ИТОГИ ЧЕТВЁРТОЙ СЕССИИ

  • Автор темы ss03
  • Дата начала
  • Ответы 341
  • Просмотры 12 тыс.
  • IV <> V
    • Следите за дальнейшими новостями в официальном паблике проекта в ВК или в треде новостей проекта.
    • Регистрация персонажей открыта!
    • Регистрация топиков персонажей, фракционных топиков и других тредов, связанных с ролевым миром - вновь действуют.

tuscano

Заместитель ответственного за игровых помощников
Игровой администратор
Залив личных моделей
Менеджмент команды помощников
Маппер
199
361
images__1_.jpg
 
672
2 812
сто миллионов вариаций скинов сделай, сам со своего кармана сервак содержи, игру людям сам придумывай, тотальный контроль за всеми аспектами игры делай. точки интереса организуй. капитализацию и развитие организуй. и тд и тп. и спрашивается нахуя тогда в этой всей схеме нужен игрок? большинство претензий сводится к тому, что вокруг одни уебаны, а белый клист из таба молодец. дали игрокам полную власть над продвижением лора, разрешали играть даже самую абсурдную хуйню и все равно виновато руководство. честно заебало выслушивать этот ебучий бред от людей, которые больше времени проводят в форумных разделах и фотошопе, нежели в действительности создают игру. на себя можно взять ответственность лишь за подкосившуюся экономику и просчеты в маппинге.
 

anarh0shw1ne

Мастер
Администратор в отставке
1 787
3 460
сто миллионов вариаций скинов сделай, сам со своего кармана сервак содержи, игру людям сам придумывай, тотальный контроль за всеми аспектами игры делай. точки интереса организуй. капитализацию и развитие организуй. и тд и тп. и спрашивается нахуя тогда в этой всей схеме нужен игрок? большинство претензий сводится к тому, что вокруг одни уебаны, а белый клист из таба молодец. дали игрокам полную власть над продвижением лора, разрешали играть даже самую абсурдную хуйню и все равно виновато руководство. честно заебало выслушивать этот ебучий бред от людей, которые больше времени проводят в форумных разделах и фотошопе, нежели в действительности создают игру. на себя можно взять ответственность лишь за подкосившуюся экономику и просчеты в маппинге.
шнапс ну чё ты городишь, ты будто один на себя это взял. отдайте точки интереса и ролевой мне - попиздим, за твои миллионы вариаций - ты с нуля их ебашишь? не смеши, ктрл+с ктрл+в. сам со своего кармана (проект вроде прибыль несёт). игра людям придумана, да чё-то пока не сходилось что про продвижение ЛОРа одни игроки в таком наряде, другие в таком. вот где всплыл ваш косяк экономики. Тотальный контроль - а чё админам похуй стало? это же система чувачелло. Капитализацию и развитие - ну щас ток бюрократия чёт. Белый клист и его счастье в игру зайти вечерком да байки погонять, а вы ему дайте возможность вернуться назад. А кого винить как не руководство если белый клист нихуя сделать не может в плане развития. Команда проекта рычаг, интерес к проекту - точка опоры. Игроки - вес который надо поднять рычагом. думаем.
 
672
2 812
шнапс ну чё ты городишь, ты будто один на себя это взял. отдайте точки интереса и ролевой мне - попиздим, за твои миллионы вариаций - ты с нуля их ебашишь? не смеши, ктрл+с ктрл+в. сам со своего кармана (проект вроде прибыль несёт). игра людям придумана, да чё-то пока не сходилось что про продвижение ЛОРа одни игроки в таком наряде, другие в таком. вот где всплыл ваш косяк экономики. Тотальный контроль - а чё админам похуй стало? это же система чувачелло. Капитализацию и развитие - ну щас ток бюрократия чёт. Белый клист и его счастье в игру зайти вечерком да байки погонять, а вы ему дайте возможность вернуться назад. А кого винить как не руководство если белый клист нихуя сделать не может в плане развития. Команда проекта рычаг, интерес к проекту - точка опоры. Игроки - вес который надо поднять рычагом. думаем.
если ты такой охуенный автоматизированный производитель скинов, то пиздуй и чини миллионы дфф файлов. у тебя неделя.
если игроку нравится, чтобы его водили за ручку и целовали в жопу, вечно направляя на какую-то игру, где он может развивать типа "сюжет" персонажа и его бэкграунд, то есть охуенное решение. вбиваем в торрент сталкер трилогия + сталкер 2 и пиздуем проходить. там это все есть.
были люди, которые писали мне и советовались по организации определенных игровых моментов и ивентов, влияющих на лор. тот же злоебучий штурм базара, что породил в игровом процессе нихуевое пятно.
 

.::Skizzo::.

.::A true Stalker::.
Премиум
805
468
если ты такой охуенный автоматизированный производитель скинов, то пиздуй и чини миллионы дфф файлов. у тебя неделя.
если игроку нравится, чтобы его водили за ручку и целовали в жопу, вечно направляя на какую-то игру, где он может развивать типа "сюжет" персонажа и его бэкграунд, то есть охуенное решение. вбиваем в торрент сталкер трилогия + сталкер 2 и пиздуем проходить. там это все есть.
были люди, которые писали мне и советовались по организации определенных игровых моментов и ивентов, влияющих на лор. тот же злоебучий штурм базара, что породил в игровом процессе нихуевое пятно.
блять порой жалею что базар штурмовать начали, я думаю при наличие Батуры и целостности базара то это бы повлияло на многое в игре
 
  • Мне нравится
Реакции: MIshanya : )

anarh0shw1ne

Мастер
Администратор в отставке
1 787
3 460
если ты такой охуенный автоматизированный производитель скинов, то пиздуй и чини миллионы дфф файлов. у тебя неделя.
если игроку нравится, чтобы его водили за ручку и целовали в жопу, вечно направляя на какую-то игру, где он может развивать типа "сюжет" персонажа и его бэкграунд, то есть охуенное решение. вбиваем в торрент сталкер трилогия + сталкер 2 и пиздуем проходить. там это все есть.
были люди, которые писали мне и советовались по организации определенных игровых моментов и ивентов, влияющих на лор. тот же злоебучий штурм базара, что породил в игровом процессе нихуевое пятно.
да че ты за скины то так взъелся, копировать не так уж и плохо) чё там игроку нравится не нравится не понял чё ты сказал. то есть типо прям люто кинуть игроков на самотёк (ебитесь как хотите развивайтесь) это успех? на прошлых сессиях был опыт такого, только игрокам периодически цели подкидывали (делать их нет было их дело, но и итог был разный), глобальные цели-ли были или нет - не важно было. вот так развивались. пускать игрока на самотёк быстро отобьёт интерес ибо нихуя не понятно и чё тут делать. ПОДОПНУТЬ - да. ввести за руку - нет. кинуть на самотёк с понтом развивайтесь и эволюционируйте - нет.
 

eblan.gif

Папа вылез
Администратор в отставке
1 461
1 356
если ты такой охуенный автоматизированный производитель скинов, то пиздуй и чини миллионы дфф файлов. у тебя неделя.
если игроку нравится, чтобы его водили за ручку и целовали в жопу, вечно направляя на какую-то игру, где он может развивать типа "сюжет" персонажа и его бэкграунд, то есть охуенное решение. вбиваем в торрент сталкер трилогия + сталкер 2 и пиздуем проходить. там это все есть.
были люди, которые писали мне и советовались по организации определенных игровых моментов и ивентов, влияющих на лор. тот же злоебучий штурм базара, что породил в игровом процессе нихуевое пятно.
Шнапс, ты никогда не будешь виноват в моих (лично) глазах как минимум по той причине, что не будь тебя, хз был ли вообще бы самп-сталкер или нет. Изначальный концепт был сложен не руками нынешних разработчиков. Я считаю, что не нужно было делать игрокам одолжения на этой сессии, а чётко вести по сюжету, что бы не произошло. Условно, штурм Базара должен был проходить без подключения сил администрации и прочего. Способны - значит способны. Не хватит сил - всё равно же была ПК ситуация же. Такого было НЕВЕРОЯТНО много на моём опыте, когда я пытался как игрок играть. С позиции админа я уже не буду уточнять ввиду того, что это как никак внутрянка команды, но там тоже косяки были. Именно моменты потакания во многом уводили одних игроков или других с проекта. Как обычно - выдашь лишнего одна сторона будет недовольна, не выдашь - другая. Выбирая из двух зол нужно просто регламентировать каждый пиксель и соблюдать его начать. И так регламентирования много, знаю, но нужно ЕЩЁ больше, чтобы не было жалоб и недовольства. Тем более, насколько я ознакомлен со своей позиции, проект планирует рост, значит это регламентирование каждого пикселя будет максимально уместно.
 

papaholostoi

C:\\users\documents\работа.exe
Куратор команды администрации
Менеджмент экономического раздела
2 218
1 868
сто миллионов вариаций скинов сделай, сам со своего кармана сервак содержи, игру людям сам придумывай, тотальный контроль за всеми аспектами игры делай. точки интереса организуй. капитализацию и развитие организуй. и тд и тп. и спрашивается нахуя тогда в этой всей схеме нужен игрок? большинство претензий сводится к тому, что вокруг одни уебаны, а белый клист из таба молодец. дали игрокам полную власть над продвижением лора, разрешали играть даже самую абсурдную хуйню и все равно виновато руководство. честно заебало выслушивать этот ебучий бред от людей, которые больше времени проводят в форумных разделах и фотошопе, нежели в действительности создают игру. на себя можно взять ответственность лишь за подкосившуюся экономику и просчеты в маппинге.
Ну кто-то же должен быть виноват, это самое главное правило. По логике игроков ( не всех ) если ты делал и это не работает, то это ты виноват. Кстати я хочу подметить к общему сведенью, двигать лор игры могли еще с 3 сессии, прям самого начала. Уже конец 4, а еще до сих пор жалобы что " ряяяя, не дают двигать лор ". Хм-хм-хм, ну тут надо думать... думать..
 

эхо киевского метро

=ДОБРО И ПОЗИТИВ=
Премиум
1 649
2 358
нахуй ты пиздишь, куча ситуаций было где админы в ситы лезли своими носиками и пытались че то там под себя подстроить. банально мне не дали сыграть ситу с изломом, которого я накормил морфином на шесть шприцов и связал. сказали нахуй иди, нельзя его на деребас тащить. ну так блять, а потом такая хуйня происходит, мол "мы дали свабоду выбара игракам" - да нихуя в целом вы не дали, скажу я так. может, конкретно ты и давал, продвигал и тому подобное, но команда ебеней, состоящей на посту администраторов проебалась в этом вопросе. с кого спрос? С админов, очевидно. И не надо на свой лад брать, если ты нормально курируешь процесс, но 90 процентов ваших админов незнает вообще, нахуй они пост занимают, то ебать у игрока конечно мнение сложится что вся команда пидорасов
твоей маме опять позвонить что ты срёшь в инете или как?
 

P1ncher 東京

Ветеран
334
149
если ты такой охуенный автоматизированный производитель скинов, то пиздуй и чини миллионы дфф файлов. у тебя неделя.
если игроку нравится, чтобы его водили за ручку и целовали в жопу, вечно направляя на какую-то игру, где он может развивать типа "сюжет" персонажа и его бэкграунд, то есть охуенное решение. вбиваем в торрент сталкер трилогия + сталкер 2 и пиздуем проходить. там это все есть.
были люди, которые писали мне и советовались по организации определенных игровых моментов и ивентов, влияющих на лор. тот же злоебучий штурм базара, что породил в игровом процессе нихуевое пятно.
Прийми как данное что игрокам всегда подчеркиваю всегда будет на что пожаловаться, но если сравнивать эту сессию и например тч то это небо и земля во всем, персонажи, ивентеры ( нам один ивентер которого мы попросили поиграть для нас в лаборатории икс сделал такую игру что я запомнил это на всю жизнь, парень соло сделал на незабываемую игру), я сколько писал на форуме добавить вариации на скины, в ответ получал нет без объяснения, отдельно скажу какого черта у бывшего админа ноу дата была тб с самыми пиздатыми статами в игре? (Лихо) Это нормально вообще? О том что игрокам приходиться проводить больше времени на форуме и в фотошопе это целиком вина руководства, игрокам не где добывать себе ресурсы в игре, идут заливать на форум что бы хоть что то получить.
Никто конкретно на тебя бочку не катил и думаю не хочет катить, не принимай только на свой счет
 

zhizh

Опытный
127
30
Сессия в целом неплохая была, но ивентиков мало было. Под конец копатель с антиохой своей мне очень понравился, жаль что уже не продолжим. Я скучаю по временам Правши на ЗП, он в то время делал великие дела и спас меня от ЦК. Как по мне карта ТЧ слишком большая для такого онлайна, лучшим выбором будет как-раз юпитер и затон с маленькими доп. локациями для фрак например.
 
  • Мне нравится
Реакции: P1ncher 東京

ELEKTROBUS

Легенда
Младший администратор
Биограф
4 311
4 732
Сессия в целом неплохая была, но ивентиков мало было. Под конец копатель с антиохой своей мне очень понравился, жаль что уже не продолжим. Я скучаю по временам Правши на ЗП, он в то время делал великие дела и спас меня от ЦК. Как по мне карта ТЧ слишком большая для такого онлайна, лучшим выбором будет как-раз юпитер и затон с маленькими доп. локациями для фрак например.
Как раз таки ЗП-локи больше
 

body

=ДОБРО И ПОЗИТИВ=
1 953
1 470
Сессия в целом неплохая была, но ивентиков мало было. Под конец копатель с антиохой своей мне очень понравился, жаль что уже не продолжим. Я скучаю по временам Правши на ЗП, он в то время делал великие дела и спас меня от ЦК. Как по мне карта ТЧ слишком большая для такого онлайна, лучшим выбором будет как-раз юпитер и затон с маленькими доп. локациями для фрак например.
На ТЧ были активные локаций, на свалке - бандиты, кордон - сталкера, болота - полная смешка. А всё они были активы из-за того что на них было легко переходить и начинать гейминг. С той же ДОЛИНЫ можно перейти по быстрому на свалку. А на этой сессий получили коридорные локаций.. Ну и КОЛЛЕКТОР только это немного поправил.
 
  • Мне нравится
Реакции: Gen-13

anarh0shw1ne

Мастер
Администратор в отставке
1 787
3 460
ну хуле прошлое руководство решило сделать новый лор не осилив даже доделать прошлый, когда застопарилось на том, что саввин не мог X16 залить
Ну кто-то же должен быть виноват, это самое главное правило. По логике игроков ( не всех ) если ты делал и это не работает, то это ты виноват. Кстати я хочу подметить к общему сведенью, двигать лор игры могли еще с 3 сессии, прям самого начала. Уже конец 4, а еще до сих пор жалобы что " ряяяя, не дают двигать лор ". Хм-хм-хм, ну тут надо думать... думать..
Сессия в целом неплохая была, но ивентиков мало было. Под конец копатель с антиохой своей мне очень понравился, жаль что уже не продолжим. Я скучаю по временам Правши на ЗП, он в то время делал великие дела и спас меня от ЦК. Как по мне карта ТЧ слишком большая для такого онлайна, лучшим выбором будет как-раз юпитер и затон с маленькими доп. локациями для фрак например.
да так-то похуй где, главное по-ближе к оригиналу, это позволяет людям думать дальше, потому-что всем места знакомые. с грамотным выводом локаций можно вообще так перетянуть до севера где-то до +-радара и сесть на мёртвом городе, армах и паре кастомных лок
 
  • Мне нравится
Реакции: zhizh и papaholostoi

Byrbon

Опытный
Младший администратор
149
161
Самая короткая и менее запоминающаяся сессия на моей памяти... Опять же как и говорили - пустующие локации, мало ивентов - по крайней мере с начала сессии. Единственное, что мне очень запомнилось - Штурм Базара и Спорткомплекса, а также контролер на Институте. (где мне дали по ебалу и оставили помирать) По всему остальному - тухленько вышло. Скины - были четкие, были и с кривыми руками - в целом же визуалы были прикольные, но такое ощущение как будто их маловато. К слову куча курток, просто КУЧА - как по мне их слишком много, на пару-тройку можно было и сократить. Ганпак - откровенно говоря дерьмецо в том плане, что часть стволов дебаффнута, а часть вообще не нужна, так как ей тупо никто не пользовался. Сюжетная история такая же как и на прошлой сессии - заглохла не закончившись, в принципе она уже и не нужна? В общем и целом было хорошее, было плохое - перевес того или иного зависит от опыта игры на этой сессии. Далее - жду legendary результат от 5-ой сессии. (И своего повышения до А2, чего навряд ли дождусь =) ) Всем миру, Бурбоныч пошёл катать в Аномали.
 
  • Ха-ха!
Реакции: Derek

застой печени

Иноагент
Ивент-команда
Квестмейкер
Премиум
411
296
не закончил ивент с Антиохой
братишка, ивент был выдуман из пизды колена - чисто по приколу. чтобы вы в 9 онлайна не сидели кислые а поугарали знатно
никакие награды к нему не прилагались
 
  • Мне нравится
Реакции: zhizh

застой печени

Иноагент
Ивент-команда
Квестмейкер
Премиум
411
296
мое личное мнение о сессии

локации не то что обширные, попросту не интересные, ты заведомо идешь туда и знаешь что тебя там ничего не ждет, к примеру тот же мост, он был на зп сессии, и ввел с юпитера на затон, через коллектор, даже какого-то исследовательского духа не было, разве что ПЯТЫ - да, это пиздец который так и хотелось как-то скипнуть "системой быстрых переходов для казуалов", то бишь через репорт. ну насчет этого - уже все наговорились и наболтались.

ганпак странный, множество прикольных оружий с которыми охото бегать, но они чисто теоретически не эффективны, к примеру множество вариаций калашей, у которых различаются разве что модельки и разница в уроне (33-34), почти всю сессию ходил с ак74 лишь из-за урона который можно качнуть до 42, слышал что такой урон из-за отстуствия возможности поставить псо, только начало частично отбегал с купленным у какого-то игрока м4а1 таск мастер, ган прикольный, но штуки из-за которой тот после того, как ты глянул в прицел - пропадает из рук (моделька) на 5 секунд - не понял. насчет скинпака ничего не скажу, в целом норм, заебись, четко.

квесты нормальные, особенно угарнул с того, где некий МИШАНЯ БЛЕДНЫЙ (или как там его) сказал пойти и выбить золотые зубы с какого-то сталкера.

сессия вышла какой-то скучной, честно говоря, возможно у меня такой взгляд из-за того что я тут решил посвятить себя больше игре в ивент-тиме, чем обычной игре за какого-то сталкера. к примеру зп сессия - мне сильно попадала в душу, момент с коллектором когда я играл в военсталах, ну и всяческие другие аспекты