которая придёт играть на эту 5 сессию. В вопросе ликвидации юцп и снижения порога руководство проекта сейчас отвечает негативом. Альтернативный тип я предложил, про исходные локации для новичков, где те же хелперы/ивентеры помогут игрокам и будут вести их как наставки. Это сделать можно крайне просто, об этом я пропишу 2й тезис. Наш проект, сталкер рп, это модульный проект с уклоном в конкретную игру, т.е игроки должны ещё и к ней иметь какой-либо интерес. И если сделать свободную проходку и обучение уже непосредственно в игре - это даст хороший буст серверу в плане игроков, реклама будет закупаться на широкую аудторию, а не только на узкий сегмент повышенного ролевого режима.

2. Адаптация с новичками. Адаптация в ролевой режим. Новички брошены. Да, это буквально так, человек заходит на сервер условно без друзей и знакомых, идёт на первую попавшиеся худ зону и.... 1) похудит у костра и не поймёт что он может делать ещё, 2) попросту не сможет начать сыграться. /q . Игрок потерян. Решается по простому, хелперы-ивентеры занимаются активным наставничеством над игроками, в видео мы это обсудили и Юра был к этому более чем лоялен. Здравый подход, который смог бы сочитаться с тем, что я обсудил в первом пункте. Я не думаю, что у самперов будет прямо гореть пердак, если он увидит слабого игрока в ролевом, сейчас этим уже кичится не имеет смысла, ролевой самп находится в бедственном положении из за гигантов сампа. Так что каждый заинтересовавшийся вводом команды /me - должен быть втянут в игру.

3. Внутриигровая рыночкая экономика. На сервере из сессии в сессию существует только 2 типа торговли: бартерная, от игрока к игроку через доску объявлений (условно), системная, через ботов или же игроков играющих торговцев. Так же я упомянул, что на сервере огромное количество аксессуаров, кастома 03дл хватит чтобы креативить, это мы ещё не упоминали системы артефактов! С Юрием говорили, целевого ответа он не дал на это, мы решили услышать ответ аудитории на этот вопрос. Представьте все те же системы того же сталкрафта или вот на Амазинге вайп сталкера, все эти системы иметь и при этом на ролевом режиме. Визуализируйте это, как это привлечёт игроков разных сортов и стимулирует играть у нас, учится и обучатся чему то новому. Так вот, создание внутриигровой торговой площадки позволит создавать ценовую политику на проекте, быть может даже не придётся ломать голову: как забалансить экономику. Ну если по простому без заумного сказать, то рынок блядь, где будут продаваться аксы сталкерские от игрока к итогу. Реально аксов то много, но их получают почему то через биографии и их нельзя передавать. ???? Не знаю почему так сделали.. На этом можно хороший донат иметь.


4. Про оружия на сталкере. Они наконец-то СМОГУТ ВЫПАДАТЬ. Со слов Юры это будет гибридная система, которая при наличии определённых аргументов имеет свойство к поломке/выпадению. Честно признаться до конца сам не понял как это будет работать, тут надо смотреть уже на результат. Оружие - это расходник, на всех проектах всегда было так. Лично я застал игру в 20 году когда они выпадали, а так же сейчас когда не выпадали. И в который раз говорю: перестрелок будет БОЛЬШЕ. Сейчас это работает так, что игроки стараются обходить файты стороной потому что..... их пушечка сломается и будет клинить? Всё дело в экономике сервера, сейчас все пытаются свести и минимизировать балансы, чтобы было похоже на сталкерскую экономику, где цифр меньше. Однако мы играем в самп, изменить положение экономики можно и цифры то увеличить. Ну типо я к тому, что АК стоит условно 2000 и это считается хорошая цена. Почему бы не демпануть курс 2000 = 20.000? Мы приблизим ценники к фактическим оборотам в жизни.

5. Как именно вы воспринимаете атмосферу сталкера в сампе? Вопроса не было в интервью, но появился сейчас. Сейчас попробую донести внятно мысль.. Возьмите и продумайте атмосферу именно игры сталкер, вот как это всё происходило в сингле, какой настрой ты имеешь играя в эту игру. А теперь продумайте сетевую игру sa-mp по ролям, представьте даже тот же гамбит или тринити, кто где играет там. И вот как вы для себя воспринимаете этот модуль сталкера - как сетевую игру наложенную на сингловый сталкер или же как гта сан андреас, который превратился в мир зоны? Не знаю как донести в точности вам самому, попросил сложить мысль от нейронки, вот читайте
image.png
Ну и вот да это самое. Я просто вижу как люди воспринимают некоторые сталкер и так и так. И правила как-то расписаны больше под гта сан андреас в сталкере, нежели как расширенная атмосфера сталкера. Почему то на глок рп это ощущение меня преслудет, что я играю в гамбит со скинами сталкера. На мага рп в 20 году по другому как то дышалось чтоли... конечно там и своих тараканов хватало.

6. Donate. Чтобы не допустить пей-ту-вина, нужно держать грань баланса. В разговоре мы это тоже обсуждали. Юрий сказал, что с чем то солидарен. Донат как правило воспринимают в штыки игроки этого проекта, поскольку не видят его НЕОБХОДИМОСТИ. Всё выдается во фракционных капиталах.. не нужно ничего добывать.. не нужно ничем жертвовать. Было время в 20ом, когда дают пару калашей на заявку, которые выпадают, костюмы слабые и всё. Качайтесь через поощрения. А щас я замечаю выдачи вплотную до зафула патронов. Так вот, пейтувин это: купить усиление урона за донат, купить больше хп за донат, купить сейв инвентаря при смерти. Вот это пей ту вин, если это нельзя добыть без доната. А если открыть шоп на различные шмотки за донат, купить сет оружия, костюм или какие-то вещи для крафта. Можно получить в игре, занимаясь гриндом или же ролевухой на поощрение. Посмотрите как всё продаётся на других платформах, дейз сталкер тот же, там буквально всё можно купить (то же самое, как и в игре заполучить гриндом). Юра проговорил, что донат будет проставлятся уже после открытия, через неделю. Что думаете?

7. Заработок на сервере, гринд. Фактически 'работ', назовём это так, на сталкере можно посчитать по пальцам торговлю, охоту и поиск артефактов. В первое мы учтём как игру контрабандистов, рп торгашей и само собой системных ботов торговцев. Охота и поиск артефактов очень слабо развиты, т.к не имеют как таковых систем. Мутантов ставят мало, работают они через раз. В целом мутантов ОЧЕНЬ МАЛО, да и игроки относятся к ивентам на мутантах как К ПОМЕХЕ, игроки негодуют и жалеют патроны, ноют про душность. ??? Вы в зоне ребятки бля. Поиск артефактов тоже системы были корявые, мало кто занимался их поиском. Выбросы крайне редко происходили, как и ивенты по поискам артефактов. В основном артефакты получали по... заявкам.. на.. форуме. Ну и хуетень. Квесты. Честно сказать от себя - не прошёл ни одного квеста на сессиях с пристальным интересом. На памяти проходил их.. ботами когда играл нелегитимно. Квестовые персонажи это сбегай принеси, сложно понять куда и че нести, лишь изредка игроки начинают сыгрываться в ИС чтобы узнать дорогу куда им надо и что надо сделать. По моим наблюдением это слабый призыв к активному взаимодействую. Как я уже писал в 2 пункете - это должны быть ивент-хелперы. Такое мнение. Сейчас квесты это побегай подфарми на банихопе, не более.


Подведём итог написанного в следующем формате:

Сейчас: Закрытое сообщество и юцп регистрация, где сложно адаптироваться неопытному новичку в сампе, в целом в ролевой игре. Узконаправленный вектор у интересующихся проектом, возможность получать внутриигровые поощрения исключительно на взаимодействии. Невозможность обучиться

Может стать: Открытое сообщество без юцп, стартовая локация позволит проводить отбор игроков и обучение их ролевой игре. Широкий вектор игроков охватывает реклама, игроки разных сортов заходят и дальше уже асимилируются адаптируются в ролевой процесс. Возможность получать поощрение, валюту как гриндом, так и ролевой игре. Измнение политики сообщества позволит привить интерес молодым игрокам.
Скажу честно, слушал диалог, как подкаст, в большинстве случаев, но услышал я только воодушевляющие слова, вселяющие в сердце надежду на развитие проекта. Что-то осуждать или предлагать я не стану.

Однако, затрону вопрос атмосферы: если сервер сделан по мотивам сталкера, то и атмосфера должна быть сталкерской, насколько это только возможно по меркам САМП-а.

Там по таймкоду на фоне слышен ост из Most Wanted. Сначала думал, показалось 0_0
Вайбик: ПРИСУТСТВУЕТ.
 

HORNET

Ветеран
416
476
На Глоке был онлайн в три сотни человек на открытии и тогда существовал UCP, прошу заметить. В чём проблема оставить закрытую регистрацию, но организовать приток новой аудитории на ролевую площадку посредством рекламы у ютуберов, что снимают хоть что-то ролевое и попасть на нужную аудиторию?
 

ELEKTROBUS

Легенда
Младший администратор
Биограф
4 300
4 725
Ну и насчёт порога входа... Точно...

Новичку сейчас (РЕАЛЬНО)(СЛОЖНО)(АДАПТИРОВАТЬСЯ). Насколько помню, я на Гамбите не играю именно из-за прикола такого, что рандомной и в то же время качественной игры там ждать не стоит, просто начав с нуля. А я обычно и предпочитаю начинать историю персонажа с относительно нулевого уровня, что он абсолютно чист во всём и имеет ровно ничего, помимо предыстории.

А теперь я напомню, что новичок не будет иметь даже представления о том, с чем вообще имеет дело. Он поверхностно оценит ПУСТОТУ локаций и аудиторию, затем депнется куда-нибудь, где потеплее. Это нужно будет быть твёрдо отбитым идейником, чтобы найти в пустыне оазис. И я, наверное, таковым являюсь, ибо пришёл на сервер (СТАЛКЕР) как раз в период, когда в пустыне было мало оазисов (гамбит) и нашёл как раз тут игру, которой и ждал, но на СТАЛКЕРЕ, ибо на гамбите я тогда нагулялся и выгорел. (плюсом сеттинг прибавил интереса и относительно новые механики для тогдашнего меня).
 

HORNET

Ветеран
416
476
Вот и правильно, займитесь нынешней аудиторией и расширяйте её посредством рекламы, но с закрытой регистрацией для ограничений от неприятной прослойки игроков.
Вам будет проще наладить игру, команду проекта с исключением блата (хотя бы в большинстве случаев) и реализовать атмосферу, а так же свои задумки по адаптации новичков к ролевой игре по вашим заветам. Говорю же, если вы так гонитесь за стабильным онлайном, то вспомните времена открытия, когда с закрытой регистрацией было около трёх сотен человек! Да, со временем они разошлись, но это лишь результат работы команды, ибо опыта было недостаточно, а кумовство активно продвигалось на сервере, что многим и не понравилось. Сейчас же, когда сервер имеет стабильную аудиторию и может построить рельсы на собственном опыте предыдущих сессий, то у вас действительно получится что-то хорошее, именно качественный продукт с той самой ноткой атмосферы за которой многие и гонятся. Единственная более-менее масштабная реклама сервера была только при Глоке, что обеспечивало приток онлайна. Попробуйте с UCP, не губите сервер биомассой невменяемых шутерков и фангеймеров, которые будут заходить на сервер и руинить игру ролевикам.
 

.::Skizzo::.

.::A true Helldiver::.
Премиум
801
465
да фто ты говориф
кардинально от этого ситуация то менялась или нет, скажи мне? сервачок прям заметно чище стал после того, как какого-нибудь Вадика на пару дней забанили за фангейм или кого-нибудь за блат сняли? обывалы на игроках прям кардинально пересмотрели свой геймплей или нет?

на вопросы можешь не отвечать я и сам знаю, что нет. ничего не меняется, сколько не пытайся донести до людей, перестроить их мозги на другой лад, если они помнят, что от кровососов и прочих мутантов надо прыгать на возвышенности, потому что в игрушке так было, то они прыгнут
Кстати можно просто решить, разрешить Ивентерам играть прыжки кровососам. Они в книгах по сталкеру скакали не хуже кенгуру.
 
Последнее редактирование:

potop

+79605613461
Ивент-команда
489
706
@potop братан ну юцп же реально не сложное, его очень просто написать, даже человек который это делает впервые может зайти на форум и посмотреть что и как, «все дело в желание», нет онлайна потому что сервер не на слуху, когда глок делал видосы о своем проекте был стабильный онлайн и приток игроков, все просто и понятно, какая то адаптация хуяция это все просто чепуха, если человек захочет поиграть он пройдет юцп и будет играть.
Нахуя портить игру и тем что умеют и хотят кайфануть на сервере старичкам, и новым игрокам которые будет отлетать как горячие пирожки за нарушение правил и слабую игру пачками, будет дахуеще фангеймеров, сервер потеряет тот костяк игроков который у него остался а новый и так не приходит
не сложное вовсе для понимающих ролевое, однако но если пытаться охватить весь спектр игроков сампа, то фильтрация через игру будет импактней. там уже продумать старт локу и верефикацию через игру. нажал кнопку при регистрации что бывалый игрок, знающий ролевуху - пошёл дальше. если новичок - то старт лока для новичков, проверка на умение играть и/или корректировка ошибок и всё, в добрый путь.
 

potop

+79605613461
Ивент-команда
489
706
Вот и правильно, займитесь нынешней аудиторией и расширяйте её посредством рекламы, но с закрытой регистрацией для ограничений от неприятной прослойки игроков.
Вам будет проще наладить игру, команду проекта с исключением блата (хотя бы в большинстве случаев) и реализовать атмосферу, а так же свои задумки по адаптации новичков к ролевой игре по вашим заветам. Говорю же, если вы так гонитесь за стабильным онлайном, то вспомните времена открытия, когда с закрытой регистрацией было около трёх сотен человек! Да, со временем они разошлись, но это лишь результат работы команды, ибо опыта было недостаточно, а кумовство активно продвигалось на сервере, что многим и не понравилось. Сейчас же, когда сервер имеет стабильную аудиторию и может построить рельсы на собственном опыте предыдущих сессий, то у вас действительно получится что-то хорошее, именно качественный продукт с той самой ноткой атмосферы за которой многие и гонятся. Единственная более-менее масштабная реклама сервера была только при Глоке, что обеспечивало приток онлайна. Попробуйте с UCP, не губите сервер биомассой невменяемых шутерков и фангеймеров, которые будут заходить на сервер и руинить игру ролевикам.
кому радушные новички, которым был бы рад проект, а кому.. НЕПРИЯТНАЯ ПРОСЛОЙКА..
 
  • Затроллен
Реакции: HORNET

HORNET

Ветеран
416
476
не сложное вовсе для понимающих ролевое, однако но если пытаться охватить весь спектр игроков сампа, то фильтрация через игру будет импактней. там уже продумать старт локу и верефикацию через игру. нажал кнопку при регистрации что бывалый игрок, знающий ролевуху - пошёл дальше. если новичок - то старт лока для новичков, проверка на умение играть и/или корректировка ошибок и всё, в добрый путь.
Леее... Всмисле я навичек? Я жы играль в сталкер и прашол его! Сделаю сибе ник Стрилок_Мечиный, ибо я Легенда Зоны. А все эти ваши кнопки для навечков - мне ни нада, я витеран всё-таки.