шнапс ну чё ты городишь, ты будто один на себя это взял. отдайте точки интереса и ролевой мне - попиздим, за твои миллионы вариаций - ты с нуля их ебашишь? не смеши, ктрл+с ктрл+в. сам со своего кармана (проект вроде прибыль несёт). игра людям придумана, да чё-то пока не сходилось что про продвижение ЛОРа одни игроки в таком наряде, другие в таком. вот где всплыл ваш косяк экономики. Тотальный контроль - а чё админам похуй стало? это же система чувачелло. Капитализацию и развитие - ну щас ток бюрократия чёт. Белый клист и его счастье в игру зайти вечерком да байки погонять, а вы ему дайте возможность вернуться назад. А кого винить как не руководство если белый клист нихуя сделать не может в плане развития. Команда проекта рычаг, интерес к проекту - точка опоры. Игроки - вес который надо поднять рычагом. думаем.сто миллионов вариаций скинов сделай, сам со своего кармана сервак содержи, игру людям сам придумывай, тотальный контроль за всеми аспектами игры делай. точки интереса организуй. капитализацию и развитие организуй. и тд и тп. и спрашивается нахуя тогда в этой всей схеме нужен игрок? большинство претензий сводится к тому, что вокруг одни уебаны, а белый клист из таба молодец. дали игрокам полную власть над продвижением лора, разрешали играть даже самую абсурдную хуйню и все равно виновато руководство. честно заебало выслушивать этот ебучий бред от людей, которые больше времени проводят в форумных разделах и фотошопе, нежели в действительности создают игру. на себя можно взять ответственность лишь за подкосившуюся экономику и просчеты в маппинге.
если ты такой охуенный автоматизированный производитель скинов, то пиздуй и чини миллионы дфф файлов. у тебя неделя.шнапс ну чё ты городишь, ты будто один на себя это взял. отдайте точки интереса и ролевой мне - попиздим, за твои миллионы вариаций - ты с нуля их ебашишь? не смеши, ктрл+с ктрл+в. сам со своего кармана (проект вроде прибыль несёт). игра людям придумана, да чё-то пока не сходилось что про продвижение ЛОРа одни игроки в таком наряде, другие в таком. вот где всплыл ваш косяк экономики. Тотальный контроль - а чё админам похуй стало? это же система чувачелло. Капитализацию и развитие - ну щас ток бюрократия чёт. Белый клист и его счастье в игру зайти вечерком да байки погонять, а вы ему дайте возможность вернуться назад. А кого винить как не руководство если белый клист нихуя сделать не может в плане развития. Команда проекта рычаг, интерес к проекту - точка опоры. Игроки - вес который надо поднять рычагом. думаем.
блять порой жалею что базар штурмовать начали, я думаю при наличие Батуры и целостности базара то это бы повлияло на многое в игреесли ты такой охуенный автоматизированный производитель скинов, то пиздуй и чини миллионы дфф файлов. у тебя неделя.
если игроку нравится, чтобы его водили за ручку и целовали в жопу, вечно направляя на какую-то игру, где он может развивать типа "сюжет" персонажа и его бэкграунд, то есть охуенное решение. вбиваем в торрент сталкер трилогия + сталкер 2 и пиздуем проходить. там это все есть.
были люди, которые писали мне и советовались по организации определенных игровых моментов и ивентов, влияющих на лор. тот же злоебучий штурм базара, что породил в игровом процессе нихуевое пятно.
да че ты за скины то так взъелся, копировать не так уж и плохо) чё там игроку нравится не нравится не понял чё ты сказал. то есть типо прям люто кинуть игроков на самотёк (ебитесь как хотите развивайтесь) это успех? на прошлых сессиях был опыт такого, только игрокам периодически цели подкидывали (делать их нет было их дело, но и итог был разный), глобальные цели-ли были или нет - не важно было. вот так развивались. пускать игрока на самотёк быстро отобьёт интерес ибо нихуя не понятно и чё тут делать. ПОДОПНУТЬ - да. ввести за руку - нет. кинуть на самотёк с понтом развивайтесь и эволюционируйте - нет.если ты такой охуенный автоматизированный производитель скинов, то пиздуй и чини миллионы дфф файлов. у тебя неделя.
если игроку нравится, чтобы его водили за ручку и целовали в жопу, вечно направляя на какую-то игру, где он может развивать типа "сюжет" персонажа и его бэкграунд, то есть охуенное решение. вбиваем в торрент сталкер трилогия + сталкер 2 и пиздуем проходить. там это все есть.
были люди, которые писали мне и советовались по организации определенных игровых моментов и ивентов, влияющих на лор. тот же злоебучий штурм базара, что породил в игровом процессе нихуевое пятно.
Шнапс, ты никогда не будешь виноват в моих (лично) глазах как минимум по той причине, что не будь тебя, хз был ли вообще бы самп-сталкер или нет. Изначальный концепт был сложен не руками нынешних разработчиков. Я считаю, что не нужно было делать игрокам одолжения на этой сессии, а чётко вести по сюжету, что бы не произошло. Условно, штурм Базара должен был проходить без подключения сил администрации и прочего. Способны - значит способны. Не хватит сил - всё равно же была ПК ситуация же. Такого было НЕВЕРОЯТНО много на моём опыте, когда я пытался как игрок играть. С позиции админа я уже не буду уточнять ввиду того, что это как никак внутрянка команды, но там тоже косяки были. Именно моменты потакания во многом уводили одних игроков или других с проекта. Как обычно - выдашь лишнего одна сторона будет недовольна, не выдашь - другая. Выбирая из двух зол нужно просто регламентировать каждый пиксель и соблюдать его начать. И так регламентирования много, знаю, но нужно ЕЩЁ больше, чтобы не было жалоб и недовольства. Тем более, насколько я ознакомлен со своей позиции, проект планирует рост, значит это регламентирование каждого пикселя будет максимально уместно.если ты такой охуенный автоматизированный производитель скинов, то пиздуй и чини миллионы дфф файлов. у тебя неделя.
если игроку нравится, чтобы его водили за ручку и целовали в жопу, вечно направляя на какую-то игру, где он может развивать типа "сюжет" персонажа и его бэкграунд, то есть охуенное решение. вбиваем в торрент сталкер трилогия + сталкер 2 и пиздуем проходить. там это все есть.
были люди, которые писали мне и советовались по организации определенных игровых моментов и ивентов, влияющих на лор. тот же злоебучий штурм базара, что породил в игровом процессе нихуевое пятно.
Ну кто-то же должен быть виноват, это самое главное правило. По логике игроков ( не всех ) если ты делал и это не работает, то это ты виноват. Кстати я хочу подметить к общему сведенью, двигать лор игры могли еще с 3 сессии, прям самого начала. Уже конец 4, а еще до сих пор жалобы что " ряяяя, не дают двигать лор ". Хм-хм-хм, ну тут надо думать... думать..сто миллионов вариаций скинов сделай, сам со своего кармана сервак содержи, игру людям сам придумывай, тотальный контроль за всеми аспектами игры делай. точки интереса организуй. капитализацию и развитие организуй. и тд и тп. и спрашивается нахуя тогда в этой всей схеме нужен игрок? большинство претензий сводится к тому, что вокруг одни уебаны, а белый клист из таба молодец. дали игрокам полную власть над продвижением лора, разрешали играть даже самую абсурдную хуйню и все равно виновато руководство. честно заебало выслушивать этот ебучий бред от людей, которые больше времени проводят в форумных разделах и фотошопе, нежели в действительности создают игру. на себя можно взять ответственность лишь за подкосившуюся экономику и просчеты в маппинге.
твоей маме опять позвонить что ты срёшь в инете или как?нахуй ты пиздишь, куча ситуаций было где админы в ситы лезли своими носиками и пытались че то там под себя подстроить. банально мне не дали сыграть ситу с изломом, которого я накормил морфином на шесть шприцов и связал. сказали нахуй иди, нельзя его на деребас тащить. ну так блять, а потом такая хуйня происходит, мол "мы дали свабоду выбара игракам" - да нихуя в целом вы не дали, скажу я так. может, конкретно ты и давал, продвигал и тому подобное, но команда ебеней, состоящей на посту администраторов проебалась в этом вопросе. с кого спрос? С админов, очевидно. И не надо на свой лад брать, если ты нормально курируешь процесс, но 90 процентов ваших админов незнает вообще, нахуй они пост занимают, то ебать у игрока конечно мнение сложится что вся команда пидорасов
+380989615631 - звонитвоей маме опять позвонить что ты срёшь в инете или как?
Прийми как данное что игрокам всегда подчеркиваю всегда будет на что пожаловаться, но если сравнивать эту сессию и например тч то это небо и земля во всем, персонажи, ивентеры ( нам один ивентер которого мы попросили поиграть для нас в лаборатории икс сделал такую игру что я запомнил это на всю жизнь, парень соло сделал на незабываемую игру), я сколько писал на форуме добавить вариации на скины, в ответ получал нет без объяснения, отдельно скажу какого черта у бывшего админа ноу дата была тб с самыми пиздатыми статами в игре? (Лихо) Это нормально вообще? О том что игрокам приходиться проводить больше времени на форуме и в фотошопе это целиком вина руководства, игрокам не где добывать себе ресурсы в игре, идут заливать на форум что бы хоть что то получить.если ты такой охуенный автоматизированный производитель скинов, то пиздуй и чини миллионы дфф файлов. у тебя неделя.
если игроку нравится, чтобы его водили за ручку и целовали в жопу, вечно направляя на какую-то игру, где он может развивать типа "сюжет" персонажа и его бэкграунд, то есть охуенное решение. вбиваем в торрент сталкер трилогия + сталкер 2 и пиздуем проходить. там это все есть.
были люди, которые писали мне и советовались по организации определенных игровых моментов и ивентов, влияющих на лор. тот же злоебучий штурм базара, что породил в игровом процессе нихуевое пятно.
Как раз таки ЗП-локи большеСессия в целом неплохая была, но ивентиков мало было. Под конец копатель с антиохой своей мне очень понравился, жаль что уже не продолжим. Я скучаю по временам Правши на ЗП, он в то время делал великие дела и спас меня от ЦК. Как по мне карта ТЧ слишком большая для такого онлайна, лучшим выбором будет как-раз юпитер и затон с маленькими доп. локациями для фрак например.
На ТЧ были активные локаций, на свалке - бандиты, кордон - сталкера, болота - полная смешка. А всё они были активы из-за того что на них было легко переходить и начинать гейминг. С той же ДОЛИНЫ можно перейти по быстрому на свалку. А на этой сессий получили коридорные локаций.. Ну и КОЛЛЕКТОР только это немного поправил.Сессия в целом неплохая была, но ивентиков мало было. Под конец копатель с антиохой своей мне очень понравился, жаль что уже не продолжим. Я скучаю по временам Правши на ЗП, он в то время делал великие дела и спас меня от ЦК. Как по мне карта ТЧ слишком большая для такого онлайна, лучшим выбором будет как-раз юпитер и затон с маленькими доп. локациями для фрак например.
Ну кто-то же должен быть виноват, это самое главное правило. По логике игроков ( не всех ) если ты делал и это не работает, то это ты виноват. Кстати я хочу подметить к общему сведенью, двигать лор игры могли еще с 3 сессии, прям самого начала. Уже конец 4, а еще до сих пор жалобы что " ряяяя, не дают двигать лор ". Хм-хм-хм, ну тут надо думать... думать..
да так-то похуй где, главное по-ближе к оригиналу, это позволяет людям думать дальше, потому-что всем места знакомые. с грамотным выводом локаций можно вообще так перетянуть до севера где-то до +-радара и сесть на мёртвом городе, армах и паре кастомных локСессия в целом неплохая была, но ивентиков мало было. Под конец копатель с антиохой своей мне очень понравился, жаль что уже не продолжим. Я скучаю по временам Правши на ЗП, он в то время делал великие дела и спас меня от ЦК. Как по мне карта ТЧ слишком большая для такого онлайна, лучшим выбором будет как-раз юпитер и затон с маленькими доп. локациями для фрак например.
не правда, все можно если осторожноДа бредятина на север Зоны курток кидать, вот как раньше было, на Янтарь в куртке заходишь - 40 минут сидишь в аджаиле думаешь над поведением.
братишка, ивент был выдуман из пизды колена - чисто по приколу. чтобы вы в 9 онлайна не сидели кислые а поугарали знатноне закончил ивент с Антиохой