ОТКРЫТО Ваши предложения и пожелания. Обсуждение ошибок прошлой сессии.

  • IV <> V
    • Следите за дальнейшими новостями в официальном паблике проекта в ВК или в треде новостей проекта.
    • Регистрация персонажей открыта!
    • Регистрация топиков персонажей, фракционных топиков и других тредов, связанных с ролевым миром - вновь действуют.

Fearb

Опытный
192
130
добавьте систему выпадения и удаление стволов после ПК, что бы игроки не лутали ганы, за то все будут думать как не рашить, а строить тактику
Согласен. Надо чтобы удалялось оружие, на которое ты зарабатывал месяц. Ещё надо добавить, чтоб тайники можно было узнавать пароли и место его по выпаденному ПДА. А ну ещё чтоб костюм нахуй исчезал за 40 тысяч. Да вообще ходить только с ПМ и курткой новичка. Да и нахуй париться? Просто удалить игру и всё.
 

eblan.gif

Папа вылез
Администратор в отставке
1 459
1 356
Лучшая регулировка экономики - удаление чего-либо. В условиях сталкрафта удаляются расходники, чтобы ты покупал ещё, а добывать снаряжение это огромный гринд. Понизьте цены на оружие и сделайте чтобы оно выпадало, ЖЕЛАТЕЛЬНО УДАЛЯЛОСЬ ДАЖЕ, сразу станет намного меньше бандитов на сервере и перестрелки будут намного более стратегические. Бандиты всех по лбу хуями бьют всю сессию по одной простой причине: им нечего терять, а карманы наполняются. Их не убьют из кустов в крысу поскольку это будет банально бесполезно, даже если у персонажа есть обида на украденное. Удаление комбинезонов подкручивать бесполезно, поскольку на этом происходит идентификация большинства личностей, на стволах такого нет. Шотов станет меньше, рп режим встанет на ступеньку выше.
 
  • Мне нравится
Реакции: P1ncher 東京

Fearb

Опытный
192
130
Лучшая регулировка экономики - удаление чего-либо. В условиях сталкрафта удаляются расходники, чтобы ты покупал ещё, а добывать снаряжение это огромный гринд. Понизьте цены на оружие и сделайте чтобы оно выпадало, ЖЕЛАТЕЛЬНО УДАЛЯЛОСЬ ДАЖЕ, сразу станет намного меньше бандитов на сервере и перестрелки будут намного более стратегические. Бандиты всех по лбу хуями бьют всю сессию по одной простой причине: им нечего терять, а карманы наполняются. Их не убьют из кустов в крысу поскольку это будет банально бесполезно, даже если у персонажа есть обида на украденное. Удаление комбинезонов подкручивать бесполезно, поскольку на этом происходит идентификация большинства личностей, на стволах такого нет. Шотов станет меньше, рп режим встанет на ступеньку выше.
Непонятно о том, почему это прибавит рп? Если начнётся перестрелка, то она будет. От того что оружие будет пропадать, нихуя не измениться. Взял обрезик за 200 рублей и пошёл на разборку убивать людей. А чё терять то? Экономику надо просто будет перевернуть с головы до ног (хотя уверен на 99% что хуйни такой не будет). И так все ахуели от того, что расходники пропадают при смерти. А тут ещё пропадать оружие будет. Здох с ПКМ=минус. Как и говорю, никому это нахуй не нужно. Надо будет тогда назвать сервер хард-хардичный сталкер нет 2.
 

eblan.gif

Папа вылез
Администратор в отставке
1 459
1 356
Непонятно о том, почему это прибавит рп? Если начнётся перестрелка, то она будет. От того что оружие будет пропадать, нихуя не измениться. Взял обрезик за 200 рублей и пошёл на разборку убивать людей. А чё терять то? Экономику надо просто будет перевернуть с головы до ног (хотя уверен на 99% что хуйни такой не будет). И так все ахуели от того, что расходники пропадают при смерти. А тут ещё пропадать оружие будет. Здох с ПКМ=минус. Как и говорю, никому это нахуй не нужно. Надо будет тогда назвать сервер хард-хардичный сталкер нет 2.
Взял обрезик = проебал файт калашу. База же. Играешь банду нищих бандитов с обрезиками - будешь сосать у людей с фулл снарягой. Примерно так раньше и играли, дешёвые ПП-шки у бандитов и хорошо вооружённая сталкерня. Об перевороте экономики я и говорю. Чтобы автоматы были реально доступными для обывателя, но он понимал, что сможет его проебать. Я как человек, который старался разобраться с экономикой на паре проектов ответственно заявлю, что фактор сдерживания экономики уже давно мёртв и поэтому сессии загибаются одна за одной, ведь банально нет никакого стимула играть, если ты зашёл сюда не хард-рпшить. Частично процитирую слова потопа со своими вкраплениями: ориентируясь на аудиторию хард рпшеров, ты в один момент перестанешь получать окупаемость с проекта, а потом возникает падение онлайна из-за того, что хард рпшеры отыграли свои роли. Нужно ориентироваться на игроков, которые будут играть на проекте, не делая отчёты на форум. Я поставил пару экспериментов, когда находился на посту старшего администратора (руководителя биографий) при Жукове, и понял пару прекрасных мыслей, которые оставлю при себе до поры, до времени.

Отошёл от темы, продолжу: нельзя целиком полагаться на хард рпшеров. Нужно делать потуг на рядовой элемент игроков. Как простимулировать играть ребят, которые не знают, как реализовать свою роль? Экономика. Экономика должна предполагать какие-то стимулы. Ещё раз сошлюсь на сталкрафт, в котором ты гриндишь часов 80 подряд чтобы добраться до заветных шмоток, чтобы продолжить гринд. Поэтому в эту игру играют, она ММОРПГ. Назови мне причину держать подобную систему на этом проекте, убрав из неё элемент бешеного фарма? Оправдать этот элемент рп-сессионкой невозможно, проект закрывается только когда происходит падение онлайна. Здесь я сделаю оборот на вонючий дейз и его подобных проектов. Нет форума, нет фулл рп через чат (онли войс), нет элемента бешеного фарма, можешь поднять дроп с другого человека, а с него падает абсолютно вся экипировка, которую не сложили в ограниченный ящик. Зачем там сделали выпадание всего обмундирование? Они что, долбоёбы? Нет, они сделали на своих серверах методы фарма, богатые на шмотки стеши, градации по локациям, превратив это в потуг на ММОРПГ, где у тебя одна жизнь. Здесь вариант фарм ради фарма уже не канает, поскольку тебя в любой момент обкрадут, убьют и прочее. Для чего это было сделано? Ответ один: полное погружение в Зону. Зона - невероятно опасное место. Тут просто по концепту верна ситуация одна жизнь => иди фарми заново, пока тебя облутают. Нельзя сравнивать фулл рп сампа с дейзом, тут я с этим абсолютно согласен. И именно по этой причине я и говорю, что выпадение комбинезонов тут дрисня, ведь это целый скин, а не отдельно взятые шмотки, которые можно будет нафармить и совместить. Без скина ты ничего из себя не представляешь, и практически не сможешь действовать, а нафармить его невероятно тяжело в условиях фулл рп. С оружием же другая речь. Без оружия ты способен играть своего ветерана, ведь в рамках IC ты можешь сослаться на то, что твой ствол взорвался прямо у тебя в руках от износа.

В общем, я полностью проработал идею, прежде чем её заливать сюда, если ты не понял. Забыл тему касательно расходников упомянуть - идея мусорная была из-за экономики на старте, где аптечка стоило как крыло боинга и потеря была огромной утратой. Очень странное решение, которое я не могу объяснить. В условиях дешёвых расходников годное решение, в условиях дорогих - мусорное.
 
Последнее редактирование:

dmitry__showroom

Опытный
155
153
Взял обрезик = проебал файт калашу. База же. Играешь банду нищих бандитов с обрезиками - будешь сосать у людей с фулл снарягой. Примерно так раньше и играли, дешёвые ПП-шки у бандитов и хорошо вооружённая сталкерня. Об перевороте экономики я и говорю. Чтобы автоматы были реально доступными для обывателя, но он понимал, что сможет его проебать. Я как человек, который старался разобраться с экономикой на паре проектов ответственно заявлю, что фактор сдерживания экономики уже давно мёртв и поэтому сессии загибаются одна за одной, ведь банально нет никакого стимула играть, если ты зашёл сюда не хард-рпшить. Частично процитирую слова потопа со своими вкраплениями: ориентируясь на аудиторию хард рпшеров, ты в один момент перестанешь получать окупаемость с проекта, а потом возникает падение онлайна из-за того, что хард рпшеры отыграли свои роли. Нужно ориентироваться на игроков, которые будут играть на проекте, не делая отчёты на форум. Я поставил пару экспериментов, когда находился на посту старшего администратора (руководителя биографий) при Жукове, и понял пару прекрасных мыслей, которые оставлю при себе до поры, до времени.

Отошёл от темы, продолжу: нельзя целиком полагаться на хард рпшеров. Нужно делать потуг на рядовой элемент игроков. Как простимулировать играть ребят, которые не знают, как реализовать свою роль? Экономика. Экономика должна предполагать какие-то стимулы. Ещё раз сошлюсь на сталкрафт, в котором ты гриндишь часов 80 подряд чтобы добраться до заветных шмоток, чтобы продолжить гринд. Поэтому в эту игру играют, она ММОРПГ. Назови мне причину держать подобную систему на этом проекте, убрав из неё элемент бешеного фарма? Оправдать этот элемент рп-сессионкой невозможно, проект закрывается только когда происходит падение онлайна. Здесь я сделаю оборот на вонючий дейз и его подобных проектов. Нет форума, нет фулл рп через чат (онли войс), нет элемента бешеного фарма, можешь поднять дроп с другого человека, а с него падает абсолютно вся экипировка, которую не сложили в ограниченный ящик. Зачем там сделали выпадание всего обмундирование? Они что, долбоёбы? Нет, они сделали на своих серверах методы фарма, богатые на шмотки стеши, градации по локациям, превратив это в потуг на ММОРПГ, где у тебя одна жизнь. Здесь вариант фарм ради фарма уже не канает, поскольку тебя в любой момент обкрадут, убьют и прочее. Для чего это было сделано? Ответ один: полное погружение в Зону. Зона - невероятно опасное место. Тут просто по концепту верна ситуация одна жизнь => иди фарми заново, пока тебя облутают. Нельзя сравнивать фулл рп сампа с дейзом, тут я с этим абсолютно согласен. И именно по этой причине я и говорю, что выпадение комбинезонов тут дрисня, ведь это целый скин, а не отдельно взятые шмотки, которые можно будет нафармить и совместить. Без скина ты ничего из себя не представляешь, и практически не сможешь действовать, а нафармить его невероятно тяжело в условиях фулл рп. С оружием же другая речь. Без оружия ты способен играть своего ветерана, ведь в рамках IC ты можешь сослаться на то, что твой ствол взорвался прямо у тебя в руках от износа.

В общем, я полностью проработал идею, прежде чем её заливать сюда, если ты не понял. Забыл тему касательно расходников упомянуть - идея мусорная была из-за экономики на старте, где аптечка стоило как крыло боинга и потеря была огромной утратой. Очень странное решение, которое я не могу объяснить. В условиях дешёвых расходников годное решение, в условиях дорогих - мусорное.
Вы ребятки в дэйз переиграли. Сделаешь чтоб стволы и прочее выпадало, отобьете желание у игроков донатить на проект, смысл допустим человеку заливать свои деньги на тот же натовский ствол если какой нибудь ебалвоевал в куртке снесет ему башню и залутает его?
Соответственно пропадает донат, пропадает поддержка проекта.
Самп не площадка для хард рп, это до идеала не доведенная игрушка.
 
  • Мне нравится
Реакции: Warg09

eblan.gif

Папа вылез
Администратор в отставке
1 459
1 356
Вы ребятки в дэйз переиграли. Сделаешь чтоб стволы и прочее выпадало, отобьете желание у игроков донатить на проект, смысл допустим человеку заливать свои деньги на тот же натовский ствол если какой нибудь ебалвоевал в куртке снесет ему башню и залутает его?
Соответственно пропадает донат, пропадает поддержка проекта.
Самп не площадка для хард рп, это до идеала не доведенная игрушка.
Экспериментально показано, что это никак не влияет на донатеров. У них выпадет пушка годная, они задонатят на новую. Я уже объяснил выше, что в рамках IC отсутствия ствола объяснимо, а отсутствие комбинезона - нет, а мне никто достойных аргументов кроме АРЯРЯ НЕ ПОНРАИЦА не предоставил. В этом вся и будет суть, чтобы богатые люди не вступали в конфликт с куртками, которые снесут им башню. Люди наконец перестанут играть терминаторов, а реально будут переживать за имущество своих персонажей, поскольку играть переживание за жизнь желают только единицы.
 
  • Мне нравится
Реакции: Jesus

Шпана

ВАЙБОВИЧОК РАНГ ОПЫТНЫЙ
Администратор в отставке
Премиум
13 934
22 454
Экспериментально показано, что это никак не влияет на донатеров. У них выпадет пушка годная, они задонатят на новую. Я уже объяснил выше, что в рамках IC отсутствия ствола объяснимо, а отсутствие комбинезона - нет, а мне никто достойных аргументов кроме АРЯРЯ НЕ ПОНРАИЦА не предоставил. В этом вся и будет суть, чтобы богатые люди не вступали в конфликт с куртками, которые снесут им башню. Люди наконец перестанут играть терминаторов, а реально будут переживать за имущество своих персонажей, поскольку играть переживание за жизнь желают только единицы.
Напоминаю для стариков с деменцией: Модули, бинды на прятание ствола в инвентарь, варзоны через дм ради выживания ганов, регулярный дрочь оружия туда-сюда при убийстве пленных, чтобы они сохранили пушки(типа проявление милосердия), постоянное нытье в жалобах из-за проебанных стволов по тем ситуациям, на которые можно было бы положить хуй, если бы ганы не пропадали. Правда так хочется в этот омут кала вернуться?
 
  • Мне нравится
Реакции: bru$ и 2000s

eblan.gif

Папа вылез
Администратор в отставке
1 459
1 356
Напоминаю для стариков с деменцией: Модули, бинды на прятание ствола в инвентарь, варзоны через дм ради выживания ганов, регулярный дрочь оружия туда-сюда при убийстве пленных, чтобы они сохранили пушки(типа проявление милосердия), постоянное нытье в жалобах из-за проебанных стволов по тем ситуациям, на которые можно было бы положить хуй, если бы ганы не пропадали. Правда так хочется в этот омут кала вернуться?
Минусы в том, что люди пытаются найти обходы? Обходы существуют буквально почти всего, что есть, если захотеть можно легко обойти лаунчер. Дискорд, лечение в бою, даже банальный админский блат где друг армор с хп восстановит вместо использования аптечек и ремок/техников. На личном опыте убедился, что обойти ты можешь почти любое правило и любую механику сервера тем или иным способом. Почему бы просто не сделать так, чтобы оружие удалялось не только из рук, но и из инвентаря тоже? Если не ошибаюсь, у оружия определённый индекс существует, можно подвязать проверку этого индекса при принятии ПК, и получится не только при удалении оружия из рук, но и удалить из инвентаря. Таким способом заодно будут нейтрализованы люди, таскающие по три ствола якобы в разобранном виде. Я не говорю полноценно вернуться к старому, можно и сделать лучше, чем было.
 
  • Ха-ха!
Реакции: Шпана

Mishon (Дядя Mop)

Старший игровой помощник
Ивент-команда
Команда помощников
101
152
Доработать новый дизайн проекта, а то вывод такой - что на него все забили.
Сделать адаптацию сайта на мобильные устройства, создать персонажа на мобилке попросту невозможно.
 
  • Мне нравится
Реакции: dmitry__showroom и REIN

морж

Ответственный за раздел экономики
Глава раздела
Менеджмент экономического раздела
Премиум
513
753
Можно сделать специальный донат купон, чтобы оружие не выпадало после смерти, как вам идея??

А то мне кушать надо
 

P1ncher 東京

Ветеран
334
149
В теории можно ввести что бы Ган выпадал из тебя при пк, исли крутить економику таким образом что бы его было не сложно достать, условно тот же калаш и все что ниже, понятно что чем круче ствол тем сложнее достать, ну там добавить в стеши, сделать нормальные цены на оружие и можно такое играть будет
 
  • Мне нравится
Реакции: Derek
O

OLeG_OldSW

Гость
приветствую.
хотелось бы, чтобы на сервере наконец вернули нормальное руководство фракции вояк. помнится при генерале три сессии назад хорошая игра была.

и еще мне не понравилось, что на сервере на прошлой сеысии никто не играл рп а все бегали и фармились. исправляйте. люди, это рп сервер с закрытой регистрацией.
 

х777ᴀʍ ⁷⁷⁷

Профессионал
Ивент-команда
677
601
Да вроде под конец вояки играли ахуенно
приветствую.
хотелось бы, чтобы на сервере наконец вернули нормальное руководство фракции вояк. помнится при генерале три сессии назад хорошая игра была.

и еще мне не понравилось, что на сервере на прошлой сеысии никто не играл рп а все бегали и фармились. исправляйте. люди, это рп сервер с закрытой регистрацией.
 
O

OLeG_OldSW

Гость
Да вроде под конец вояки играли ахуенно
приветствую. играл в припяти и по мне просто открыли безразборный огонь. подумал мол на хуй вас сынков блядей и пришлось наебашить семерых. скрывался недолго поймали сука да приструнили но я им показал кузькину мать
 
  • Мне нравится
Реакции: 2000g
O

OLeG_OldSW

Гость
для тех кому интересно работал с автомата акм
думаю, что оружие оправдано имбалансно как советская классика. а получил я его через ролевую ситуацию, сняв с трупа вояки
 
  • Мне нравится
Реакции: 2000g

naemnikiseks

Ветеран
Ивент-команда
261
647
В первую очередь живые локи, это блять залог успеха, на локах должна быть кайфовая атмосфера ЧНа. Прошлая сессия такими достижениями не выделилась, так что все надежды на 5ую. Раз уж отыгрывать собираемся 2010, то и ганпак соответствующий должен присутствовать, без ста видов тактикульно обвешенных калашей, либо НАТОвок. На прошлой сессии купить зарю можно было буквально через 3 дня активной игры, что нихуя не классно. Раз уж руководство решило делать упор на хардкор, то решайте вопрос с доступностью комбезов и валын, чтобы штрихи с 15 часами на аккаунте не играли кринжовых и загадочных сталкеров, что дохуя повидали и везде побывали. Нужно заставлять игроков развивать перса, тогда и вирты эти ебучие потянутся. Когда на сервере дохуище разноцветных комбезов и пушек - у средстатистического игрока срп разбегаются глаза, и единственной целью его нахождения на сервере становится не отыгрыш себе же в кайф, а дрочка виртов, которую сопровождает маломальское рп.
Вот именно по этой причине я против того, чтобы добавлять по 15 расцветок и переработок одного и того же комбеза, это че блять за модный показ. Я хочу выживальщины в рванных тряпках и ножем в зубах нахуй!!!
К этому добавлю, что можно намутить новый дизайн ЮЦП, хули, мелочь, но приятно. Старый, честно говоря, подзаебал.
 

whitesupport

Опытный
204
283
Доработать систему ЦК/ПК:
Предлагаю такую систему как с ПК, дабы при полной смерти персонажа с него падал весь лут - костюм, патроны, стволы, в общем всё что есть в инвентаре и в активных слотах, так как все равно мертвому персонажу в архиве оно безнадобности, а игроку в радость будет залутать жмура. Так же предлагал бы частично подрезать систему ПК, так как в ЦК игроки намного реже попадают и зацикливаются на одних и тех же персонажей и ролях и делают иногда глупые поступки зная что при смерти персонаж попадет в ПК. Многие игроки хотят хардкора, так и сделайте им это! Уберите к черту систему ПК, только для тех случаев ежели игрок умрет багом.

Попал в аномалию - ЦК, так как сам виноват что был небдителен вот и вывод.

Помер в перестрелке - ЦК, так как сам виноват.

Помер от лап мутанта - ЦК.

То есть усложнить игру, сам процесс. Но в случае ежели игрок считает что ЦК ему несправедливо, то есть он не согласен с ситуацией входе которой он помер и считает её глупой - он может оспорить своё ЦК в специальном разделе форума.

Итог:
Игроки станут бдительны и будут ценить своего персонажа и логически размышлять как бы дольше их персонаж в зоне протянул. Часто будут менятся персонажи их роли. В таком случае установить стабильную экономику сделать отечественные стволы дешевле, а не завышать планку какому-то АК за 30-кусков либо же укороту, дабы игроки по быстрому могли за нового персонажа нажить потраченное имущевство. В то время сделать западные образцы оружия дороже, в общем как это было на 2 сессии. Чем выше цены и ниже заработок вы наоборот отбиваете у игрока желание играть, особенно когда игры нет и способов заработка тоже. Ведь в основном обычные игроки которые не заводят топики/биографии не играют во фракциях - сосут лапу всю сессию как это было на этой. Их основной заработок это фарм стэшей, ботированых мутантов и ивенты которые проводились на этой сессии раз на год.

Экономика:
Ежели мы играем уже развитую Зону, то есть мы ж играем не в лоре когда зона только зародилась и туда только начали первые люди заходить, а уже развитую Зону, в которой есть свои торговцы и так далее, поэтому нахуя так завышать доступ к нормальному оружию игрокам я не понимаю. Другое дело ежели бы по лору играли только первобытных сталкеров, которые вот только начали изучать ЧЗО и обживаться в ней, тогда бы хуй с ним с самопалами можно было бы бегать и в трусах одних, но другое дело когда по лору стоит 2013-2014 год-...

В общем я предложил, хай народ обсуждает.
Недостаточно хардкорно. Я считаю, для остроты ощущений и более крутого геймплея нужно сделать так, чтобы при смерти персонажа игрока его мать автоматически выкладывалась на сайт с дешёвыми проститутками. Я предложил, обсуждайте.