Welcome to iO
Join this amazing group of people and start discussing what you like.
Register now

Интересный персонаж | Интересный сюжет

  • Загрузка изображений отключена. Используйте хостинги изображений для загрузки по ссылке.
  • III -> IV. ИГРОВАЯ СЕССИЯ НЕАКТИВНА.

    • Создание персонажей в UCP и игра на сервере недоступны на период разработки новой сессии
    • Любые темы, связанные с внутриигровым разделом будут переноситься в архив
    • Следите за новостями в официальных источниках: группа ВКонакте, новостной канал Discord сервера
1 005
1 636
Тезисы будут от обратного: почему игрокам вообще наскучивают их герои и происходящее.


[Ваша игра - стандартный самперский стиль]
P1.gif
Вы не экспериментируете с ролями, а ваши отыгровки - типичный для сампа стиль, навроде /me стоит с оружием, осматривая территорию.
Всему своё время и место. Но интересные решения и неординарные отыгровки способны глубже погрузить в атмосферу и добавить жгучего интереса. Экспериментируйте: используйте /action для игры и даже отыгровок, не стесняйтесь писать прямую речь прямо в командах, создавайте собственный стиль, применяя особые приёмы, не бойтесь /do как возможность интересного описания, можете даже использовать ps1ch0 повествование в особые моменты, когда часть букв в словах меняются на особые, подходящие символы.

В конце концов куда приятнее увидеть книжный стиль от игрока:
/do Брошенный ржавый болт вздымается под высокочастотный звук аномалии и... Тишина.

Чем:
/me кинул болт, наблюдает как он исчез под звук аномалии.

Также не зацикливайтесь на персонаже, не забывайте описывать и окружение: природы, обстановку.




[Вы не развиваете героя]
1-1-1.gif


Одежда вашего персонажа застыла во времени, его комбинезон никогда не покрывается пылью, грязью и тиной после ходок, а на перчатках ни разу не проступит кровь. Конечно же ваши сапоги тоже никогда не станут дырявыми, сам герой навсегда останется тем, что на старте игры, либо станет шаблонной марионеткой, навроде "стал ультра жестоким, режет первого встречного сталкера и лыбится". Конечно же идя в дальнюю ходку, вы не заботитесь о провизии или чистке оружия с донесением патрон в магазины: всё равно это не реализовано системно, верно?

Думайте о событиях, что происходят с героем. Как это влияет на его внешний вид. На его характер и особенности: положительные и негативные. К чему ведёт ваша история? Какие новые проблемы вы можете найти или решить старые?



[Вы выложили все карты]
Pain-1-1.gif
Pain-2-2.gif
К несчастью, выкладывать полотна в СС или важные сюжетные моменты считается чем-то уважаемым и достойным, но нет. Это убивает не только интерес ваших будущих игроков, которые уже знают что ожидать от персонажа, но и уменьшает ваш собственный энтузиазм, лишая таинственной изюминки героя. А тот факт, что биографии находятся в общем доступе, так и вовсе входит в топ главных ошибок и глупостей сампа, ведь на хороших проектах эта информация, как и многая другая, открыта лишь для администратора.

Другим же негативным примером может быть слишком бурное ООС обсуждение игры, например в ВК или других площадках, когда вы слишком тесно контактируете с соигроками, что также лишает эффекта неожиданности и предвкушения предстоящего.


[Вы бёрет на себя слишком многое]
1.gif
Вы выстроили в голове конечный сюжет и уже знаете чем закончится ваша история, а всех неугодных вы прогоняете со словами "не мешай нам играть/делать сс". Все ситуации вы определяете у себя "в голове".

Лучше просто дайте событиям идти своим чередом. Так, например, играя за очень неповоротливого и неуклюжего массивного героя со снарягой на перевес, я упал за него в болота и решил кинуть на потерю РПД (на момент 2 сессии СРП одного из самых редких и дорогих стволов). Какого же было удивление всех игроков рядом, которые увидели ((БАШ_ФОК удаляет РПД из инвентаря)).

Но это привело лишь к моему собственному интересу: неопределённости и случайности, а также нужде искать новую снарягу, тем более что на тот момент уж слишком хорошо разжился на ивентах и понимал, что пора самому "отбланасить героя". К слову, по итогу я даже заимел ствол получше - Печенег.



[Игра за себя или пустышку]
NoHelp.gif
Многие качественные игроки могут "слёту" играть за героя, продумав его в голове. Но скорее всего вам, как рядовому игроку, будет не так интересно играть за героя без предыстории. Вы просто не наполнили его достаточным числом деталей, что могут быть использованы в игре и даже в отыгровках. В конечном итоге вы не воспринимаете его, как личность, а возможно и вовсе ассоциируете с собой, только потому что решили опустить написание истории.




[У вашего персонажа нет фобии или слабости]
3.gif
Создавая героя, вы предпочитаете навешивать положительные качества: сильный, бывший СБУшник и прочее, что лишь усиливает его. Тем самым вы лишаетесь большей части контента и проблем, а проблемы являются двигателем любого произведения и вашего интереса.

Так, например, создавая последнего персонажа, я стартовал проклятым пси-радио, которое, помимо всех прочих особенностей, обладало нуждою не быть сломанным, а также тратить в день одну батарейку, чтобы генерировать шум и отпугивать затаившегося врага. В ином случае персонаж считался погибшим от пси-порождения. Казалось бы, это лишь ноша и палки колёса самому себе, но нет, благодаря этому ситуации текли сами собой:
- подпитка собственного интереса, ведь есть понимание о смертности героя
- необходимость контактировать с другими: техники, что смогут починить радио, торгаши или бродяги, что дадут спасительную батарейку
- в конце концов двигатель самого сюжета, когда персонаж постепенно изучает проблему, решает её и идёт на путь решения

В целом, старайтесь руководствоваться простой схемой: одна положительная черта героя на одну негативную. Вот несколько интересных примеров фобий и слабостей персонажа:
- попал в аномалию и потерял руку, отныне использует лишь одноручное оружие (пистолеты и т.д.)
- сидит на таблетках, без которых двинет кони, либо же наркоман, что будет изменять поведение без дозы
- ракобольной или другая смертельная болезнь. Умрёт, если не найдёт необходимый артефакт

Хотя вы можете придумать что-то и не столь сильно влияющее на геймплей, например:
- заядлый курильщик: вынужден скуривать в день по пачке сигарет, а также при любой ситуации, снижая тем самым стресс. Думаю не стоит говорить что будет в ином случае.




Впрочем... Если всё вышеописанное характерно для вас, как для игрока, вероятно, в самп вы играть уже не будете.
 
Последнее редактирование:

ouragan

Технический администратор & Разработчик локаций
Технический администратор
Моделлер
1 010
2 843
Вахтеры перенесли все официальные гайды в раздел «база знаний». Вот же плохие вахтеры
 
1 005
1 636
Вахтеры перенесли все официальные гайды в раздел «база знаний». Вот же плохие вахтеры
ЧАСТИЧНО зря быканул, но частично лишь потому что:
- гайд на кубы удалили
- гайды перенесли в базу данных без кредов

Имхо сама система базы знаний не особо и удобная.
 
  • Мне нравится
Реакции: Немец и runner

Nemur

Новичок
42
26
ЧАСТИЧНО зря быканул, но частично лишь потому что:
- гайд на кубы удалили
- гайды перенесли в базу данных без кредов

Имхо сама система базы знаний не особо и удобная.
Хочу посмотреть на гайд по кубам, заинтересовал
 

mazarin4ik

Новичок
19
66
наверное, среди всех руководств, которые я когда-либо читал, это - самое сильное. разделяю твой взгляд на игру персонажа.
 
  • Мне нравится
Реакции: Nemur и creepncrawl (eger)
1 005
1 636
Так оно так. Но к сожалению САМП в целом площадка неподвижная, закостенелая. А крайм-стайл считается вершиной игры, будто типичные SW отыгровки смогут хорошо работать в сеттинге сталкера, где, очевидно, нужна совсем иная подача и атмосфера.

Настолько приверженные слепым верованиям, что в особо запущенных случаях - спор с пеной у рта цивилюков с краймюками на форуме Яомбит ЯоJIплей на шаблонну тему "/do не нужоно" и им подобные. Забывая, что не верно, кринжово используемый инструмент - проблема работника, а не его арсенала.

Конечно же каждый топик в обязательном порядке сопровождается легендарным

REZ

REZ

OOC INFO

А также не краткой, ёмкой и интересной выжимкой происходящего, но ctr + c | ctr + v копипастом всего чат лога. Этакий Хажак 14 y.o. кормит тебя с огромной ложки с надписью "биг-копро-мета".


В конечном итоге наблюдаем хохотную картину:
Зажатые в собственные шаблонные рамки цивилюки, что худят без дела в /lean анимке спорят с не менее шаблонными краймюками, чьи СС так и пестрят их disable headmove и shift + z скриптом на анимку лапанья оружия и типикал /me-шками из хмурых, НИ ЧУТОЧКУ не карикатурных преступных дядек, - будто есть какая большая разница какой сорт говна жрать сегодня на обед: с привкусом бара сантоса-бич или антагонистического школьника, внезапно решившего, что его моб или банда нигеров / сталко-наймитов / etc - это ебаца неподъёмный для обывалы уровень РП.

Благо конечно на сталкер-проектах всегда меньше раковника в этом плане.
 
Последнее редактирование:

godsglave

Новичок
17
11
Буду жоска отыгрывать в перестрелке судорогу мизинчика при попытке ухватится за кобуру одной рукой, ведь я потерял вторую когда пытался прикурить от электры
 
  • Мне нравится
Реакции: randell

iamgroks

Новичок
84
127
Чел пукнул базу, и все его расхваливают. Из нового подметил только момент с отыгровками. И то, это всё очевидные вещи, если у вас есть мозг, и вы хоть немного, но поиграли на любом из ролевых проектов, и хотя бы раз проработали биографию персонажа.

Играйте как вам кайфово, чтобы вас ваша игра вайбила, и чтобы вы просто получали удовольствие от отыгрыша своей роли, а не как угодно кому-то другому. Это в первую очередь игра, а не симулятор "кто лучше", со своими "как надо". И любые гайды, со своими красивыми и умными словами, так или иначе, несравнимы с практическим опытом, который нужно получать лично, в взаимодействии с другими. А получать его лучше с кайфом, нежели парясь о том, что играть, когда играть, кому играть, и чем играть.
 

Soys

Опытный
Игровой помощник
236
214
Самое лучшее оформление, которое я вообще встречал. Красава!!!
 

creepncrawl (eger)

Мастер
1 227
1 032
база:АРЯЯЯЯЯЯЯЯ
что-то нестандатное:АРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
между двух стульев:АРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
молчишь:АРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
АРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ:АРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
 
  • Отвратительно
Реакции: iamgroks

Sergeypulse

Новичок
49
65
В целом неплохо, но кекнул с приведения в пример РПД, когда ты играл уникального персонажа БАШ_ФОКА, имея при этом 4 А-LVL с доступами (поправь если иной) и мог себе легко для игры возместить ган. Я бы ещё понял, если бы ты был обычный игрочишка, который на этот РПД полмесяца-месяц копил и вот так слил ради развития персонажа и его истории.
 

Excursion

Профессионал
Режим чтения
831
2 461
Дайте гайд на кубы пожалуйста
да ниче сложного, суть заключается в рандоме цифр на костях, которые влияют на исход ситуации, результат того или иного действия, от них уже и отталкиваешься, для кого то подобный метод игры помогает решить спорные моменты между игроками, игра с неодушевленными предметами, прочие игровые условности, связанные с шансами персонажа на что либо, описание характеристик

1-2 обошёл аномалию успешно, хоть и не сразу её заметил
3-4 попал в нее, умер от неопытности
5-6 - попал в неё, выжил, но остался с травмами
/dice
[цифры]

по выпавшему числу уже выбираешь описанный исход
 
  • Мне нравится
Реакции: Nemur

Nemur

Новичок
42
26
да ниче сложного, суть заключается в рандоме цифр на костях, которые влияют на исход ситуации, результат того или иного действия, от них уже и отталкиваешься, для кого то подобный метод игры помогает решить спорные моменты между игроками, игра с неодушевленными предметами, прочие игровые условности, связанные с шансами персонажа на что либо, описание характеристик

1-2 обошёл аномалию успешно, хоть и не сразу её заметил
3-4 попал в нее, умер от неопытности
5-6 - попал в неё, выжил, но остался с травмами
/dice
[цифры]

по выпавшему числу уже выбираешь описанный исход
Ну, так себе это я и представлял, думал чего-то более неординарного услышу, но нет, и на этом спасибо)