Welcome to iO
Join this amazing group of people and start discussing what you like.
Register now

СТИЛИ ИГРЫ НА ПРИМЕРЕ СКИНШОТОВ ГРП

  • Загрузка изображений отключена. Используйте хостинги изображений для загрузки по ссылке.
  • III -> IV. ИГРОВАЯ СЕССИЯ НЕАКТИВНА.

    • Создание персонажей в UCP и игра на сервере недоступны на период разработки новой сессии
    • Любые темы, связанные с внутриигровым разделом будут переноситься в архив
    • Следите за новостями в официальных источниках: группа ВКонакте, новостной канал Discord сервера

jesus

Мастер
Команда мероприятий
1 266
2 610
ПРЕДИСЛОВИЕ.

Во время игры по ролям на модульном проекте с сеттингом из компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R. подметил интересные факты и который раз убедился: у 95% игроков, как такового HARD ROLE PLAY сообщества отсутствуют причинно-следственные связи, так и извилины в мозгу. Из чего возникает множество проблем в ролевом процессе, что, как правило несформировавшиеся, как полноценные индивиды люди ведут себя, как натуральные идиоты с диагнозом, которым стоит обратиться к специалисту. Это выражается в отсутствии жизненного опыта и понимания людских отношений, cкорее всего это связано с кашей в голове и зомбированным молодым поколением, которых воспитывают супер-герои и они готовы жрать говно, кое выпускают в нынешнее время: фильмы, игры, книги, где превозносится культ личности, индивидуализм и какая-то выдуманный мирок, где люди выходят из ситуаций не работой над собой, а ЧУДОМ. В связи с этим на нашем ролевом проекте появляются "мистические" роли, которые не могут показать человеческих отношений и саму жизнь в такой среде, что связано с вытекающими пунктами из ранней информации . Но нельзя упускать из внимания общество, в котором мы живем, где на первом месте стоит СОБСТЕННОЕ благосостояние, ЛИЧНАЯ выгода в любой ситуации, использование ресурсов не во благо народа, а для наращивания своей массы и постепенному регрессу. Такие же цели у одного из самого зла, кое пришло к нам с наступлением империализма на постсоветском пространстве, когда народу обещали "ЗАМОК" на вершине, но для этого нужно было развалить уже готовую халупу (СССР), что успешно получилось, а когда дело дошло до строительства "града на холме", то сказали: стройте его с досок, которые остались при разрушении старого, деревянного домика. Когда страны натравливали друг на друга - в первую очередь по национальному признаку, ведь понятие "национализм" присущ нынешнему экономическому строю. Поэтому пройдемся по каждому пункту исходя из названия данного гайда по игре роли.

КАПИТАЛИЗИЗМ - ПУТЬ ВНИКУДА, НА ПРИМЕРЕ ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ ЗОНЫ ОТЧУЖДЕНИЯ.

На данную тему можно разглагольствовать много, рекомендую ознакомиться с полезными книгами, ну и хотя бы с коммунистической брошюркой. Если же вам сложно с чего-то начинать и брать огромный "Капитал" Карла Маркса, так и другую более короткие труды, то вместо того, чтобы посмотреть сериал для говноедов "Уэнсдей" или еще подобные извержения каловых масс на лица публики - ознакомьтесь с историком Климом Жуковым, также можете выбрать Дмитрия Пучкова (Goblin), но по опыту просмотра скажу: он не до конца разбирается в вопросе, но на начальных уровнях и ввиду огромного жизненного опыта сможет вам привить понятие о том, что такое хорошо, а что такое плохо и как работает машина капитала. Пояснять я буду на примере нашего дорогого STALKER`a, как империализм ведет нас в бездну.

Аномальные преобразования, мутанты, жестокие опыты, силовые структуры с интересом собственной выгоды. Вот основные фразы, с которыми ассоциируется Зона Отчуждения. Мы зайдем из далека и разберемся вообще, как такое место могло появится, исходя из здравого смысла, а не бредней тупых ебланов, сценаристов из чешской компании "GSC Game World", так и детей, прописывающих ЛОР, либо просто забивших на это и положивших огромный хуй. Заранее отмечу, что я не буду дискутировать на темы: какая страна к этому причастна: Украина и вместе с ней США или внедрившиеся оперативники из Российской Федерации, устроивших диверсию, в результате которой умерло множество людей, но тем самым Зона Отчуждения вышла из закрытых лабораторий наружу. Мы подберемся к конкретной сути и целях бесчеловечных опытов транснациональной корпорации, которая присутствовала на территории и имела в первую очередь ДЕНЕЖНЫЙ интерес, когда всё находилось на этапе планирование и создания первых, удачных экспериментов. Главное уяснить - всё проводимое на территории Украины создавалось для нарастания собственного КАПИТАЛА и извлечения прибавочной стоимости, не пощадив подопытных для это цели.

Многие могут возразить, мол, а как же ВОЗМОЖНЫЕ (заострю на это внимание) миллионы, коих при помощи того же самого глубокого изучения мутировавших видов или же артефактов смогут вылечить от тяжелой болезни или подарить вечную жизнь и всё в этом роде. Все ваши доводы, дорогие господа, рушатся исходя из определения капитализма и главного правила - капитал пойдет на любое преступление ради 300% прибыли. Возведенные в лабораториях образования используется в интересах группы лиц, население. которых от общего числа проживающих на планете Земля меньше одного процента. Завершим мысль - ДЕНЬГИ на первом месте, а не интересы человечества, так как из всех операции будут извлекать прибыль и продавать эти технологии, а не отдавать в народные массы, ТО ЕСТЬ всё перейдет в руки не народа, а только буржуазного класса. Также интерес Армии не стоит вычеркивать, он то здесь самый высокий, в пример мы возьмем государство Соединенные Штаты Америки, не прекращающие войн уже долгое время. Вы меня спросите: почему же? - На это есть простой ответ: это ПРИБЫЛЬ на разрушенных и создании колонизированных государств, где можно расположить заводы и использовать дешевую рабочую силу. Когда по итогам переговоров это не получается сделать, то в дело вступает ФАШИЗМ, определение которого - вооруженный капитализм, использовавший радикальные меры в целях извлечение прибавочной стоимости. Военные бюджеты - это самые огромные бюджеты, где крутиться больше всего денег, именно поэтому при таком экономическом строе они происходят. Можете вычеркнуть из головы прошлое нашего разваленного государства СССР, так и Великую Отечественную Войну, которые отбивали тот самый вооруженный капитализм в его высшем проявлении. Ведь создание одного "суперсолдата" удешевит содержание регулярной армии и поспособствует большей производительности труда и это будет только в таких целях, так как на наёмных рабочих плевать с высокой колокольни, именно эти определения актуальны и в нашей жизни, так как у меня гайд по HARD RP проекту STALKER, то пример я привел отсюда. Такие же параллели сможете и в нынешней ситуации.

Теперь заострим внимание на торможения процесса на примере Зоны Отчуждения. Всё на самом деле вытекает из ранее мною, исписанных абзацах. Так как всё делается не в интересах большинства, а меньшинства, НО я не учел одного важного пункта, который я раскрою здесь - МОНОПОЛИЗАЦИЯ РЫНКА, который уже на территории СНГ, где-то в 2000ых, как раз таки стал таким, когда западные партнеры по опасному, политическому процессу наладили свои производства. Практически каждый из определения знает - монополия для бизнеса это плохо. На самом деле это не совсем так, ведь это плохо только для его конкурентов, а диктатор положения может устанавливать свои порядки и искусственно тормозить процесс. Самый ярчайший тому пример - новые телефоны компании Apple. Все технологии изобретены уже давным давно, но наша дорогая компания выпускает 10 телефонов за 10 лет, делая видимость прогресса, когда же мы перейдем к делу, то узнаем - это искусственно создано для продажи не одного телефона на 5-10 лет, а тех самых десять, дабы заработать больше. Вот именно так небольшое развитие имеется, но оно заторможено и при обретения статуса монополии ты можешь плевать в потолок и сидеть на жопе ровно, не конкурируя. У нас же в Зоне Отчуждения пока еще такого нет, так как действуют разные формирование и военным путем устанавливается монополист на этой территории. Исходя из ЛОРа у нас не втянуты войска регулярной, а только наёмники от разных государств в целях заработка на войне.

ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ.

В своих изречениях выше упоминал такое явления, но не раскрыл суть. Всё это связано с монополией и интересах на территории разных уголках нашей необъятной планеты, хотя возможно скоро мы и доберемся до нового уровне, если не сгинем в потугах пепла ядерного огня. Посмотрев в определение, выданного на сайте, всё становится понятно - компания, владеющая производствами в нескольких странах. Самым ярким примером из реальной жизни можно привезти NESTLE, где совсем недавно обнаружили рабов, работающих в странах третьего мира, которые, как раз и создал капитал.

В Зоне Отчуждения же находится несколько таких корпораций, занимающихся заработком денег и создания бизнеса, на такой потенциально огромном плацдарме для этого. Далее мы подойдем к вопросам финансирования наёмников и любого персонажа в ЧЗО. В данном пункте мы должны установить - это самое большое зло, готовое пожертвовать людьми ради достижения своей цели ради прибыли. Примеры этому я привел выше, при нынешней обстановке на сервере могу предоставить в пример свою фракцию Dance of Dead, где мы и показываем все ужасы такой корпорации, готовую пожертвовать своими бойцами и эксплуатировать их по полной программе, даже, если это может оказаться смертельно. Придем к мнению: транснациональная корпорация - видит цель, не видит преград. Еще, если это не государственный служащий, то его тело можно не отправлять родне, а пусть в оборот и сдать на опыты, выведя его из Зоны Отчуждения через специалистов. Как раз я организовывал такую ситуацию вместе с моей командой.

Из художественных произведений можно привести фильмы: "Аватар" 2009, "Чужой" 1986. Это первое, что пришло на ум. Всё показано в ярчайших деталях с хорошо поставленным философским вопросом, но одним ОГРОМНЫМ минусом - безысходность гражданского населения. Думаю, исходя из ранее описанных сообщений понятно какой может быть выход из этого, как раз он скоро и произойдет в виду множества обстоятельств. Самыми первыми на эти рельсы встанут страны, где налажен "фашизм на экспорт". У нас же в Зоне Отчуждения еще редко такое предвидится, ведь мы подойдем к вопросу и оценке ситуации, как вооруженный конфликт в целях извлечения прибыли.

ФИНАНСИРОВАНИЕ.

Вернемся к вопросам, поставленных ребром. Многое уже можно составить из уже написанного текста выше, но еще не до конца доведен вопрос структуры любой вменяемой фракции на проекте, их хлеба с маслом и как поступают финансы в лапы командующих, находящихся на территории Чернобыльской Зоны Отчуждения.

Будем подходить к вопросу постепенно и не рубить с плеча, оскорбляя неопытного игрока, опуская его в чан с калом. В целом всё можно составить из предложений расписанных ранее, но дабы не пускать ситуацию на самотек, то требуется закрепить написанное на примере организаций и их лидеров. Перейдем к тезису, которого придерживаюсь я, а именно "каждая фракция должна быть продумана." Понятие это слишком расплывчатое, в основе которого лежит "концепт". Но что же должно быть прописано в концепте? Ответ на этот вопрос: финансирование и цели в Зоне Отчуждения, структура, внутренняя кухня и коммуникация с другими игроками на проекте.

Пройдемся по порядку. Финансирование. Исходя из понятия транснациональной корпорации - вы сможете играть максимум несколько отделений, которые не задействуют внутреннюю возню среди руководства над вашей операцией. Максимум только это сможет заочно продумывать лидер, дабы двигать сюжет свой фракции, но прямого взаимодействия БЫТЬ не может, исходя из того, что это сложнейшая структура. Важно здесь уяснить важное - корпорации на вас срать с высокой колокольни, этот факт мы уяснили с пункта про нее, поэтому не надейтесь на хорошие условия проживания, вооружение и прямые приказы. Вам могут даже не рассказать полные цели операции, а просто будут манипулировать и использовать в полные силы, так как приказ, которые выдают генералам отличается от приказа, выданного капитану. Каждый из вас должен уяснить - вы по уши в говне. Ваш персонаж - пешка на доске и самое настоящее пушечное мясо и инструмент для достижения цели. Когда до каждого дошло, то можно передвигаться к структуре и путям доставки приказов и денег на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения.

Структура. Армия - сложный механизм, где имеется множество отделений. Не будем проходится по каждому из них и будем идти от большего, не вдаваясь в мелкие подразделения. Имеются отряды, занимающиеся разведывательной деятельностью, организовывающие агентурную сеть, ударные силы, связные, переговорщики, внедренные на "аутсорс", опер. часть, люди по делам военнопленных, формирование, занимающиеся доставкой вооружения, вывоза ценных экземпляров из Зоны Отчуждения. Как вы уже могли убедиться - это сложнейшее формирование и найти игроков на каждое из них практически невозможно, поэтому многое из этого играется заочно без прямого взаимодействия. От вас требуется показать в своем ролевом процессе размеренные и взвешенную коммуникацию, путем задействования, как можно больше числа игроков в свои грязные схемы, опять же в пример могу превознести свою фракцию, где люди, привыкшие видеть одну плоскость, не улавливают всю сложность системы, а пытаются навязать свою мнение, основанное на игре организаций с прошлой сессии, где имелись либо контрабандисты, либо наёмники, либо бандиты. У нас капитал, идущий, как я ранее выражался на любое преступление, ради 300% прибыли.

Каждый, кто решит играть фракцию должен продумывать и держать всё это в голове. Теперь по вопросам взаимоотношений между игроками фракции и их позиции. Всё таки должны понимать - вы солдаты, а не какие-то пупы земли, хотя всё это тянется от вашей роли, потому что всё не упирается в чёрное или белое, а как правило серое. На самом деле, если не вдаваться в подробности всех занятий, которые вам предложены всё обобщается в несколько пунктов. Основная. Это выполнение нужд заказчика, под это понятие попадает любая деятельность, способная усилить влияние той или иной корпорации на территории Чернобыльской Зоны Отчуждения, то есть и влияние в группировках, шпионская, агентурная сеть, дабы вынюхать информацию из разных закоулков необъятной местности и других формирований, найденные документы и полезные вещи, обеспечивающие преимущество компании перед другими, создание монополии в определенной отрасли. Думаю каждый из вас уяснил, что геймплей оперативника заключается, как раз таки в этом. Вы должны раскручивать любую тему и создавать из своего персонажа площадку для других, благодаря которому игроки смогут поиграть хорошие и мудрые ситуации. Всё это проявляется в людском поведении и всевозможных разводках, засадах и обманах в целях извлечения выгоды, ведь вас ограничивает собственная фантазия, но помните - везде должен быть здравый смысл. Можно уходить в небольшие игровые условности и художественные приёмы, дабы лучше показать вашего персонажа и его отношения с коллективом, да и начальством.

НАЁМНИКИ. ФРАКЦИИ.

Вот и подошли к важным вопросам по концептам фракции и понятии "наёмник". Ознакомившись с гайдами у меня в мой мозг приходят мысли о досрочном завершении жизни из-за идиотизма, который там прописан детьми, скорее всего фанатками оригинальной игры и полными говножуями, не смыслящих в устройстве людского аппарата, что я упоминал в предисловии.

Многое из этого я уже прописал в ранних абзацах. Теперь стоит обобщить всё и скомпоновать, дабы внести читающим в голову ответы на два вопроса: "Что такое наёмник?" "Как играть фракцию?"

Наёмник - пушечное мясо, работающие на транснациональную корпорации исходя НЕ ИЗ СОБСТВЕННЫХ интересов, как нам пишет, тот же самый hornet, у которого стоит плашка ВАЖНО на его пособии по игре наёмника и призрачного Синдиката. Моя задача донести, что этого профессионального военного или же просто инструмента для достижения цели вынудила само капиталистическое производство встать на эти рельсы. Это же исходит от того, что человеку не чем заняться на "Большой Земле". Деньги за смерть - слишком малы и это явно того не стоит. У наёмников сложнейшая структура и тесные связи с властями, так как деньги правят миром. Всё это происходит под жестким контролем спец. служб разных стран, все проходки оплачиваются и всё уговорено, так как война идет по договоренностям, дабы каждая из участников конфликта смогла извлекать прибыль. И ваш персонаж не всегда должен это осознавать, но для понимая своей роли каждый из прочитавших должен это уяснить и вбить себе в голову.

На том, как играть оперативника и производить вербовочные подходы прописано еще в бородатые времена на проекте SW Project, здесь нужно помнить, что вы можете переступать через рамки закона, так как у вас преступная организация. Опыт моей фракции показывает, что корпорация может выступать полностью радикальными методами. Так как на открытии там было организована сеть, что все думали: они же бандиты. А это было удобное прикрытие для отведения внимания от лишних глаз и внутри уголовной сети существовал командный центр операции и оперативная часть, извлекающая как раз, ту самую выгоду для корпорации. Далее все перешло к вывозу тех самых артефактов и трупов, подверженных влиянию в Зоне Отчуждения на отдельный объект в Европе в целях исследований, как раз для создания военных разработок, что является заработком, ведь это прописал в прошлых изречениях.

Теперь же подойдем к завершению и последнему, не закрытому вопросу, а именно ВАША ФРАКЦИЯ.

Нужно отметить: здесь я не буду затрагивать роль экспедиционных групп ученых, работающих на государство, хотя и оно при капитализме всё совершает любое преступление и действия в целях извлечения своей выгоды. Здесь уже каждый из вас может продумать, как профессора и ученые смогут выкрутить свои интересы, находясь в Зоне Отчуждения.

Мы уже с вами разобрались с концептами ранее и как их требуется продумать, в данный момент мы установим тезис - вменяемая фракции это ответвление транснациональной корпорации, государственные служащие. По моему опыту и смотря на здравый смысл в Зоне Отчуждения понятие "вольные сталкер" слишком расплывчато. Всё должно принимать смысл - наёмник, так как парень, который здесь сидит и просто бухает, да режет какие-то лапки снорков - полный далбаеб, да собирает артефакты, далее сбывает их какому-то барыге внутри, которые же в свою очередь тоже должен быть на попечительстве у какой-либо корпорации. Всё должно иметь двойное дно, да скрытые смыслы. У любого организационного движения должно быть финансирование от кого-либо и это подразумевает - вы исполняете интерес заказчика, на примерах выше продемонстрировал это.

Отдельный вопрос остается за фракции по концепту вроде ДОЛГа. Это же вообще полный пиздец. Любой адекватный лидер должен продумать этот вопрос в мельчайших деталях, так как организация какой-то полиции в Зоне Отчуждения на чистом энтузиазме - выдумка говноедов из GSC Game World, у которых в мозгу червяки гуляют. У меня до сих пор в голове не укладывается этот вопрос и вообще надобность этого формирования и войне со Свободой, когда этого не понимают даже лидеры этих фракций. Здесь я просто подчеркну - это полное наеблово, что всё идет за идеологию, да и цели такого формирования, как ДОЛГ. Никто не будет уничтожать Зону Отчуждения, а если такое формирование действует на серьезе, то его ликвидирует спецназ в первый же день создания, при этом будет непонятно, кто смог такое профинансировать.

Движение же ВОЛЯ уже выглядит более реалистично за исключением нескольких моментов, а именно для чего держать такое формирование, если они даже не исполняют устрашающую роль. Это уже должно остаться на лидере и грамотном подходе к ситуации. Это можно красиво организовать, если думать мозгами, а не жопой. Но все должны понимать, по крайней мере в командном центре - борьба за идею это путь в никуда, так как анархизм - нерабочая система, о которой мечтают только детишки, из-за того, что сама структура Свободы противоречит этому.

По наёмникам мы уже прошлись. Остался вопрос про "мистику" и такую фракцию, как "монолит". Ух.. Как же у меня полыхает жопа с этой организации, которую на моей памяти ни один игрок не сделал грамотно. Надеюсь, прочитав этот гайд люди поймут, что без финансирование, путей транспортировки оружие и контроля со внешней стороны - это невозможно. По хорошему Монолит это та самая монополия в Зоне, которую заняла крупная транснациональная корпорация и в данный момент оперативники оттуда выкачивают такие горы бабла, из-за чего они являются самой многочисленной на закрытых уголках Зоны Отчуждения и путем доставки вооружения от их спонсора. На самом деле - это высшее проявление империализма, когда людям не требуется платить и они запрограммированы на выполнение определенной задачи: сбывать все данные по всем, доставать самые редкие экземпляры артефактов, обеспечивая СТО ПРОЦЕНТНУЮ производительность труда и получение стоимости вместе с прибавочной стоимости, так как они выходят бесплатной рабочей силой. Мне нравится такой концепт, но жаль его еще никто не сделал и не создал монолит, основываясь на том понятии, что они такие же наёмники, но только рабы. Здесь я хочу донести - всё это должно играться под полным контролем и здравой идеей, а не тупой зомбирующей установкой, когда после вербовки всё идет по пизде и это не развивается.

По мистике также. Вся Зона Отчуждения должна иметь определенный пункт управления, и так как произошла катастрофа, то и "сознание", существующие, борющие с людьми, как природа с человеком. Но пока я вижу невнятные концепты Темных Сталкеров, которые дружат с Монолитом и всякая шляпа, не демонстрирующая людских отношений. Если люди прислушаются и сделают по инструкции - будет счастье и ситуации на сервере станут лучше.

Итак. Создаю пометку и надеюсь не оскорбить её потенциальных читателей. Считайте это оценочным суждением, основанным на опыте по наблюдению людского поведения, прочитанном теоретическом материале в совокупности со здравым смыслом и материализмом, хотя так как мы играем Зону Отчуждения, то материализм здесь будет применим менее всего, но человеческие отношения разберу по полкам.

1) Перед тем, как создать огромный ответ в данной теме помните пункт выше об оценочном суждении. Это блять не диктатура, что я вас заставляю играть только такие роли. Это гайд и кто прочтет и примет для себя информацию - красавчик.

2) Идеализм. Не нужно мне пытаться навязать мнение об одной уникальной снежинке, которая всех вытаскивает из западни и это вообще супер-герой. Всё происходит в команде, а если мы говорим о государстве, то это вообще сложнейшая система с разными ответвлениями даже внутри её, где идет борьба за власть и за влияние. Если вы не ознакомлены с понятием, что такое капитал - откройте учебник и прочитайте, а не пытайтесь мне затереть за какую-то сексуальность. Мне просто смешно, как это относится к стране, вот опять тупые далбаебы сделали героя снежинку. Это идеализм.

3) Не надо мне пытаться навязать ЛОР оригинала, вы снова пойдете нахуй. Так как я в предисловии высказался про компанию, подарившую нам эту вселенную.

4) Люди, пишите про СВ. От вас это звучит так смешно.

5) Тупой долбоклюй будет мне тут приплетать Гоблина, который якобы у нас путинист, топит за Русский Мир. Ну вы хоть немного с его творчеством ознакомьтесь, перед тем, как кидаться оскорблениями.

На этом всё. И помните: если вы интересуетесь политикой, она уже интересуется вами.
Помогитеья с аризоны
 
  • Мне нравится
Реакции: Ⱥsꝁɇŧ

creepncrawl (eger)

Мастер
1 227
1 032
как же заебись играть в стиле "по кайфу", а стили ссок пиздить у шпаны
даже доебаться никто не захочет
 

randell

blattin gang
Администратор в отставке
591
790
как же заебись играть в стиле "по кайфу", а стили ссок пиздить у шпаны
даже доебаться никто не захочет
Имхо стиль шпаны хуйня свшная. Уже устарело. Хотя с большой натяжкой пойдет🤷‍♂️🙈. Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят. То то дело стиль психоменяматьхуярилалопатой, вот там то все новое и молодежное!