Большой разговор с Юрием, владельцем проекта, интервью. Обсуждение с сообществом некоторых вопросов.

  • Автор темы potop
  • Дата начала
  • Ответы 242
  • Просмотры 4 тыс.
  • IV <> V
    • Следите за дальнейшими новостями в официальном паблике проекта в ВК или в треде новостей проекта.
    • Регистрация персонажей открыта!
    • Регистрация топиков персонажей, фракционных топиков и других тредов, связанных с ролевым миром - вновь действуют.

ready4war

Ветеран
Администратор в отставке
486
793
давайте на чистоту, кто нахуй играет по квенте из юцп? у меня уже года 3 одни единицы стоят в юцп, если оставить мелкий тест на откровенного долбаёба - похуй, сделка, остаётся вопрос открытым про посвещение новых игроков в сеттинг (лоры, эвенты, вся лабуда)
 
  • Мне нравится
Реакции: ss03 и shishkin

ready4war

Ветеран
Администратор в отставке
486
793
меня один раз поймали на единицах за три года, когда долг захуярился с мерками манимейкина в составе с которого был Тём4ик ouragan, и это блять Артём Токарев и отправил меня переписывать квенту с 111
 
  • Плачу
Реакции: vtd

Шпана

ВАЙБОВИЧОК РАНГ ОПЫТНЫЙ
Администратор в отставке
Премиум
13 934
22 454
давайте на чистоту, кто нахуй играет по квенте из юцп? у меня уже года 3 одни единицы стоят в юцп, если оставить мелкий тест на откровенного долбаёба - похуй, сделка, остаётся вопрос открытым про посвещение новых игроков в сеттинг (лоры, эвенты, вся лабуда)
сейчас положняк другой, вон @ptln поймал хелперок один, что он посмел одобрить аккаунт @Sardelbyrg на закрытом сервачке!
дело дошло до ЗГА.. серьёзная херня нахер была.. не поиграешь на единицах больше
 
  • Удивлен
Реакции: ptln

ready4war

Ветеран
Администратор в отставке
486
793
а если написать
2025-06-14_13-14-56.png
[НЕТ ДАННЫХ]?
сейчас положняк другой, вон @ptln поймал хелперок один, что он посмел одобрить аккаунт @Sardelbyrg на закрытом сервачке!
дело дошло до ЗГА.. серьёзная херня нахер была.. не поиграешь на единицах больше
 

potop

+79605613461
Ивент-команда
489
706
Да даже не еденицах дело. Многие думают что юцп это только пропуск на сервер, для админов. Не-не-не, юцп это в первую очередь для самого игрока, чтобы он структурированно описал своего персонажа, характеристики и психотип. Но это уже ныне не актуально, это правда. Никто не отменяет биографии и поощрения для них, не нужно пытаться всех ставить под одну гребёнку одного уровня игры на сегодняшний день, это нихера не прагматично со всех точек зрения 👐
 

i'm allergic to people

Опытный
248
68
Сохранил квенту и вставляй его по 200 раз, главное вахтовикам (@HORNET) не попадись
а потом админ читает твою квенту, заходит в игру, пишет, что действия персонажа не совпадают с характером написанной квенты и кидает варн с ретестом
 
  • Мне нравится
Реакции: potop

P1ncher 東京

Ветеран
334
149
@potop да я с тобой согласен, что то нужно менять что бы сервер не загнулся, но вспомнить даже гамбит когда убрали юцп ты должен был такое застать, это был пиздец полный, я критикую и не предлагаю согласен, просто высказал как я это вижу
 

potop

+79605613461
Ивент-команда
489
706
@potop да я с тобой согласен, что то нужно менять что бы сервер не загнулся, но вспомнить даже гамбит когда убрали юцп ты должен был такое застать, это был пиздец полный, я критикую и не предлагаю согласен, просто высказал как я это вижу
я помню, там массовый метеж был и читерство, в те годы снять юцп было ошибкой. но буферная зона на сталкаче даст возможность отсеять нуба от опытного ролевичка, а нубу в свою очередь научится. разумеется будет вопрос - а зачем опытному учится там и доказывать чето? а собственно и не надо, регистр сессии по БД может довольно просто отсеять новорегов
 

el ganja

Профессионал
970
2 967
а я бы вот оставил банальный тест из вопросов с разными ситуациями, где было бы четыре выбора, 8 таких вопросов и всё.

после пройденных вопросов создаёшь свободно персонажа и заходишь на сервер.

квенты и описание длинных ситуациях в наше время уже неуместны, надо сделать так, чтобы побыстрее можно было попасть в игру.

в таком случае и проверяющие на юцп не нужны.

любой игрок, который хотя бы понимает азы, всегда их сможет пройти. 4 вопроса на конкретные игровые правила, 4 вопроса на разные ситуации с подтекстом правил.


во время этого теста, новому игроку придётся зайти на форум, чтобы ознакомиться с правилами и поставить нужный выбор в ответах, если он не понимает о чем идёт речь. решается момент с изучением правил и прибавляется небольшое понимание.

с помощью небольшого теста отсеится та часть, которая намеренно захочет зайти и нахуевертить, часть таких пройдёт, но в игре уже понятно будет, что к чему и это быстрее разрулится.

тест должен быстро проходиться теми, кто знает все и хочет побыстрей зайти, ему понадобится пару минут, а новичку придётся потратить минут 15, чтобы с помощью правил пройти тест.

сделайте в тесте сноску с ссылкой на правила.

это намного лучше, по скольку все будет автоматизированно, затрата меньшего времени для каждого типа игроков.



новички, не новички, но все персонажи будут свежей зеленью, опытные захотят отойдут от массовой игры и будут свое делать, новичкам понравится они будут слушать ответственного, не понравится, то уйдут, тут все равно дело такое, что за каждым не уследишь и у каждого свое мнение будет, не возможно сделать так, чтобы все под одно направление шли.

кому то из игроков нужен всегда некий квестовый персонаж, который бы давал цель и двигал тебя к ней. кто то наоборот может делать свое без помощи других.
иногда такие подходы перемешиваются, чтобы разнообразие было в игре.

все по большей части должно происходить в игре и доступ к ней надо давать максимально быстро, чтобы не было такого, когда приходится ждать час к примеру, когда юцп проверит проверяющий.


все игровые предметы, по типу аксессуаров должны быть в доступе, очки, шапки, кепки, рюкзаки, инструменты, книги, бутылки, сигареты, электронные хуйни.

все что связано с оружием, это все должно быть в игре, без всяких массовых запросов на форум и подобное.

официальные фракции в лице наёмников, сопа и другие, могут получить системы, если таковая будет, либо выдаваться разделом, они могли бы получать оружие в определённом количестве в назначенный день, через установленный период времени вновь получают возможность взять то или иное, часть оставляется на состав, другая отправляется посредникам или фракциям, в зависимости от их деятельности, они либо продают или оставляют себе.

таким образом, к примеру, наёмники спонсируют по возможности волю и бандитов, военные долг и сталкеров, а могут и наоборот.

по возможности, то самое оружие можно добавлять ботам на игровых точках, когда оно поставляется.

но это если такие системы есть.

когда я смотрел на донат паки, они на самом деле не притягивают своим содержимым настолько.

я бы к некоторым, которые будет средней или высокой стоимости, добавил возможность делать свой уникальный предмет из имеющихся ресурсов сервера или готовый, предложенный покупателем, по типу аномального батона.
 
Последнее редактирование:

Carey248

Профессионал
845
1 174
А можно сделать как на ворлде, один раз сделал персонажа и дальше квенту писать не надо. Сразу настраиваешь чара. Таким образом тем, кто прошёл юцп будет легче и админам работы поменьше
 

potop

+79605613461
Ивент-команда
489
706
а я бы вот оставил банальный тест из вопросов с разными ситуациями, где было бы четыре выбора, 8 таких вопросов и всё.

после пройденных вопросов создаёшь свободно персонажа и заходишь на сервер.
8 таких вопросов видит игрок ни разу не видавший самп/игрок аризоны и закрывает вкладку браузера
квенты и описание длинных ситуациях в наше время уже неуместны, надо сделать так, чтобы побыстрее можно было попасть в игру.

в таком случае и проверяющие на юцп не нужны.
противоречишь сам себе, выше пишешь про юцп из 8 вопросов. зашёл в игру - выбрал что ты новичок в сфере ролеплея и сталкера, с тобой сходу играют такие же новички, хелперы и просто волонтёры. так же имеется условное интерактивное обучение как играть. научился играть - вышел в свет остальной зоны.
любой игрок, который хотя бы понимает азы, всегда их сможет пройти. 4 вопроса на конкретные игровые правила, 4 вопроса на разные ситуации с подтекстом правил.


во время этого теста, новому игроку придётся зайти на форум, чтобы ознакомиться с правилами и поставить нужный выбор в ответах, если он не понимает о чем идёт речь. решается момент с изучением правил и прибавляется небольшое понимание.

с помощью небольшого теста отсеится та часть, которая намеренно захочет зайти и нахуевертить, часть таких пройдёт, но в игре уже понятно будет, что к чему и это быстрее разрулится.

тест должен быстро проходиться теми, кто знает все и хочет побыстрей зайти, ему понадобится пару минут, а новичку придётся потратить минут 15, чтобы с помощью правил пройти тест.

сделайте в тесте сноску с ссылкой на правила.
бессмысленное затягивание, в большинстве случаев никто не читает правила, ровно так же как не читает инструкцию к тому или иному продукту, либо же соглашение оферты. это отталкивает свежую аудиторию, правила познаются уже непосредственно в игре, на своих или чужих ошибках, либо уже когда заинтересовал сервер и игрок сам волен их прочесть. намеренные хуевертыши, как ты сказал, выявляются сразу и отсеиваются. обучаемые игроки довольно быстро адаптируются и выйдут в свет.

новички, не новички, но все персонажи будут свежей зеленью, опытные захотят отойдут от массовой игры и будут свое делать, новичкам понравится они будут слушать ответственного, не понравится, то уйдут, тут все равно дело такое, что за каждым не уследишь и у каждого свое мнение будет, не возможно сделать так, чтобы все под одно направление шли.

кому то из игроков нужен всегда некий квестовый персонаж, который бы давал цель и двигал тебя к ней. кто то наоборот может делать свое без помощи других.
иногда такие подходы перемешиваются, чтобы разнообразие было в игре.

все по большей части должно происходить в игре и доступ к ней надо давать максимально быстро, чтобы не было такого, когда приходится ждать час к примеру, когда юцп проверит проверяющий.


все игровые предметы, по типу аксессуаров должны быть в доступе, очки, шапки, кепки, рюкзаки, инструменты, книги, бутылки, сигареты, электронные хуйни.

все что связано с оружием, это все должно быть в игре, без всяких массовых запросов на форум и подобное.

из сессии в сессию я вижу на сервере запутанные нелинейные квесты, без диалогов, интерактива, на уровне - сбегай принеси. обывателям аризон/амазинга/крмп серверов это уже будет нудно, это уровень 2015 года сейчас у нас. да ты прав, все должно быть в игре, как получение вещей, так и игра. рудимент форумной дрочиловы на СС не должен быть одним единственным условием для получения тех или иных поощрений. это путь вникуда, это скучно для широкой аудитории
официальные фракции в лице наёмников, сопа и другие, могут получить системы, если таковая будет, либо выдаваться разделом, они могли бы получать оружие в определённом количестве в назначенный день, через установленный период времени вновь получают возможность взять то или иное, часть оставляется на состав, другая отправляется посредникам или фракциям, в зависимости от их деятельности, они либо продают или оставляют себе.

таким образом, к примеру, наёмники спонсируют по возможности волю и бандитов, военные долг и сталкеров, а могут и наоборот.

по возможности, то самое оружие можно добавлять ботам на игровых точках, когда оно поставляется.

но это если такие системы есть.

когда я смотрел на донат паки, они на самом деле не притягивают своим содержимым настолько.

я бы к некоторым, которые будет средней или высокой стоимости, добавил возможность делать свой уникальный предмет из имеющихся ресурсов сервера или готовый, предложенный покупателем, по типу аномального батона.
официальные фракции - открытые фракции. поощрение частным фракциям из заявок, которые открыто обучают людей и набирают составы. приветственность и открытость к новым людям - путь успеха

протяните руку, позовите, проведите как день открытых дверей и туристы в виже сампирок других проектов сами пойдут к вам. Политика осуждения новичков, буллинга от псевдо ролевиков должна искоренится, а сами они либо смирятся либо нахуй
 

iamgroks

ГРУКС
Администратор в отставке
480
523
1. Порог входа на сервер, обстановка в наши дни.
Комьюнити состоит исключительно из подкованных игроков, и они стремительно покидают сервер. Причин множество. Возникшая конкуренция, предлагающая более комфортабельные условия для разных каст игроков, устаревание САМПа и сеттинга сталкера в нём, неудачный опыт игры на проекте, да и целая кучка всего остального. Я сам топлю за снос ЮЦП, но мне всё-таки кажется, что этот шаг практически ничего не изменит. Как и упор на рекламу. Тот же Тринити с некогда 1000 онлайна скатился до 350, Аризона вообще съебывает на гта 5. Разве что посоветовать наконец сделать хорошую платформу без недочетов, которая будет постоянно работать, приносить эмоции, и дорабатываться, а не перерабатываться вкруг по 3+ месяца. И, при таком раскладе, может и удастся вырасти до стабильной 300 даже с ЮЦПшкой, чего будет с головой.

А по поводу новичков. Предположим, что всё-таки руководство пойдет на этот шаг. Вряд-ли их будет много, плюсом, сервер по-прежнему сохранит топики, биографии, и раздел фракций, заставляя н-ное время проводить на форуме. Я ничего плохого в этом не вижу, ведь даже если меня это бесит, я без лишних проблем изолируюсь, и буду играть в локал компашке. Хотя, конечно, мне было бы наоборот в удовольствие помочь кому-то. Я уверен, что основной костяк игроков вполне успешно оттолкнёт от игры всякий сброд состоящий из школоло, ну, лишь за редкими исключениями. Так что, вполне вероятен сценарий того же Стейджа.

2. Адаптация с новичками. Адаптация в ролевой режим.
Отчасти реально факт, какая-либо адаптация в игровой процесс вообще отсутствует. Но я бы не перекладывал эту проблему исключительно на хелперов и ивентеров, им и так есть чем заниматься. Можно придумать менее затратные по времени и нервам альтернативы. Например, дать игроку возможность выбора фракций при регистрации, ну а фракциям, желающим брать в свои ряды новичков и обучать их, возможность светится в этом списке. Мне кажется, особенно хорошая идея в случае с долгом или свободой. Тогда адаптация становится постоянной, а не так, что с тобой раз поиграли и забыли.

Еще важно не отсылать новичков читать гайды на форум, это ебать бред. Я бы сосредоточился на том, чтобы в самой игре понятливо донести необходимую базу для существования. Даже мне постоянно приходится доебывать хелперов в /helpme, потому что я чего-то не помню или не знаю. Новичкам так вообще подавно, а они даже этой команды не знают. Так что, можно поискать другие решения, не вынуждающие хелперов и ивентеров пахать на проекте как на заводе, лишь бы ваня 13 лет был даволин раливой игрой. Как и сказано выше, я бы советовал в первую очередь дать комьюнити все возможности и привилегии для создания игровых площадок, и не душится, выдавая по 5к на состав из 20 рыл, ну потому что экономика, чел.

3. Внутриигровая рыночкая экономика.
Чисто мое субъективное мнение, терпеть не могу аксессуары и подобное. Еще со времен Тринити и Аризоны глаза рябят, когда вижу обвешенных в аксы фармил. Нет ничего визуально привлекательного в этом. А давать какое-либо превосходство за счет такой системы? Это уже бред и pay-to-win. Как на масштабы нашего проекта, у меня есть ощущение, что доната и без того поступает сверх нормы. Просто некоторые люди повадились деньги прятать себе в кармашек, а не пускать их в ход. А потом когда за три месяца нихуя не поменялось и все съебались, резко возникает вопрос - а почему всё в говне? Скины, локации, маппинг, амнистии, как будто этого уже более чем достаточно. Но людям, конечно же, хочется побольше получить, поменьше потерять.

4. Про оружия на сталкере. Они наконец-то СМОГУТ ВЫПАДАТЬ.
Вот это прикольная система, только тогда оружие нужно делать относительно доступным, и придумать, как избежать его накопления в стешах.

5. Как именно вы воспринимаете атмосферу сталкера в сампе?
Для меня атмосфера это в первую очередь визуал и звук. Признаться, не самые проработанные аспекты на нашем проекте. Хотелось бы видеть как минимум уровень конкурентов. Анимации поновее, тишину разбавить хоть какими-то событиями вокруг твоего персонажа, да и возможно качество самих моделей обновить.

Ну а на более глубоком уровне, это уже вопрос окружающих меня людей. Некоторые личности способны излучать из себя эмоции, которыми ты подпитываешься, и проникаешься. Уникальный навык, который я лично видел у единиц. С такими людьми хоть на бумажке в рп играй, а всё равно, В.А.Й.Б.

Плюс ивенты, на них тоже многое строится.

А! И еще системы. Голый визуал без тех. части не имеет смысла. Например, мне до сих пор вспоминаются обвесы, эффект противогаза, капли дождя на экране, проработанный свет. Ну, понятно откуда. Это было круто.

Просто как пример, представьте, что вы перешли дорогу донатерам уровня Храма. Вот весело, да?

Ну а если серьезно, я тоже частично согласен с предложенным. Но не до конца. Одно дело продавать тот же ТБ, как это было на прошлой сессии, где потолком для обычного обывателя был комбез Рейдер, ну а совсем другое калаши и Зорьки (что уже вряд-ли будет пользоваться спросом). Хотя из упомянутого, я даже по своему опыту скажу что некоторым действительно лень гриндить, и им проще просто задонатить. НО МЫ ВЕДЬ ХОТИМ ВЫХЛОП.

Мне не ясна тенденция делать из всего "бизнес" для выкачки денег. Если цель заработать бабки, то вперёд, желающие, идите до конца. Вдохновляйтесь Маджестиком и Аризоной, только на их фоне вы провалитесь с треском. Конечно, хорошо иметь пару лишних купюр в кармане с этого дела, но для меня это допустим хобби. Хобби и бизнес преследуют разные цели, совмещать их, ну... Не знаю. Я бы определился в сторону чего-то одного из этого.

7. Заработок на сервере, гринд.
Хз. В целом, как верно подмечают более опытные ребята, в приятной игре гринд утопает, и ты его даже не чувствуешь. Я согласен.
 

el ganja

Профессионал
970
2 967
сделайте эксперимент, уберите юцп на несколько недель, посмотрите, будет ли работать ваша система площадок. поработает если, так и оставите.

и нет толка мусолить то особо, если всё равно администрация порешала, что открытого входа нет.
 

.::Skizzo::.

.::A true Helldiver::.
Премиум
801
467
сделайте эксперимент, уберите юцп на несколько недель, посмотрите, будет ли работать ваша система площадок. поработает если, так и оставите.

и нет толка мусолить то особо, если всё равно администрация порешала, что открытого входа нет.
Самое лучшее предложение в этом топике.